HIMOTO

pantilimon

нет , у меня обычные NI-MH , а что такое максимальный ток разряда?

Taurus_SMV

Ток разряда в т.ч. максимальный, это ток на который расчитан акк. На нем обычно пишут например 15С- 20С , или например 20-45С
“С” это емкость акка. Т.е. например, у нас акк 4000мач(4,0 А/ч) и 15С. Это значит, что ток на который расчитан акк- 60 ампер. (15 умножаем на 4ач) А максимальный будет 80 ампер кратковременно.
Лучше брать с запасом, хоть они и подороже будут и немного тяжелее. Оптимально 25-45С

Кроме того, лучше брать проверенные бренды например, Zippo, Hyperion, Turnigy и другие…

boglai

подобный диалог каждые десять страниц 😃
Мало того что форум не почитал, так ещё инструкцию не смотрел(там картинки есть 😃 ) к примеру вопрос про подшипники - в инструкции и размеры и каталожный номер…

Sailor_T

Ммм забавная фиговина… banned link (Не рюклама) и диаметр почти наш…
Есть вопрос по китайским (с х\к) регулям… При юзании на макс токах живут так же долго как и -1S ?? (хочу 4S аки и вот думаю взять регулю 4S или с запасом 5 или 6)

Taurus_SMV

И куда её?! 😃
А по регулям: существует основных три параметра: максимальный ток ключей, максимальное напряжение, и рассеиваемая мощность. Превышение последнего параметра может привести к тепловому пробою ключей, так же как и превышение тока и напряжения. Все эти параметры естественно, взаимосвязаны и превышать их нельзя. Если в характеристиках регуля написано 2-4S 80 ампер, значит максимальная мощность составит: 14.8 вольта(4S номинал) х 80ампер=1184 Вт. Я бы порекомендовал брать с запасом 20-30% Конечно, с учетом характеристик (мощности) используемого мотора.

kaa-udav

Дня всем доброго. У меня вот такой вопрос кто нибуть может сделать чертеж стоковой приводной центрально шестерни (вроде как спур)?

Paul
kaa-udav:

Дня всем доброго. У меня вот такой вопрос кто нибуть может сделать чертеж стоковой приводной центрально шестерни (вроде как спур)?

Я сегодня хотел как раз этим и заняться:) как нарисую могу здесь выложить. думаю выложу чертежи пары спур-пиньен уже завтра.

Щегол

Всем привет…
Сегодня отломился вал мотора, на который одевается пиньон.
Мотор обычный безколлекторный, стоковый, который идет на PRO-версию, 3300kv.
В связи со случившимся, может быть есть у кого целый ротор от сгоревшего мотора?, купил бы незадорого ))

kaa-udav
Paul:

Я сегодня хотел как раз этим и заняться:) как нарисую могу здесь выложить. думаю выложу чертежи пары спур-пиньен уже завтра.

Буду очень признателен.

Sailor_T

А зачем вам этот чертеж ? что не устраивает ? У миня при помощи знакомого токаря приделана большезубая с х\к трупера и бед не знаю… Только вот сервосейвер победить не могу… Серва на 9 кг мб закрутить нафиг ?

Щегол

Подскажите, какой шаг в паре спур/пиньон?
есть ли пиньоны с отверстием 5 мм, под стандартный (HSP) металлический спур 64 зуба, или спур тоже заменить?
под такой мотор (или подобный) как правильно подобрать передатку?
helipal.com/leopard-lbp4065-2700kv-2y-brushless-mo…

Methad83
Щегол:

Подскажите, какой шаг в паре спур/пиньон?
есть ли пиньоны с отверстием 5 мм, под стандартный (HSP) металлический спур 64 зуба, или спур тоже заменить?
под такой мотор (или подобный) как правильно подобрать передатку?
www.helipal.com/leopard-lbp40...ess-motor.html

а смысл такую бандуру ставить на столь хлипкую шасси? Ну поставишь ты допустим металические спур-пиньен, пусть даже с шагом в 1мм, так у тебя порвет все остальное, сначала промежуточный кардан, и т.д… Я на 3S все го то, вчера сломал кардан…а ты сразу решил двиг ставить от 8х маштабов))) ну хозяин барин конечно, а так подбирай для этого мотора пиньон такой чтоб оделся, с шагом не менее 1мм, и соответственно спур с таким же шагом, и соответственно чтоб он наделся на чашку привода дифа. Ну а и по размерам ищи саааааамый маленький пиньон и саааамый большой спур, если уж решил такую ракету ставить))

Щегол
Methad83:

Я на 3S все го то, вчера сломал кардан

кардан тоже сломал, так как в него конструктивно заложено слабое место., но это лечится изготовлением более прочного кардана, из гвоздя, подходящего размера)))
Пару слов про редукторы. Качество металла в главной паре хорошее, если жрет зубья то надо устранить люфт (слишком большой зазор) в главной паре. В хвостовике лечится легко, подкладываем шайб, а люфт дифференциала устранил так: взял кусок старого корпуса и просверлил сверлом на 10 мм отверстие, далее с обратной стороны сверла одеваем опорный подшипник дифа, потом кусок корпуса и еще один подшипник. что осталось поверх подшипника отрезаем маникюрными ножничками. делаем 2 шайбы которые и устанавливаем снаружи опорных подшипников в корпус редуктора. получается отличный пыльник, который износоустойчив очень и не дает дифу болтаться. таким образом устраняется слишком большой зазор в главной паре. проверено на 60 Амперной системе и 3S 4000 30C. кстати потом стал делать шайбы с внутренним диаметром 9 мм., они более плотно садятся.

