HIMOTO

Fox_it

Серва у меня поменяна на 6-ти килограмовую, только толку 0, сейвер хоть и затянут почти до конца, а все равно на месте колеса не поворачиваются, толко на ходу.

Taurus_SMV
maxson19822:

Михаил, я ведь говорил… подвеска настраивается

Да… 😃 Я читал об этом где-то в теме… да всё руки не доходили… А вот как только стали часто гнуться “кости”, сразу дошли руки до настроек подвески… 😃))
Подскажите по настройкам сход/развала… где-то в теме давно было, немогу найти…
Задняя подвеска: схождение колес там есть по умолчанию, конструктивно рычагами колеса стоят /\ (вид сверху)
А развал был такой || (вид сзади)точнее его не было…
Передняя подвеска: колеса стоят \/ (схождение, точнее расхождение, вид сверху)
Развал был такой /\ (вид спереди) В каких именно градусах или в мм. от перпендикуляра, я не знаю.
После внесение изменений в настройки подвесок, сход и развал делал на глазок…
Подскажите, оптимальные градусы или мм. Кто какие делает, как сказывается на практике именно в нашем случае. Теорию схода\развала на форуме читал…
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup

Sailor_T

Зад я настроил так чтобы до пола прогибался и не ломал кулаки. \/ вид сзади как у большегрузов %) . Спереди || более менее но чутка расходятся (Тяги подкручивать лень). А так для себя главное чтоб не ломало и не закусывало чтобы.

Viktor_KZ

Поролон в колесах совсем просел, думаю заменить. Только ни чего про это не знаю, как и чем. Может, кто знает как аккуратно и не “больно” (диски уже в трещинах) снять резину с диска. И чем снова приклеить.
Померил скорость своего бронта по GPS. Мотор EZ-RUN 3900Kv, шестерни 67/19, li-po 2S, результат 56 км.

Sailor_T

По прочитаным мною веткам понял что снимают либо варением (Не пробовал и могут быть проблемы) либо димексидом (Снимает но не особо быстро… 2 колеса разбортил им) Клеется вроде на цианокрилаты (Мгновенные клеи) banned link не рюклама взял на пробу но ешо не клеил…
Пока не придумал что сувать в колесо… А вообще жутко неудобно конечно и нужно на бедлочные колеса переходить но цена…

Sailor_T

В дифах смазка у всех темная ? И попахивающая горелым ? Разбирал диф полугодового пробега и задумался а как часто нужно делать ТО ? Кстати ктонить разбирал подши с х\к (Стальная закрывашка подшей) ? Там где полурезина понятно опыт есть… А тута чета не подлезть или я не то делаю или они мб не разборные ?

Viktor_KZ
Sailor_T:

нужно на бедлочные колеса переходить

Спасибо, в общих чертах понятно. Что за колеса такие?

colsil
Viktor_KZ:

Спасибо, в общих чертах понятно. Что за колеса такие?

Это колеса с разборными дисками, особо популярны в трофийках. Смысл в том что шина не приклеивается, а болтами через кольца притягивается к диску. Соответственно если надо шины сменит, то это не проблема, ну и паралон тоже))правда из трофи опыта заметил, что колеса с бедлоками больше бьют почему-то.

Fox_it

Добрый день.
Вчера на даче искупал своего бронтика.
Пролежал под водой порядка минуты, вытащил откючил питание просушил…
Всё завелось и поехало, откатал еще аккум без проблем.
Нужно ли теперь разобрать всю электронику (приемышь, регуль, мотор, серву) промыть спиртиком и просушить?

Taurus_SMV
Sailor_T:

либо димексидом

А шо енто такое!? 😃
У меня есть растворитель для циакрина, покупал на всякий случай, когда самолёт собирал.
Так вот, он, растворяет циакрин быстро, причем любой, …правда некоторые виды пластика тоже… 😃
пластик или мягкий становится или мутнеет… со стола убирал капли и с пола, всё удалилось без пятен и разводов и быстро. А ещё я им разбавлял загустевший клей…

Viktor_KZ

Димексид это лекарственный препарат, есть в любой аптеке. Я с ним общего языка не нашел “не помогло”, способ варки тоже доверия не внушал. Острый ножик и немного терпения и колесо вскрыл. А где можно взять растворитель для циакрина ?

