HIMOTO

colsil
Fox_it:

Добрый день.
Вчера на даче искупал своего бронтика.
Пролежал под водой порядка минуты, вытащил откючил питание просушил…
Всё завелось и поехало, откатал еще аккум без проблем.
Нужно ли теперь разобрать всю электронику (приемышь, регуль, мотор, серву) промыть спиртиком и просушить?

Раз есть желание все разобрать, рекомендовал бы один раз загерметить и больше не задаваться такими вопросами)))) берешь цапонлак, все платы покрываешь слоев в 5-6 и потом при сборке можно все стыки намазать каким-нить герметиком(сам пользую формирователь прокладок от donedeal, после-полимеризации настоящая резина получается), да и вообще всю электронику надо в отдельный бокс класть, типа контейнера пищевого, если жара на улице, то крышку не одевать, а есть плавать собрался, то крышку одел и пофиг на воду)))

Taurus_SMV
Viktor_KZ:

Если я правильно понял это оно ?

Да. Но у меня именно тот, который на второй ссылке. Как этот будет “работать” я не знаю.

Мой растворяет циакрин, как ацетон нитрокраску…

Ну, практически… 😃

yo-yo-97

Help!! rc-go.ru/cat/product9704.htm-этот регуль нормальный? мне просто надо к мотору 3600кв и липольке 2s(если 3 s держит-то вобще хорошо!)

Sailor_T

Обычный китай с 2х переплатой у нас… На 3S мне кажется будет отключатся временами от перегрева (Пасивка всеже)… Да и там нужно смотреть на амперы старые многоамперные регули были фигня новые лучше…

yo-yo-97
Sailor_T:

Обычный китай с 2х переплатой у нас… На 3S мне кажется будет отключатся временами от перегрева (Пасивка всеже)… Да и там нужно смотреть на амперы старые многоамперные регули были фигня новые лучше…

спасибО!Но скорее всего буду использовать 2s липо,и возможно ставить кулер(есть разьем для подключения), как думайте, норм?

Taurus_SMV
Sailor_T:

Разбирал диф полугодового

Я разбирал диф, правда новый… в целях изучения. 😃
Пришла в голову мыслЯ, возможно не новая, но… Так вот, в самом корпусе дифа, сверху, высверлить отверстие под винт и периодически заливать туда силиконовое масло средней вязкости. Но, это ещё не все, внутри дифа, в корпусе где вращяются мелкие шестерни, тоже просверлить пару отверстий, масло будет туда попадать и смазывать дополнительно все шестерни дифа. Понятно, что оно будет вытекать в процессе езды через щели в разборном корпусе, но это и хорошо, таким образом будет вымываться металлическая пыль с шестерён.

…Тут катался по пыли… Потом устал вымывать пыль из всех щелей… песок забился в ступицы, в подшипники, полуоси… Единственное место где небыло песка и пыли, это пиньен\спур - я этот узел загерметил…
Даже в центральный кардан между дифов… из него до сих пор сыпется и скрипит… промывал ВэДэшкой… вроде всё вымыл, а вот из центрального никак… разбирать неохота…
Задумался серьёзно о пыльниках… У кого какие мысли есть по этому поводу?!

Sailor_T

Масла в редукторе должно быть не много и не особо густого… Излишки выдавливает на ура из подшей и набиваясь грязь здорово ест полуоси и чашки. В дифы же сами нужно забивать (яб даже сказал закладывать) масло густое.
Вдшка вообще мне кажется не особо нужной по первой брызгал но щас не вижу смысла (Машину вообще мою раз в месяц) грязь подсыхает и отваливается на след покатушке а вд шку потом нужно саму убирать а то липнет на нее… Да и смысл в вд или ржаветь нечему а что ржавеет то трется и стирает ржавчину.
Чтоб не выливалась если сверлить и житкую лить (До уровня подшей) через дырки то при сборе на герметик садиш диф… Народ на других машинках делает и так.
Пыльниками прикрыл подши в кулаках вроде получше если под них самих не набьется…

Taurus_SMV
Sailor_T:

Спереди || более менее но чутка расходятся

У кого как ещё настроена подвеска, зад\перед?!

Viktor_KZ

Подвеску дотошно не настраивал, “люфтов много”. Положение, рычаги в параллель земле передок в ноль ,”развал, схождение”. Задние, развал в ноль, схождение пред установлено, градуса -3. Может уже читали, тут есть как и что.

Санек_пожарный
Taurus_SMV:

У кого как ещё настроена подвеска, зад\перед?!

перед схождение | | ну чуть-чуть в плюс / \, развал в минус / \. зад разавал ||,буду делать в минус

Taurus_SMV

У меня подвсека настроена сейчас вот так:

Машину на скорости по прямой очень сложно удерживать… чуть-чуть поворачиваю колеса, а она в занос идет…
что нужно сделать?!?! Подскажите?!

Viktor_KZ
Taurus_SMV:

чуть-чуть поворачиваю колеса, а она в занос идет…

Может дело в покрышках. Катал багги HSP, “как корова на льду” после своего бронта.

Taurus_SMV

Да не! Думаю, в настройках схождения с переди.

pilot258

Заранее пршу прощения за идиотский вопрос. Акки 2s нужно балонсировать, тоесть подключать к разему.?
Завтра покупаю бронта, а у меня на зарядке не балансировочной платы как таковой вообще и разема под нее нет. Спрашиваю для того ччто бы понять покупать новую зарядку или нет.

pilot258

Присматриваюсь к зарядке от хоби кинг,но почемуто не увидел там гнизда для 2s.

pilot258

Принимайте в свои ряды. Бронт в версии про.
есть пару вопросов. От высоких оборотов есть ощущение что паралон съехал и на резине осталась впадина. Есть у кого такое.
Шестерни в дифах - они из чего?
есть ли у кого взрыв схема?
Объем аммортов,ну или одного?
Кто кокое масло пользует,вязкость я имею в виду.
Заранее не пинайте,за темой следил но частями.

Rave
pilot258:

Акки 2s нужно балонсировать, тоесть подключать к разему.?

Обязательно!

anatoo

Коллеги, в общем пробовал на HSP Hunter 1\16 пинионы:

Моторная шестерня 16T со стопорным винтом M3 - Turnigy TR-V7 1/16 (с бесколлекторным мотором и карбоновым шасси) sis
Моторная шестерня 14T со стопорным винтом M3 - Turnigy TR-V7 1/16 (с бесколлекторным мотором и карбоновым шасси)

зубья тоньше и короче…короче сточило нахфиг родной спур (не удержался и крутил со всей дури- все равно менять =))

Теперь хочу заказать спур Turnigy TR-V7 1/16 уж точно по зубам подойдет, но он опять же пластиковый, а это хрень ненадежная.
система у меня сейчас
4300KV Комбо система TrackStar 1/18th с бесколлекторным мотором 14T и ESC 18A, у мотора вал 2мм

Посоветуйте пожалуйста металический комплект Спур+пинион