HIMOTO
Забавляет разброс kv на витки у разных двишков у миня типа Ez ран 13 витков = 3000 оборотов тута 13.5 и 2600… На 2S нормально 😃 На 3 уже думаю да будет табуретка на колесах… Стандартная серва слабовата под замену однозначно (Да и пластик шестерни там)
У кого есть алюм сервосейвер он нормальный или такой же только алюм ??
Серва у меня поменяна на 6-ти килограмовую, только толку 0, сейвер хоть и затянут почти до конца, а все равно на месте колеса не поворачиваются, толко на ходу.
Михаил, я ведь говорил… подвеска настраивается
Да… 😃 Я читал об этом где-то в теме… да всё руки не доходили… А вот как только стали часто гнуться “кости”, сразу дошли руки до настроек подвески… 😃))
Подскажите по настройкам сход/развала… где-то в теме давно было, немогу найти…
Задняя подвеска: схождение колес там есть по умолчанию, конструктивно рычагами колеса стоят /\ (вид сверху)
А развал был такой || (вид сзади)точнее его не было…
Передняя подвеска: колеса стоят \/ (схождение, точнее расхождение, вид сверху)
Развал был такой /\ (вид спереди) В каких именно градусах или в мм. от перпендикуляра, я не знаю.
После внесение изменений в настройки подвесок, сход и развал делал на глазок…
Подскажите, оптимальные градусы или мм. Кто какие делает, как сказывается на практике именно в нашем случае. Теорию схода\развала на форуме читал…
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup
Зад я настроил так чтобы до пола прогибался и не ломал кулаки. \/ вид сзади как у большегрузов %) . Спереди || более менее но чутка расходятся (Тяги подкручивать лень). А так для себя главное чтоб не ломало и не закусывало чтобы.
Поролон в колесах совсем просел, думаю заменить. Только ни чего про это не знаю, как и чем. Может, кто знает как аккуратно и не “больно” (диски уже в трещинах) снять резину с диска. И чем снова приклеить.
Померил скорость своего бронта по GPS. Мотор EZ-RUN 3900Kv, шестерни 67/19, li-po 2S, результат 56 км.
По прочитаным мною веткам понял что снимают либо варением (Не пробовал и могут быть проблемы) либо димексидом (Снимает но не особо быстро… 2 колеса разбортил им) Клеется вроде на цианокрилаты (Мгновенные клеи) banned link не рюклама взял на пробу но ешо не клеил…
Пока не придумал что сувать в колесо… А вообще жутко неудобно конечно и нужно на бедлочные колеса переходить но цена…
В дифах смазка у всех темная ? И попахивающая горелым ? Разбирал диф полугодового пробега и задумался а как часто нужно делать ТО ? Кстати ктонить разбирал подши с х\к (Стальная закрывашка подшей) ? Там где полурезина понятно опыт есть… А тута чета не подлезть или я не то делаю или они мб не разборные ?
нужно на бедлочные колеса переходить
Спасибо, в общих чертах понятно. Что за колеса такие?
Спасибо, в общих чертах понятно. Что за колеса такие?
Это колеса с разборными дисками, особо популярны в трофийках. Смысл в том что шина не приклеивается, а болтами через кольца притягивается к диску. Соответственно если надо шины сменит, то это не проблема, ну и паралон тоже))правда из трофи опыта заметил, что колеса с бедлоками больше бьют почему-то.
Добрый день.
Вчера на даче искупал своего бронтика.
Пролежал под водой порядка минуты, вытащил откючил питание просушил…
Всё завелось и поехало, откатал еще аккум без проблем.
Нужно ли теперь разобрать всю электронику (приемышь, регуль, мотор, серву) промыть спиртиком и просушить?
либо димексидом
А шо енто такое!? 😃
У меня есть растворитель для циакрина, покупал на всякий случай, когда самолёт собирал.
Так вот, он, растворяет циакрин быстро, причем любой, …правда некоторые виды пластика тоже… 😃
пластик или мягкий становится или мутнеет… со стола убирал капли и с пола, всё удалилось без пятен и разводов и быстро. А ещё я им разбавлял загустевший клей…
Димексид это лекарственный препарат, есть в любой аптеке. Я с ним общего языка не нашел “не помогло”, способ варки тоже доверия не внушал. Острый ножик и немного терпения и колесо вскрыл. А где можно взять растворитель для циакрина ?
