HIMOTO
Help!! rc-go.ru/cat/product9704.htm-этот регуль нормальный? мне просто надо к мотору 3600кв и липольке 2s(если 3 s держит-то вобще хорошо!)
Обычный китай с 2х переплатой у нас… На 3S мне кажется будет отключатся временами от перегрева (Пасивка всеже)… Да и там нужно смотреть на амперы старые многоамперные регули были фигня новые лучше…
Обычный китай с 2х переплатой у нас… На 3S мне кажется будет отключатся временами от перегрева (Пасивка всеже)… Да и там нужно смотреть на амперы старые многоамперные регули были фигня новые лучше…
спасибО!Но скорее всего буду использовать 2s липо,и возможно ставить кулер(есть разьем для подключения), как думайте, норм?
Разбирал диф полугодового
Я разбирал диф, правда новый… в целях изучения. 😃
Пришла в голову мыслЯ, возможно не новая, но… Так вот, в самом корпусе дифа, сверху, высверлить отверстие под винт и периодически заливать туда силиконовое масло средней вязкости. Но, это ещё не все, внутри дифа, в корпусе где вращяются мелкие шестерни, тоже просверлить пару отверстий, масло будет туда попадать и смазывать дополнительно все шестерни дифа. Понятно, что оно будет вытекать в процессе езды через щели в разборном корпусе, но это и хорошо, таким образом будет вымываться металлическая пыль с шестерён.
…Тут катался по пыли… Потом устал вымывать пыль из всех щелей… песок забился в ступицы, в подшипники, полуоси… Единственное место где небыло песка и пыли, это пиньен\спур - я этот узел загерметил…
Даже в центральный кардан между дифов… из него до сих пор сыпется и скрипит… промывал ВэДэшкой… вроде всё вымыл, а вот из центрального никак… разбирать неохота…
Задумался серьёзно о пыльниках… У кого какие мысли есть по этому поводу?!
Масла в редукторе должно быть не много и не особо густого… Излишки выдавливает на ура из подшей и набиваясь грязь здорово ест полуоси и чашки. В дифы же сами нужно забивать (яб даже сказал закладывать) масло густое.
Вдшка вообще мне кажется не особо нужной по первой брызгал но щас не вижу смысла (Машину вообще мою раз в месяц) грязь подсыхает и отваливается на след покатушке а вд шку потом нужно саму убирать а то липнет на нее… Да и смысл в вд или ржаветь нечему а что ржавеет то трется и стирает ржавчину.
Чтоб не выливалась если сверлить и житкую лить (До уровня подшей) через дырки то при сборе на герметик садиш диф… Народ на других машинках делает и так.
Пыльниками прикрыл подши в кулаках вроде получше если под них самих не набьется…
Спереди || более менее но чутка расходятся
У кого как ещё настроена подвеска, зад\перед?!
Подвеску дотошно не настраивал, “люфтов много”. Положение, рычаги в параллель земле передок в ноль ,”развал, схождение”. Задние, развал в ноль, схождение пред установлено, градуса -3. Может уже читали, тут есть как и что.
У кого как ещё настроена подвеска, зад\перед?!
перед схождение | | ну чуть-чуть в плюс / \, развал в минус / \. зад разавал ||,буду делать в минус
схождение передних колес немного в плюс сделать
чуть-чуть поворачиваю колеса, а она в занос идет…
Может дело в покрышках. Катал багги HSP, “как корова на льду” после своего бронта.
Да не! Думаю, в настройках схождения с переди.
Заранее пршу прощения за идиотский вопрос. Акки 2s нужно балонсировать, тоесть подключать к разему.?
Завтра покупаю бронта, а у меня на зарядке не балансировочной платы как таковой вообще и разема под нее нет. Спрашиваю для того ччто бы понять покупать новую зарядку или нет.
да,только через балансир
Присматриваюсь к зарядке от хоби кинг,но почемуто не увидел там гнизда для 2s.
Принимайте в свои ряды. Бронт в версии про.
есть пару вопросов. От высоких оборотов есть ощущение что паралон съехал и на резине осталась впадина. Есть у кого такое.
Шестерни в дифах - они из чего?
есть ли у кого взрыв схема?
Объем аммортов,ну или одного?
Кто кокое масло пользует,вязкость я имею в виду.
Заранее не пинайте,за темой следил но частями.
Акки 2s нужно балонсировать, тоесть подключать к разему.?
Обязательно!
Коллеги, в общем пробовал на HSP Hunter 1\16 пинионы:
Моторная шестерня 16T со стопорным винтом M3 - Turnigy TR-V7 1/16 (с бесколлекторным мотором и карбоновым шасси) sis
Моторная шестерня 14T со стопорным винтом M3 - Turnigy TR-V7 1/16 (с бесколлекторным мотором и карбоновым шасси)
зубья тоньше и короче…короче сточило нахфиг родной спур (не удержался и крутил со всей дури- все равно менять =))
Теперь хочу заказать спур Turnigy TR-V7 1/16 уж точно по зубам подойдет, но он опять же пластиковый, а это хрень ненадежная.
система у меня сейчас
4300KV Комбо система TrackStar 1/18th с бесколлекторным мотором 14T и ESC 18A, у мотора вал 2мм
Посоветуйте пожалуйста металический комплект Спур+пинион
Сколько читал читал так и непонял какая должна быть длина кости?
Вот так жара на улице! Моторы, регули плавятся! Вот вам, остудите ваши движки! В декабре катал:
Ну что все на дачу уехали что ли. Кто нить резину покупал другую.есть что посоветовать?