HIMOTO

pantilimon

всем спасибо!!! возникла другая проблема, поставил б/к систему вот эту и не едет машинка моя , что с ней делать то? в програмировании картой я не понимаю, подскажите

pantilimon

ну вроде начал ездить , вот только задней нету , тормоза есть а назад не хочет , подскажите что нужно сделать?

Pashka-Moscow
pantilimon:

ну вроде начал ездить , вот только задней нету , тормоза есть а назад не хочет , подскажите что нужно сделать?

привязку передатчика и ресивера делали?

pantilimon
Pashka-Moscow:

привязку передатчика и ресивера делали?

нет, а как ее делать?

Pashka-Moscow
pantilimon:

нет, а как ее делать?

  1. Включаете машинку
  2. Нажимаете на кнопочку внутри приемника BIND тонкой отверткой, ждете пока приемник заморгает.
  3. Включаете Пульт
pantilimon
Pashka-Moscow:
  1. Включаете машинку
  2. Нажимаете на кнопочку внутри приемника BIND тонкой отверткой, ждете пока приемник заморгает.
  3. Включаете Пульт

все тоже самое, но я ведь приемник не менял, или после замены б к системы тоже надо так делать? мне кажется что то в регуляторе надо настраивать

есть кнопка на регуляторе, лампочка тоже какая то снизу светит

den18281

На карте программирования все написано как и чего, дальше словарь в помощь.
Подключаешь к карте шлейф от регуля, который в приемник вставляется, в разъем где липо, не перепутай плюс с минусом.
Выстявляешь настройки на карте передний ход-тормоз-задний ход, пункт 2-2 на карте.

Потом калибруешь регуль.
На кнопке включения рядом есть кнопка. Нажимаешь ее и держишь, включаешь регуль. Как пропищит, можешь отпускать кнопку. Нажимаешь газ на пульте, регуль пищит два раза, нажимаешь задний ход, регуль пищит два раза, отпускаешь спусковой крючок регуль проморгается и все нормуль. Выключаешь его и все работает.

pantilimon
den18281:

На карте программирования все написано как и чего, дальше словарь в помощь.
Подключаешь к карте шлейф от регуля, который в приемник вставляется, в разъем где липо, не перепутай плюс с минусом.
Выстявляешь настройки на карте передний ход-тормоз-задний ход, пункт 2-2 на карте.

Потом калибруешь регуль.
На кнопке включения рядом есть кнопка. Нажимаешь ее и держишь, включаешь регуль. Как пропищит, можешь отпускать кнопку. Нажимаешь газ на пульте, регуль пищит два раза, нажимаешь задний ход, регуль пищит два раза, отпускаешь спусковой крючок регуль проморгается и все нормуль. Выключаешь его и все работает.

держу кнопку при включении, звуков ни каких, курок вниз- один сигнал, вверх 2 сигнала , отпускаю 3 сигнала и моргает , но задней так и нету

спасибо всем , вроде заработало

еще вопрос , как заряжать липо , сколько вольт в ней после зарядки? у меня 4000 45-90с 3s ? а то он что то заряжаеться и зарядка не отключаеться

Paul

pantilimon!

Сам буквально 5 минут назад закончил разбираться с тем же вопросом! вобщем надо:

  1. на пульте выставить ЕРА (такие маленькие крутилки) на максимум
  2. На регуле зажать кнопку SET (рядом с кнопкой включения) и при зажатой SET включить регуль
  3. Далее нажать полный газ (ругуль начнёт мигать, потом писк)
  4. отпустить
  5. нажать назад (регуль начнёт делать тоже самое)
  6. отпустить и оставить в нейтрали (произайдут те же мигания и пиликанья)
  7. выключить регуль

Далее всё должно быть хорошо!!!))))

Pashka-Moscow
pantilimon:

еще вопрос , как заряжать липо , сколько вольт в ней после зарядки? у меня 4000 45-90с 3s ? а то он что то заряжаеться и зарядка не отключаеться

что за зарядка?

Pashka-Moscow
pantilimon:

imax b6

Подключаешь разъем аккум и балансира, выставляешь в настройках Lipo Balance, выставляешь ток и напряжение, и старт давишь. Как зарядится то зарядка пропищит и будет написано FULL.
Так же во время зарядки можно посмотреть заряд по банкам.
Вольт должно быть 11.1. Каким током заряжаешь, сколько ампер?

colsil
Pashka-Moscow:

Вольт должно быть 11.1. Каким током заряжаешь, сколько ампер?

Зачем обманывать-то)) 11.1в это номинал вольтаж, при полном заряде напряжение будет 4.2*3=12,6в.

Pashka-Moscow
colsil:

будет 4.2*3=12,6в.

тогда уж 12, у него аккум 4000)))

aland

Не надо обманывать. Хоть 7000. Все равно напряжение заряженной 3-баночной липошки равно 12,6В

colsil
Pashka-Moscow:

тогда уж 12, у него аккум 4000)))

Емкость и вольты никак не связаны вообще-то…хоть 1500, хоть 5000 вольтаж полностью заряженного акка 4.2в на банку.

Оп, опередили…

aland
pantilimon:

а то он что то заряжаеться и зарядка не отключает ь ся

После достижения напряжения 12,6В сила зарядного тока должна плавно снижаться до 0.

pantilimon
aland:

После достижения напряжения 12,6В сила зарядного тока должна плавно снижаться до 0.

ну хоть немного разьяснилось , а то я думал в ней должно быть 11.1 в и я при 12 в ее отключил, теперь то ясно , а каким током лучше заряжать? я сейчас 3 ампера поставил.

да и сейчас был пробный заезд с новым мотором и регулем, 57 км/ч выжал.