HIMOTO
Выручайте. тпкой вопрос,после установки аллюминиевых кулаков с подшипниками и хексов (вроде так) при закручивании колес их ни реально провернуть,зажимает сильно. в чем беда?
У хекса есть буртик с внутренней стороны которым он упирается во внутреннюю обойму подшипника, при затяжке, если перетянуть очень быстро развалиться подшипник, собственно он и закусывает поскольку буртом выдавливает внутреннюю обойму. Лечится это стачиванием буртика что бы хекс при затяжке упирался в штифт который в оси а не в подшипник. Если сточить много то можно прослабить и колесо будет болтаться, это лечим шайбами как описывалось выше.
При жесткой подвеске может рубить полуоси (Хотя на передке мб и не будет) а также фигачить колеса… Еслиб ешо резина работала как нужн ов колесах (Щас 2 колеса разбортировал и думаю чем бы заменить поролон…)
ну я стаб пока снял,всё равно мотора нет,стоит в гараже без движения,жду бк систему на 4370 КВ,да и гонять некогда пока.
Сегодня покатал немного… Поставил новые кости на зад, сточив немного шарик, и поставил дополнительно маленькие пружинки на штоки задних амортизаторов. Таким образом, увеличился ход задней подвески и увеличилась жесткость в крайней верхней точки амортизатора. Так же поставил новые полуоси(оси) задних колес… После 15 минут катания по полю и грунтовке, срезало резьбу задней оси… Колесо поехало отдельно… 😃 Что за невезуха, блин! Какие-то слабые эти оси…
Один раз у меня ось обломилась и колесо уехало на боровсеое шоссе,еле догнал😆 я купил три комплекта этих осей в запас 😃 Пошел гонять с запасными частями (кулаки,оси) и сломался мотор,пост выше,вот невезуха,когда есть мелочовка вся,а ломается как обычно то,чего с собой нет:-/
а вот у меня от скуки пришла идея)))высверлить штоки и заменить их на болты…
а поподробней? какие штоки?
на фото видно
всё,понял,сначала фоток-то не было:)
когда сверлил был в шоке от метала )))))крошится как го…о !!!если бы стружка не магнитилась я бы не сказал бы что это метал !!!
ну хоть кого нибудь заинтриговал???)))
По поводу вечно ломающихся осей имею желание внести ясность. Итак, очевидно что данный узел недостаточно прочен и при этом у меня ось ломалась лишь однажды при весьма интенсивных покатушках потому полагаю есть некие факторы благодаря которым у одних ломается а у других наоборот нет. В каких случаях увеличивается нагрузка на этот узел:
-
Износ поролона в колесах отсюда ударная нагрузка на ось чем лечить понятно.
-
Жестко зажатые пружины подвески, опять таки нагрузка растет на ось. В этом случае правильно будет не зажимать пружины для увеличения дорожного просвета а переставить крепления аммортизаторов не меняя их жесткости.
-
Излишне густое масло в аммортизаторах, тут понятно вопрос целесообразности.
-
Перетянутые колесные гайки, актуально при алюминиевых хексах. В таком случае ось ломается как правило в месте где в нее вставляется штифт. Лечим включением головы при затяжке и фиксатором резьбы чтоб не тянуть до одури.
-
Кривые руки хозяина машинки, по сути не умение водить, лечим тренировками.
-
Плохой металл, тут уже ничего не поделаешь, хотя идея высказанная несколькими постами раньше о установке болта, весьма интересная.
Дополняйте если вдруг чего упустил.
ВЕРНО!!!
кстати чертеж чуть чуть не верен!!!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!болт должен быть 6мм и отверстие в оси тоже 6мм!!!по тому что подшипники потом не подобрать.есть только 10Х6Х3 а у нас стоят 10Х5Х4 …для тех кто не понял (первая цифра внешний диаметр вторая цифра внутренней а третья ширина)
Можно же болт и на 5 взять, и подшипники оставить. С болтом на 5 или 6 надо рассверливать колеса хаксы, сомнительная посадка подшипника на болто-ось. Как думаете фиксировать болт в чашке? Соединения и посадки не надежные, по моему оно этого не стоит.
почти вот так!!!)))
можно и 5 но будет болтаться !!вполне возможно чтобы не болтался посадить на жидкие гвозди .но это только мысли !!!не судите строго а проста скажите своё мнение )))))
а вот у меня от скуки пришла идея)))высверлить штоки и заменить их на болты…
Мысль такая уже давно меня посещала, только из готовых материлов: rcopen.com/forum/f27/topic83966/4125
Я даже на время, пока не приедут полуоси, делал как у тебя на фото, но привод не задействовал, а просто вынул кость, т.к. не закреплял болт.
Верно мыслишь, а крепление нужно придумать в виде потайного болтика под шестигранник, чтобы оперативно сменить в полевых условиях можно было.
При этом, необходимо либо срезать шляпку болта, либо ставить укороченную кость (артикул 08029).
Люди, если есть кто. Выручите, мне нужны размеры полуоси, хочу новую выточить из нормального металла
А по образцу , что мешает сделать?
Отсутствие образца 😃
Образец дома, я на работе. Время вроде сейчас есть.
Хочу выточить из 40Х. Получится попрочней стокового, но не сильно прочно. Серединка
Поставил новые кости на зад, сточив немного шарик, и поставил дополнительно маленькие пружинки на штоки задних амортизаторов. Таким образом, увеличился ход задней подвески
Я наверное чего то не до понимаю, смотрел на своем бронте. В низу рычаг встает в упор на днище, с верху, в упор кость, амор и днищем о землю практически происходит одновременно. За счет чего увеличился ход?
К разговору о костачках, мне не понятно почему оси костей в одной плоскости. В крайних точках при вращение упор приходится на эти оськи. Сделав их под 90 градусов на мой взгляд можно выгадать не много свободного хода кости. Может я чего то не знаю или ошибаюсь.
В крайних точках при вращение упор приходится на эти оськи
По-моему, упираются шары костей о днище чашки полуосей.
Миха, походу “Стакан и пончик” не только мне, но и Виктору
По поводу костей. Виктор ты прав, именно по этому плоскость шплинтов и разворачивают друг относительно друга. А у бронта она в одной потому что быстрей делать и проще.
Виктор, еще раз спасибо за эскиз, читать приятно. Не часто встречаешь такое 😃
Я немного сомневаюсь по поводу размера ф6мм., внутренний диаметр под кастыль…
Резьба не М4х0,5, а стандарт М4 (шаг 0,7), Хотя вечером проверю
А будут ли в продаже для питерских такие полуоси ? %) и почем %)
Сергей, я попробую просто сделать, а там посмотрим.