HIMOTO
Так пойдет. Большое спасибо. Работаю я сервисным инжинером в компьтерном магазине. а заводик у нас в городе стоит маленький (Вроде как или первый по величине или второй по производству авиационных двигателей в России). 😃 Просто из за того что городок небольшой много знакомых кто работает в заводе на производстве. Вот и получилось так что мне могут кое что небольшое сделать на производстве авиадвижков. Но как показала практика сделать могу только в небольшом колличестве.
ЭЭЭ… модуль 0,565 я так понимаю расчетный? чем резать то такой модуль? может вернее надо было указать модуль 0,5?
ЭЭЭ… модуль 0,565 я так понимаю расчетный? чем резать то такой модуль? может вернее надо было указать модуль 0,5?
я думаю это юлиже к 0.6 модулю, к на стоковых шестернях.
Вот в принципе чертежи стоковых спура и пиньена готовы!!!
В вашем чертеже есть неточности. Первое это посадочный диаметр должен быть Ф5, Ф4,8 на вал не оденете придется проходить разверткой на 5. Модуль странный не встречал такого, но допустим…. Почему тогда в паре он разный. В стоке Z-64 m 0.6 Ф39.6. В Вашем случае получается Z-63, m-0.587, и получаем Ф38.1 но не Ф40.
В вашем чертеже есть неточности. Первое это посадочный диаметр должен быть Ф5, Ф4,8 на вал не оденете придется проходить разверткой на 5. Модуль странный не встречал такого, но допустим…. Почему тогда в паре он разный. В стоке Z-64 m 0.6 Ф39.6. В Вашем случае получается Z-63, m-0.587, и получаем Ф38.1 но не Ф40.
принял! но…
1-диаметр моего вала ровно 4,8 (только что перемерил)-всё таки делал могучий китай!!!
2 наверное так и есть…возможно ошибся при подсчёте зубьев, хотя 3 раза пересчитывал (наверное зрение уже не то)… тогда модуль действительно 0,6!!!, внешний диаметр я округлил до 40…в действительности он у меня был 39,65…
Как приятно пообщаться с грамотными людьми. ))))
Для 1/10 Шорта кто знает какой пиньен купить на вал двигателя 5мм и спур какой надо? Не затруднит если то можно клювом в ссылку…
Всем привет не посещал сайт 2 года…и модель не доставал года 2.5 …хочу совета…как то душа вроде лежит к хобби…но думаю что делать))))Достать бронто, захерачить в него люминя куда тока можно, или забить купить другую модель…или вообще попытаться забыть и жить дальше без этого всего…тогда есть бронто на продажу…там БК 80-100А, 2.4 упр, катался мало даже свет какой то… ЛИПО(но наверное умерли уже хз), В5 зарядка…но авария…в передней подвеске что то сломано…но не серьезно
Всем привет не посещал сайт 2 года…и модель не доставал года 2.5 …хочу совета…как то душа вроде лежит к хобби…но думаю что делать))))Достать бронто, захерачить в него люминя куда тока можно, или забить купить другую модель…или вообще попытаться забыть и жить дальше без этого всего…тогда есть бронто на продажу…там БК 80-100А, 2.4 упр, катался мало даже свет какой то… ЛИПО(но наверное умерли уже хз), В5 зарядка…но авария…в передней подвеске что то сломано…но не серьезно
уже писалось что кучу люминия туда не нужно, кулаки перед зад, и держатели и все. Плюс запасись рычагами, кардан в запас возьми, поменяй колеса на посерьезней и катай смело))) ну и спурь-пиньон про запас.
уже писалось что кучу люминия туда не нужно, кулаки перед зад, и держатели и все. Плюс запасись рычагами, кардан в запас возьми, поменяй колеса на посерьезней и катай смело))) ну и спурь-пиньон про запас.
то есть не избавляться и не забывать
то есть не избавляться и не забывать
ну за дорого ты ее не продашь, лучьше до ума доведи ее и катай жрать то не просит она))
а есть смысл в дорогих моделях? мне вот понравилась e-revo стоит ее покупать или на бронтозавре кататься?
Есть. Они покрепче будут.
А бронтозавр нельзя зделать таким же крепким?
При всём желании нет))
Значит будем копить на e-revo
Сегодня у меня, так же как ещё у двух пилотов писавших на форуме, недавно об этом, обломился ротор мотора!.. 😦 Причем пара спур/пиньен закрыта пыльником и загермечена, т.е. попадание камня исключено… Сижу и думаю, как-такое могло произойти, точнее из-за чего… Шестерни в диффах целы… Мотор HSP 3300kV
Ставить нужно 5 мм двишки и будет счастье… А что тута думать китай и есть китай
Сегодня у меня, так же как ещё у двух пилотов писавших на форуме, недавно об этом, обломился ротор мотора!.. 😦 Причем пара спур/пиньен закрыта пыльником и загермечена, т.е. попадание камня исключено… Сижу и думаю, как-такое могло произойти, точнее из-за чего… Шестерни в диффах целы… Мотор HSP 3300kV
видимо все дороги ведут к мотору с валом 5мм и переделке пары спур/пиньон на безпроблемную… ссылки подкинуть на шестерни?)))
ссылки подкинуть на шестерни?)))
Пожалуйста в общий доступ, если можно.