HIMOTO
Выручайте. тпкой вопрос,после установки аллюминиевых кулаков с подшипниками и хексов (вроде так) при закручивании колес их ни реально провернуть,зажимает сильно. в чем беда? с пластиковыми кулаками всё было норм,так же стояли подшипники и аллюминиевые хексы. что делать?
Покупаешь банку кола-колы, сверлишь в ней отверстий 8 на 5.2мм, вырезаешь ножницами шайбы и подкладываешь между подшем и пальцем, сначала одну шайбу, ставишь хекс и колесо, затягиваешь, если опять прикусывает, ставишь еще 1 шайбу и т.д. пока не устроит результат.
Можно конечно купить дистанционные шайбы, но я обошелся и кока-колой))))).
Проще использовтаь фиксатор резъбы синий (в автомагазине) чтоб не на мертво… С ним не нужно дофига винтить отлично держит и не слетает ничего. А вообщето странно что стало защемлять.
использую фиксатор,но всё равно если колеса не затянуть они будут болтаться,ладно,будем думать
Выручайте. тпкой вопрос,после установки аллюминиевых кулаков с подшипниками и хексов (вроде так) при закручивании колес их ни реально провернуть,зажимает сильно. в чем беда?
У хекса есть буртик с внутренней стороны которым он упирается во внутреннюю обойму подшипника, при затяжке, если перетянуть очень быстро развалиться подшипник, собственно он и закусывает поскольку буртом выдавливает внутреннюю обойму. Лечится это стачиванием буртика что бы хекс при затяжке упирался в штифт который в оси а не в подшипник. Если сточить много то можно прослабить и колесо будет болтаться, это лечим шайбами как описывалось выше.
При жесткой подвеске может рубить полуоси (Хотя на передке мб и не будет) а также фигачить колеса… Еслиб ешо резина работала как нужн ов колесах (Щас 2 колеса разбортировал и думаю чем бы заменить поролон…)
ну я стаб пока снял,всё равно мотора нет,стоит в гараже без движения,жду бк систему на 4370 КВ,да и гонять некогда пока.
Сегодня покатал немного… Поставил новые кости на зад, сточив немного шарик, и поставил дополнительно маленькие пружинки на штоки задних амортизаторов. Таким образом, увеличился ход задней подвески и увеличилась жесткость в крайней верхней точки амортизатора. Так же поставил новые полуоси(оси) задних колес… После 15 минут катания по полю и грунтовке, срезало резьбу задней оси… Колесо поехало отдельно… 😃 Что за невезуха, блин! Какие-то слабые эти оси…
Один раз у меня ось обломилась и колесо уехало на боровсеое шоссе,еле догнал😆 я купил три комплекта этих осей в запас 😃 Пошел гонять с запасными частями (кулаки,оси) и сломался мотор,пост выше,вот невезуха,когда есть мелочовка вся,а ломается как обычно то,чего с собой нет:-/
а вот у меня от скуки пришла идея)))высверлить штоки и заменить их на болты…
а поподробней? какие штоки?
на фото видно
всё,понял,сначала фоток-то не было:)
когда сверлил был в шоке от метала )))))крошится как го…о !!!если бы стружка не магнитилась я бы не сказал бы что это метал !!!
ну хоть кого нибудь заинтриговал???)))
По поводу вечно ломающихся осей имею желание внести ясность. Итак, очевидно что данный узел недостаточно прочен и при этом у меня ось ломалась лишь однажды при весьма интенсивных покатушках потому полагаю есть некие факторы благодаря которым у одних ломается а у других наоборот нет. В каких случаях увеличивается нагрузка на этот узел:
-
Износ поролона в колесах отсюда ударная нагрузка на ось чем лечить понятно.
-
Жестко зажатые пружины подвески, опять таки нагрузка растет на ось. В этом случае правильно будет не зажимать пружины для увеличения дорожного просвета а переставить крепления аммортизаторов не меняя их жесткости.
-
Излишне густое масло в аммортизаторах, тут понятно вопрос целесообразности.
-
Перетянутые колесные гайки, актуально при алюминиевых хексах. В таком случае ось ломается как правило в месте где в нее вставляется штифт. Лечим включением головы при затяжке и фиксатором резьбы чтоб не тянуть до одури.
-
Кривые руки хозяина машинки, по сути не умение водить, лечим тренировками.
-
Плохой металл, тут уже ничего не поделаешь, хотя идея высказанная несколькими постами раньше о установке болта, весьма интересная.
Дополняйте если вдруг чего упустил.
ВЕРНО!!!
кстати чертеж чуть чуть не верен!!!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!болт должен быть 6мм и отверстие в оси тоже 6мм!!!по тому что подшипники потом не подобрать.есть только 10Х6Х3 а у нас стоят 10Х5Х4 …для тех кто не понял (первая цифра внешний диаметр вторая цифра внутренней а третья ширина)
Можно же болт и на 5 взять, и подшипники оставить. С болтом на 5 или 6 надо рассверливать колеса хаксы, сомнительная посадка подшипника на болто-ось. Как думаете фиксировать болт в чашке? Соединения и посадки не надежные, по моему оно этого не стоит.
почти вот так!!!)))
можно и 5 но будет болтаться !!вполне возможно чтобы не болтался посадить на жидкие гвозди .но это только мысли !!!не судите строго а проста скажите своё мнение )))))
а вот у меня от скуки пришла идея)))высверлить штоки и заменить их на болты…
Мысль такая уже давно меня посещала, только из готовых материлов: rcopen.com/forum/f27/topic83966/4125
Я даже на время, пока не приедут полуоси, делал как у тебя на фото, но привод не задействовал, а просто вынул кость, т.к. не закреплял болт.
Верно мыслишь, а крепление нужно придумать в виде потайного болтика под шестигранник, чтобы оперативно сменить в полевых условиях можно было.
При этом, необходимо либо срезать шляпку болта, либо ставить укороченную кость (артикул 08029).
Люди, если есть кто. Выручите, мне нужны размеры полуоси, хочу новую выточить из нормального металла
А по образцу , что мешает сделать?