HIMOTO

Sailor_T

Да не проблема выстави чтоб колеса были не II а V … Или там с тягами поиграйся…

maxson19822

Сергей, глубже сверление не сделать. Сильно ослабит полуось. Глубина сверления соответствует ф11, если уйти в посадочный ф10 то ослабишь полуось. Даже если сверлением и можно поиграть, то глубину пазов не увеличишь. Так что кости останутся родные. Ломаться что то должно и не хотелось бы чтоб это был диф… Тук что пусть ломается до него

Rave
maxson19822:

Результат работы

Классно! Раз уж “сами с усами”, почему бы не сделать под гайку м5 ? Крепче же будет, просто в колесе отверстие увеличить и шайбу для крепкости подложить.

Viktor_KZ
Sailor_T:

просто кость для трупера лучше нашей (толще и крестовины хрен сотрутся) хотя редиска длинше… 93мм она шары 6 мм

При изменении длинны кости потребуется увеличивать длину рычагов или изменение размеров поворотных кулаков, иначе кость в рулевом будет заламывать. Судя по фото диаметр кости такой же, только шары и осики в ней больше.

Усиленная ось с доработкой. Как и предлагал, сделал резьбу м5, посадочный диаметр увеличил до 6 мм с установкой подшипника 10х6х3 и дистанционной шайбой 1мм. В место отверстия под шплинт снял две лыски, для нового хакса с болтиками на м3. Длину посадочного Ф 10 увеличил с 4 до 6 мм и установил еще одну дистанционную шайбу 2мм. Это привело к увеличению линейного размера между подшипниками с 2 до 5мм. Думаю им теперь по легче жить будет. Если появится надобность, для усиления диска думаю сделать чашку как на эскизе.

Sailor_T

Побороть стоковый пластик сервосейвер можно только заклеев его ?? Поставил верву на 9 кг но усилие уходит в никуда… Аморты с х\к блин все сюрпризы приподносят… Сломало ушко крепления снизу аморта на почти пустом месте (По сути только корпус и шток там хорошие крепления снизу и сверху фуфло пластик хрупковат) меняю на стоковые по мере поломки…
Кстати про алюм хексы… Заказаные с х\к сидят не на резьбе как пластик а на ненарезанной части правда не всей своей поверхностью… Так и у тюненого хекса у HSP ? (Кстати под них можно сделать неубиваемые полуоси ониж сидят на диаметре там где дырка для крепления хекса и эту часть уж точно хрен сломаеш)

Fox_it

Поставил бесколлекторную систему с хоббикинга hobbyking.com/…/__22600__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама), машинка стала бешенной. Теперь сервросейвер поменять бы…
Сегодня не справился с управлением, влетел в бордюр и сломал нижний правый передний рычаг.
Кто-нибудь знает где в питере можно их побыстрому купить, а то на выхи на дачу поеду, охота с собой взять.

Или может у кого-нибудь есть? Готов купить.

Sailor_T

Забавляет разброс kv на витки у разных двишков у миня типа Ez ран 13 витков = 3000 оборотов тута 13.5 и 2600… На 2S нормально 😃 На 3 уже думаю да будет табуретка на колесах… Стандартная серва слабовата под замену однозначно (Да и пластик шестерни там)
У кого есть алюм сервосейвер он нормальный или такой же только алюм ??

Fox_it

Серва у меня поменяна на 6-ти килограмовую, только толку 0, сейвер хоть и затянут почти до конца, а все равно на месте колеса не поворачиваются, толко на ходу.

Taurus_SMV
maxson19822:

Михаил, я ведь говорил… подвеска настраивается

Да… 😃 Я читал об этом где-то в теме… да всё руки не доходили… А вот как только стали часто гнуться “кости”, сразу дошли руки до настроек подвески… 😃))
Подскажите по настройкам сход/развала… где-то в теме давно было, немогу найти…
Задняя подвеска: схождение колес там есть по умолчанию, конструктивно рычагами колеса стоят /\ (вид сверху)
А развал был такой || (вид сзади)точнее его не было…
Передняя подвеска: колеса стоят \/ (схождение, точнее расхождение, вид сверху)
Развал был такой /\ (вид спереди) В каких именно градусах или в мм. от перпендикуляра, я не знаю.
После внесение изменений в настройки подвесок, сход и развал делал на глазок…
Подскажите, оптимальные градусы или мм. Кто какие делает, как сказывается на практике именно в нашем случае. Теорию схода\развала на форуме читал…
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup

Sailor_T

Зад я настроил так чтобы до пола прогибался и не ломал кулаки. \/ вид сзади как у большегрузов %) . Спереди || более менее но чутка расходятся (Тяги подкручивать лень). А так для себя главное чтоб не ломало и не закусывало чтобы.