Taurus_SMV
Viktor_KZ:

А где можно взять растворитель для циакрина

Я покупал с какого-то хобийного сайта, в Москве. С какого, точно не помню. Пороюсь, если найду, скину ссылку.
А так вечером сфоткаю пузырёк и выложу в ветке, может по названию или по производителю удастся найти…
Но стоит он в Москве не дёшево… что-то 20мл -~400руб…

Вбил в поисковик “растворитель циакрина” вот что нашлось:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_/RC2703/
www.r-g-composites.ru/product_info.php?products_id… -у меня такой!

colsil
Fox_it:

Добрый день.
Вчера на даче искупал своего бронтика.
Пролежал под водой порядка минуты, вытащил откючил питание просушил…
Всё завелось и поехало, откатал еще аккум без проблем.
Нужно ли теперь разобрать всю электронику (приемышь, регуль, мотор, серву) промыть спиртиком и просушить?

Раз есть желание все разобрать, рекомендовал бы один раз загерметить и больше не задаваться такими вопросами)))) берешь цапонлак, все платы покрываешь слоев в 5-6 и потом при сборке можно все стыки намазать каким-нить герметиком(сам пользую формирователь прокладок от donedeal, после-полимеризации настоящая резина получается), да и вообще всю электронику надо в отдельный бокс класть, типа контейнера пищевого, если жара на улице, то крышку не одевать, а есть плавать собрался, то крышку одел и пофиг на воду)))

Taurus_SMV
Viktor_KZ:

Если я правильно понял это оно ?

Да. Но у меня именно тот, который на второй ссылке. Как этот будет “работать” я не знаю.

Мой растворяет циакрин, как ацетон нитрокраску…

Ну, практически… 😃

yo-yo-97

Help!! rc-go.ru/cat/product9704.htm-этот регуль нормальный? мне просто надо к мотору 3600кв и липольке 2s(если 3 s держит-то вобще хорошо!)

Sailor_T

Обычный китай с 2х переплатой у нас… На 3S мне кажется будет отключатся временами от перегрева (Пасивка всеже)… Да и там нужно смотреть на амперы старые многоамперные регули были фигня новые лучше…

yo-yo-97
Sailor_T:

Обычный китай с 2х переплатой у нас… На 3S мне кажется будет отключатся временами от перегрева (Пасивка всеже)… Да и там нужно смотреть на амперы старые многоамперные регули были фигня новые лучше…

спасибО!Но скорее всего буду использовать 2s липо,и возможно ставить кулер(есть разьем для подключения), как думайте, норм?

Taurus_SMV
Sailor_T:

Разбирал диф полугодового

Я разбирал диф, правда новый… в целях изучения. 😃
Пришла в голову мыслЯ, возможно не новая, но… Так вот, в самом корпусе дифа, сверху, высверлить отверстие под винт и периодически заливать туда силиконовое масло средней вязкости. Но, это ещё не все, внутри дифа, в корпусе где вращяются мелкие шестерни, тоже просверлить пару отверстий, масло будет туда попадать и смазывать дополнительно все шестерни дифа. Понятно, что оно будет вытекать в процессе езды через щели в разборном корпусе, но это и хорошо, таким образом будет вымываться металлическая пыль с шестерён.

…Тут катался по пыли… Потом устал вымывать пыль из всех щелей… песок забился в ступицы, в подшипники, полуоси… Единственное место где небыло песка и пыли, это пиньен\спур - я этот узел загерметил…
Даже в центральный кардан между дифов… из него до сих пор сыпется и скрипит… промывал ВэДэшкой… вроде всё вымыл, а вот из центрального никак… разбирать неохота…
Задумался серьёзно о пыльниках… У кого какие мысли есть по этому поводу?!

Sailor_T

Масла в редукторе должно быть не много и не особо густого… Излишки выдавливает на ура из подшей и набиваясь грязь здорово ест полуоси и чашки. В дифы же сами нужно забивать (яб даже сказал закладывать) масло густое.
Вдшка вообще мне кажется не особо нужной по первой брызгал но щас не вижу смысла (Машину вообще мою раз в месяц) грязь подсыхает и отваливается на след покатушке а вд шку потом нужно саму убирать а то липнет на нее… Да и смысл в вд или ржаветь нечему а что ржавеет то трется и стирает ржавчину.
Чтоб не выливалась если сверлить и житкую лить (До уровня подшей) через дырки то при сборе на герметик садиш диф… Народ на других машинках делает и так.
Пыльниками прикрыл подши в кулаках вроде получше если под них самих не набьется…

Taurus_SMV
Sailor_T:

Спереди || более менее но чутка расходятся

У кого как ещё настроена подвеска, зад\перед?!