Methad83
Щегол:

Пару слов про редукторы

я так понял это ты про дифы, но там у меня пока все норм, все обошлось пока что сломанными центр карданами, сам работаю на заводе руки не доходят сделать что то для себя))) лень, но я ставил на эту шась 120А рег, и 4S даже, хватило на два нажатия курка))) зло)) щас пока на отдыхе со сломанным карданам катаю 2wd))) на 80А реге, и акк 3S 45С, и даже одного заднего привода хватает чтоб при резком нажатии курка машина ложилась на крышу на ровном месте,ну и в полете как минимум 2 оборота делает при розгоне 2-3 метра до трамплина, плюс колеса у меня от булета хипиай)))советую кстати такие колесики на эту шассь )) я доволен в обще ими.
Пы.Сы. ну и все равно не советовал бы ставить леопардовскую ракету, усилишь карда, и как бы ты там не уберал люфты, такому движку мне кажется хватит сил не кардан сломать, так дифи слизать, ну или полуоси…не давно купил тоже CVD привода…ага 2 раза покатал и одного уже нет…

kaa-udav
Methad83:

я так понял это ты про дифы, но там у меня пока все норм, все обошлось пока что сломанными центр карданами, сам работаю на заводе руки не доходят сделать что то для себя))) лень, но я ставил на эту шась 120А рег, и 4S даже, хватило на два нажатия курка))) зло)) щас пока на отдыхе со сломанным карданам катаю 2wd))) на 80А реге, и акк 3S 45С, и даже одного заднего привода хватает чтоб при резком нажатии курка машина ложилась на крышу на ровном месте,ну и в полете как минимум 2 оборота делает при розгоне 2-3 метра до трамплина, плюс колеса у меня от булета хипиай)))советую кстати такие колесики на эту шассь )) я доволен в обще ими.
Пы.Сы. ну и все равно не советовал бы ставить леопардовскую ракету, усилишь карда, и как бы ты там не уберал люфты, такому движку мне кажется хватит сил не кардан сломать, так дифи слизать, ну или полуоси…не давно купил тоже CVD привода…ага 2 раза покатал и одного уже нет…

Вопрос; зачем делать из бронта пулю??? тем более он будет полегче чем те что более дороже. И у них идет другая конфига приводов. Просто разгоняя данный агрегат я уже на половине курка боюсь что он не управляем. Если я правильно понял вы не один комплек сожгли на данной шаcси. Может просто стоит преобрести что то более суровое из напровления RC Truck???

Сегодня пришли части с ebay все прекрасно что в пакетике от ХСП но вот поворотные кулаки пришли со смешением по осям на 0.5мм. я в трауре. Хотел пролететь по внедороге(((. Буду ждать деталей с завода. )).

Methad83
kaa-udav:

Может просто стоит преобрести что то более суровое из напровления RC Truck???

ну как правило траки это стадиумы, соответственно 2wd, чего не хотелось бы. Регулей сжег уже 3))) мамба монстир про, ХК 120А, и флюкс релоад Hpi))))а всему виной двигатель Кастл, который живей всех регов остался)))) но я знал на что шел, а пулю хочется сделать просто ради того чтоб была, эта шассь у меня для того и куплена чтоб на ней проводить некоторые эксперименты.Вот все планирую сварганить хотяб бабочки титановые,материал уже лежит(под слоем пыли), а руки пока не доходят. И на щет размера, пока больше 10ки не хочется брать, возможность есть, но дело в том что все модели большую часть времени находятся у меня на работе, а это авиа завод с проходно, с охраной, мне 10ки порой в одном рюкзаке проблематично проносить. Да и как то если четно просто не хочется что то большое.

kaa-udav:

Сегодня пришли части с ebay все прекрасно что в пакетике от ХСП но вот поворотные кулаки пришли со смешением по осям на 0.5мм. я в трауре. Хотел пролететь по внедороге(((. Буду ждать деталей с завода. )).

от слэша становяться, единственное нужно подбирать привода. Я про алюминь. и дешевле чем ХСПшный алюминь…

Paul

Вот в принципе чертежи стоковых спура и пиньена готовы!!!

kaa-udav
Methad83:

ну как правило траки это стадиумы, соответственно 2wd, чего не хотелось бы. Регулей сжег уже 3))) мамба монстир про, ХК 120А, и флюкс релоад Hpi))))а всему виной двигатель Кастл, который живей всех регов остался)))) но я знал на что шел, а пулю хочется сделать просто ради того чтоб была, эта шассь у меня для того и куплена чтоб на ней проводить некоторые эксперименты.Вот все планирую сварганить хотяб бабочки титановые,материал уже лежит(под слоем пыли), а руки пока не доходят. И на щет размера, пока больше 10ки не хочется брать, возможность есть, но дело в том что все модели большую часть времени находятся у меня на работе, а это авиа завод с проходно, с охраной, мне 10ки порой в одном рюкзаке проблематично проносить. Да и как то если четно просто не хочется что то большое.

Тогда я рад за вас. может быть в будущем мы что то и создадим из данного агрегата. Сейчас пока у меня кроме идеи и желания есть завод, где можно сделатьм мелоч, но вот крупняк из режимного подразделния сложно вынести. По моим планам перевести полностью модель на алюминий и титан в нужном эквиваленте. Тоесть будет полностью металл. Пока на очереди поворотные кулаки и спур с пеньоном так как срезаны они под ноль. Жду чертеж от Paul чтоб выполнить все из прочного металла. Думаю в будущем все будет Металлопрекрасно)))

Paul:

Вот в принципе чертежи стоковых спура и пиньена готовы!!!

Большое Спасибо. Как изготовим так сразу отпишусь))) надеюсь все получиться))))