HIMOTO

Rave
Санек_пожарный:

Я в деревне у себя сделал мини-трассу…

Ого, поработал! Видели бы соседи куда силы человеческие уходят, позвали бы свой огород перекапывать! 😅😆

boglai
Pashka-Moscow:

Уважаемые, подскажите, купил аппу новую, для чего нужна вот эта пластмасска рядом с пультом на 4 батарейки АА, в инструкции ничего не нашел

для зарядки аккумуляторов через умные зарядки типа аймакс, наверное 😃

pilot258

Товарищи знаю что уже много раз обсуждалось но все равно ппошу помощи. Хочу купить бк для багги 10 маштаба.нашол вариант в барахолке за подходящие деньги. Важно ваше мнение об этой системе.
EZ-RUN Бесколлекторный Мотор 9T 4300Kv Характеристики. Витков: 9 Оборотов/вольт: 4300 Вес: 170г Диаметр вала (мм): 3.175
Технические характеристики: Входное напряжение: 2-4S литиевых батарей / 4 ~ 15 Ni-XX Продолжительный ток: 60A BEC выход: 3A/5V (переключатель) Габариты (длина х ширина х высота): 47x41x29 mm Вес: 82 г.

Iroka

вот такой мотор? banned link no PR
о нем уже не однажды писалось - он не полноразмерный мотор 540/550 типоразмера. мотор неплох. но лучше поставить именно 540/550

рег скорее всего тоже стандартный от ХК, лично у меня к ним нареканий нет

pilot258

Ну да он самый. 45а рег потянет 13 витковый мото?

Paul

у меня 45А регуль без проблем тянет 11,5 Т мотор!!! Думаю потянет!!!

Iroka

мне такой пришел сегодня
banned link no PR
поставлю - отпишусь как он, в сязке с 60А должен бодро таскать

maxys

Господа хорошие, помогите разобраться с модулем на спур/пиньен паре? Заказал спур на 19Т Он пришел уже, но не подходит. Как понять эти цифры 32P/48P/64P как правильно заказать пиньен и спур, что бы подошли по модулю? может где то продаются пиньен 3.1мм, как у наших моторов и спур(а кстати как определить подойдет ли спур? то де по внут диаметру?). Желательно стальные. в стоке у меня 64Т и 23Т. Хочу чуток снихить нагрузку на мотор. Да и снизить скорость тоже не помешает(никчему мне во дворе 50-60 км).
в догонку: кто то пробовал вот такие скиды и бампера? там есть на выбор для Ansmaan ZD и других химото-клонов. поидее скид передний из неилона было бы здорово поставить, а то нос у моей багги уже почти сдался

Methad83
maxys:

Господа хорошие, помогите разобраться с модулем на спур/пиньен паре? Заказал спур на 19Т Он пришел уже, но не подходит. Как понять эти цифры 32P/48P/64P как правильно заказать пиньен и спур, что бы подошли по модулю? может где то продаются пиньен 3.1мм, как у наших моторов и спур(а кстати как определить подойдет ли спур? то де по внут диаметру?). Желательно стальные. в стоке у меня 64Т и 23Т. Хочу чуток снихить нагрузку на мотор. Да и снизить скорость тоже не помешает(никчему мне во дворе 50-60 км).
в догонку: кто то пробовал вот такие скиды и бампера? там есть на выбор для Ansmaan ZD и других химото-клонов. поидее скид передний из неилона было бы здорово поставить, а то нос у моей багги уже почти сдался

пиньон подбирай чтоб на вал лез(3.17мм) и по шагу был одинаковым со спуром. 32Р\48Р\64Р это модуль(шаг) зубьев. В стоке шаг на сколько помню 0.6мм, если спур не собираешься менять ищи пиньон с таким же шагом(0.6мм). Я себе поставил пару с шагом 0.8, хотя тоже бывает слизывает.

maxys

это как бы понятно. вопрос был о другом. что значат эти цифры 32, 48, 64? по модулю насколько помню из теории машин - диаметр шестерни делим на (число зубьев плюс 2) - получаем модуль. на сайтах буржуйских везде фигурируют 32/48/64- как это перевести в старый добрый, понятный советскому инжинеру модуль? сток у меня 0.6, тот что приехал - он 0.8…

Methad83
maxys:

вопрос был о другом. что значат эти цифры 32, 48, 64?

Вопрос об этом и был, это шаг и есть, на сколько я знаю 48Р это 0.6 мм. Pitch по буржуйски -шаг.
www.helipal.com/11185-motor-gear-15t.html 32Р стало быть это 0.8 шаг.
вот моя пара пиньен- rcmotors.ru/…/vedushchaya-shesternya-13t-08-module… (не реклама)
и спур- rcmotors.ru/…/shesternya-vedomaya-48t-08-module-al… (не реклама) , если собрался из за бугра заказывать, ищи их по коду,хотя они копеечные можно и так купить:) и на сколько мне известно это самый большой спур с таким шагом, на щет пиньена не в курсе.

Viktor_KZ
maxys:

Как понять эти цифры 32P/48P/64P

P это питч. Питчевая система принята в странах с английской системой мер (pitch - шаг).Чтобы перевести питч в модуль нужно разделить дюйм на питч.
Модуль [мм] = 25,4/ питч [дюйм]

maxys

спс за помощ, ребята. есть еще вопросик. хочу расширить так сказать горизонты… из багги своей сделать конверсию в шорт корс. поидее надо 8 деталей докупить - посты для поддержки нового корпуса, задний и передний бамперы, полуоси, колесные хексы, антискват плиту, и новые кости. В мануале на шорт HSP они указаны как 89,5 мм с кодом 08059 . причем в багги у меня в стоке 86 мм. непонятно зачем длиннее кости, если не изменится ничего в этой паре… у кого есть шорт корс, не померяете кости, что бы правильно заказать без напилинга?
Ах да… еще надо купить колеса шорт корсовые. нету смысла брать пластик HSP - подскажите плз колеса с наполнителем нормальные цена/качество.
колесный хекс в мануале у шорт корса с номером 08065 - какой у него размер, кто то знает? от чего подойдет корпус?
Вот вроде на 58Т спур. но какой там модуль непонятно.

pantilimon

Ребята подскажите. Где то тут видел чертежи ступиц. Никто не помнит где ?

Iroka

ха… давно ищу бокс для аккумулятора. и нашел блин. оказывается прекрасно влезает в ненужный бокс от панели автомагнитолы))) это нанотек 2 банки 4,5А/ч. интересно, залезет ли туда турнига 5А/ч 4 банки…

pantilimon
den18281:

Вот чертеж ступицы.

Спасибо дружище. Но я уже вчера сам нашел. Перелистал страниц 30 и на 117 странице нашел.

А что если эти ступицы сделать из титана ? Как думаете будет получше ?

Iroka
pantilimon:

А что если эти ступицы сделать из титана ? Как думаете будет получше ?

наврядли. дело в том что они ломаются когда нагрузка на колесно-ступичный узел превышает допустимую. сломалась - заменил, благо быстро и стоят копейки. теперь ставим титановую, она не ломается при превышении нагрузки на узер и мы рискуем сломать диск колеса/рычаг. замена и того и другого намного дороже и хлопотнее…

pantilimon

Как же мне надоела эта китайская машина. 10 минут катаешься , потом пол дня делаешь. Ступицы ломаются постоянно. Люфты везде. Да еще этот регулятор почему то постоянно снижает мощность до нуля почти( помогает перезагрузка ). У всех так или я один такой ?