Viktor_KZ

Поролон в колесах совсем просел, думаю заменить. Только ни чего про это не знаю, как и чем. Может, кто знает как аккуратно и не “больно” (диски уже в трещинах) снять резину с диска. И чем снова приклеить.
Померил скорость своего бронта по GPS. Мотор EZ-RUN 3900Kv, шестерни 67/19, li-po 2S, результат 56 км.

Sailor_T

По прочитаным мною веткам понял что снимают либо варением (Не пробовал и могут быть проблемы) либо димексидом (Снимает но не особо быстро… 2 колеса разбортил им) Клеется вроде на цианокрилаты (Мгновенные клеи) banned link не рюклама взял на пробу но ешо не клеил…
Пока не придумал что сувать в колесо… А вообще жутко неудобно конечно и нужно на бедлочные колеса переходить но цена…

Sailor_T

В дифах смазка у всех темная ? И попахивающая горелым ? Разбирал диф полугодового пробега и задумался а как часто нужно делать ТО ? Кстати ктонить разбирал подши с х\к (Стальная закрывашка подшей) ? Там где полурезина понятно опыт есть… А тута чета не подлезть или я не то делаю или они мб не разборные ?

Viktor_KZ
Sailor_T:

нужно на бедлочные колеса переходить

Спасибо, в общих чертах понятно. Что за колеса такие?

colsil
Viktor_KZ:

Спасибо, в общих чертах понятно. Что за колеса такие?

Это колеса с разборными дисками, особо популярны в трофийках. Смысл в том что шина не приклеивается, а болтами через кольца притягивается к диску. Соответственно если надо шины сменит, то это не проблема, ну и паралон тоже))правда из трофи опыта заметил, что колеса с бедлоками больше бьют почему-то.

Fox_it

Добрый день.
Вчера на даче искупал своего бронтика.
Пролежал под водой порядка минуты, вытащил откючил питание просушил…
Всё завелось и поехало, откатал еще аккум без проблем.
Нужно ли теперь разобрать всю электронику (приемышь, регуль, мотор, серву) промыть спиртиком и просушить?

Taurus_SMV
Sailor_T:

либо димексидом

А шо енто такое!? 😃
У меня есть растворитель для циакрина, покупал на всякий случай, когда самолёт собирал.
Так вот, он, растворяет циакрин быстро, причем любой, …правда некоторые виды пластика тоже… 😃
пластик или мягкий становится или мутнеет… со стола убирал капли и с пола, всё удалилось без пятен и разводов и быстро. А ещё я им разбавлял загустевший клей…

Viktor_KZ

Димексид это лекарственный препарат, есть в любой аптеке. Я с ним общего языка не нашел “не помогло”, способ варки тоже доверия не внушал. Острый ножик и немного терпения и колесо вскрыл. А где можно взять растворитель для циакрина ?

Taurus_SMV
Viktor_KZ:

А где можно взять растворитель для циакрина

Я покупал с какого-то хобийного сайта, в Москве. С какого, точно не помню. Пороюсь, если найду, скину ссылку.
А так вечером сфоткаю пузырёк и выложу в ветке, может по названию или по производителю удастся найти…
Но стоит он в Москве не дёшево… что-то 20мл -~400руб…

Вбил в поисковик “растворитель циакрина” вот что нашлось:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_/RC2703/
www.r-g-composites.ru/product_info.php?products_id… -у меня такой!

colsil
Fox_it:

Добрый день.
Вчера на даче искупал своего бронтика.
Пролежал под водой порядка минуты, вытащил откючил питание просушил…
Всё завелось и поехало, откатал еще аккум без проблем.
Нужно ли теперь разобрать всю электронику (приемышь, регуль, мотор, серву) промыть спиртиком и просушить?

Раз есть желание все разобрать, рекомендовал бы один раз загерметить и больше не задаваться такими вопросами)))) берешь цапонлак, все платы покрываешь слоев в 5-6 и потом при сборке можно все стыки намазать каким-нить герметиком(сам пользую формирователь прокладок от donedeal, после-полимеризации настоящая резина получается), да и вообще всю электронику надо в отдельный бокс класть, типа контейнера пищевого, если жара на улице, то крышку не одевать, а есть плавать собрался, то крышку одел и пофиг на воду)))