А где можно взять растворитель для циакрина
Я покупал с какого-то хобийного сайта, в Москве. С какого, точно не помню. Пороюсь, если найду, скину ссылку.
А так вечером сфоткаю пузырёк и выложу в ветке, может по названию или по производителю удастся найти…
Но стоит он в Москве не дёшево… что-то 20мл -~400руб…
Вбил в поисковик “растворитель циакрина” вот что нашлось:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_/RC2703/
www.r-g-composites.ru/product_info.php?products_id… -у меня такой!
Добрый день.
Вчера на даче искупал своего бронтика.
Пролежал под водой порядка минуты, вытащил откючил питание просушил…
Всё завелось и поехало, откатал еще аккум без проблем.
Нужно ли теперь разобрать всю электронику (приемышь, регуль, мотор, серву) промыть спиртиком и просушить?
Раз есть желание все разобрать, рекомендовал бы один раз загерметить и больше не задаваться такими вопросами)))) берешь цапонлак, все платы покрываешь слоев в 5-6 и потом при сборке можно все стыки намазать каким-нить герметиком(сам пользую формирователь прокладок от donedeal, после-полимеризации настоящая резина получается), да и вообще всю электронику надо в отдельный бокс класть, типа контейнера пищевого, если жара на улице, то крышку не одевать, а есть плавать собрался, то крышку одел и пофиг на воду)))
Если я правильно понял это оно ?
Если я правильно понял это оно ?
Да. Но у меня именно тот, который на второй ссылке. Как этот будет “работать” я не знаю.
Мой растворяет циакрин, как ацетон нитрокраску…
Ну, практически… 😃
Help!! rc-go.ru/cat/product9704.htm-этот регуль нормальный? мне просто надо к мотору 3600кв и липольке 2s(если 3 s держит-то вобще хорошо!)
Обычный китай с 2х переплатой у нас… На 3S мне кажется будет отключатся временами от перегрева (Пасивка всеже)… Да и там нужно смотреть на амперы старые многоамперные регули были фигня новые лучше…
Обычный китай с 2х переплатой у нас… На 3S мне кажется будет отключатся временами от перегрева (Пасивка всеже)… Да и там нужно смотреть на амперы старые многоамперные регули были фигня новые лучше…
спасибО!Но скорее всего буду использовать 2s липо,и возможно ставить кулер(есть разьем для подключения), как думайте, норм?
Разбирал диф полугодового
Я разбирал диф, правда новый… в целях изучения. 😃
Пришла в голову мыслЯ, возможно не новая, но… Так вот, в самом корпусе дифа, сверху, высверлить отверстие под винт и периодически заливать туда силиконовое масло средней вязкости. Но, это ещё не все, внутри дифа, в корпусе где вращяются мелкие шестерни, тоже просверлить пару отверстий, масло будет туда попадать и смазывать дополнительно все шестерни дифа. Понятно, что оно будет вытекать в процессе езды через щели в разборном корпусе, но это и хорошо, таким образом будет вымываться металлическая пыль с шестерён.
…Тут катался по пыли… Потом устал вымывать пыль из всех щелей… песок забился в ступицы, в подшипники, полуоси… Единственное место где небыло песка и пыли, это пиньен\спур - я этот узел загерметил…
Даже в центральный кардан между дифов… из него до сих пор сыпется и скрипит… промывал ВэДэшкой… вроде всё вымыл, а вот из центрального никак… разбирать неохота…
Задумался серьёзно о пыльниках… У кого какие мысли есть по этому поводу?!
Масла в редукторе должно быть не много и не особо густого… Излишки выдавливает на ура из подшей и набиваясь грязь здорово ест полуоси и чашки. В дифы же сами нужно забивать (яб даже сказал закладывать) масло густое.
Вдшка вообще мне кажется не особо нужной по первой брызгал но щас не вижу смысла (Машину вообще мою раз в месяц) грязь подсыхает и отваливается на след покатушке а вд шку потом нужно саму убирать а то липнет на нее… Да и смысл в вд или ржаветь нечему а что ржавеет то трется и стирает ржавчину.
Чтоб не выливалась если сверлить и житкую лить (До уровня подшей) через дырки то при сборе на герметик садиш диф… Народ на других машинках делает и так.
Пыльниками прикрыл подши в кулаках вроде получше если под них самих не набьется…