HIMOTO
Ну да он самый. 45а рег потянет 13 витковый мото?
у меня 45А регуль без проблем тянет 11,5 Т мотор!!! Думаю потянет!!!
мне такой пришел сегодня
banned link no PR
поставлю - отпишусь как он, в сязке с 60А должен бодро таскать
На шорте стоит EZ-run 3500кв + рег на 75 а . dvdrulit.ru/market/details/3211/
И скорости и мощьности хватает.
Господа хорошие, помогите разобраться с модулем на спур/пиньен паре? Заказал спур на 19Т Он пришел уже, но не подходит. Как понять эти цифры 32P/48P/64P как правильно заказать пиньен и спур, что бы подошли по модулю? может где то продаются пиньен 3.1мм, как у наших моторов и спур(а кстати как определить подойдет ли спур? то де по внут диаметру?). Желательно стальные. в стоке у меня 64Т и 23Т. Хочу чуток снихить нагрузку на мотор. Да и снизить скорость тоже не помешает(никчему мне во дворе 50-60 км).
в догонку: кто то пробовал вот такие скиды и бампера? там есть на выбор для Ansmaan ZD и других химото-клонов. поидее скид передний из неилона было бы здорово поставить, а то нос у моей багги уже почти сдался
Господа хорошие, помогите разобраться с модулем на спур/пиньен паре? Заказал спур на 19Т Он пришел уже, но не подходит. Как понять эти цифры 32P/48P/64P как правильно заказать пиньен и спур, что бы подошли по модулю? может где то продаются пиньен 3.1мм, как у наших моторов и спур(а кстати как определить подойдет ли спур? то де по внут диаметру?). Желательно стальные. в стоке у меня 64Т и 23Т. Хочу чуток снихить нагрузку на мотор. Да и снизить скорость тоже не помешает(никчему мне во дворе 50-60 км).
в догонку: кто то пробовал вот такие скиды и бампера? там есть на выбор для Ansmaan ZD и других химото-клонов. поидее скид передний из неилона было бы здорово поставить, а то нос у моей багги уже почти сдался
пиньон подбирай чтоб на вал лез(3.17мм) и по шагу был одинаковым со спуром. 32Р\48Р\64Р это модуль(шаг) зубьев. В стоке шаг на сколько помню 0.6мм, если спур не собираешься менять ищи пиньон с таким же шагом(0.6мм). Я себе поставил пару с шагом 0.8, хотя тоже бывает слизывает.
это как бы понятно. вопрос был о другом. что значат эти цифры 32, 48, 64? по модулю насколько помню из теории машин - диаметр шестерни делим на (число зубьев плюс 2) - получаем модуль. на сайтах буржуйских везде фигурируют 32/48/64- как это перевести в старый добрый, понятный советскому инжинеру модуль? сток у меня 0.6, тот что приехал - он 0.8…
вот вам и шестерни и пины!!!))helipal.com/rc-car-spare-parts_hsp-gears.html (не реклама)
и запчасти все все!!!
вопрос был о другом. что значат эти цифры 32, 48, 64?
Вопрос об этом и был, это шаг и есть, на сколько я знаю 48Р это 0.6 мм. Pitch по буржуйски -шаг.
www.helipal.com/11185-motor-gear-15t.html 32Р стало быть это 0.8 шаг.
вот моя пара пиньен- rcmotors.ru/…/vedushchaya-shesternya-13t-08-module… (не реклама)
и спур- rcmotors.ru/…/shesternya-vedomaya-48t-08-module-al… (не реклама) , если собрался из за бугра заказывать, ищи их по коду,хотя они копеечные можно и так купить:) и на сколько мне известно это самый большой спур с таким шагом, на щет пиньена не в курсе.
Как понять эти цифры 32P/48P/64P
P это питч. Питчевая система принята в странах с английской системой мер (pitch - шаг).Чтобы перевести питч в модуль нужно разделить дюйм на питч.
Модуль [мм] = 25,4/ питч [дюйм]
спс за помощ, ребята. есть еще вопросик. хочу расширить так сказать горизонты… из багги своей сделать конверсию в шорт корс. поидее надо 8 деталей докупить - посты для поддержки нового корпуса, задний и передний бамперы, полуоси, колесные хексы, антискват плиту, и новые кости. В мануале на шорт HSP они указаны как 89,5 мм с кодом 08059 . причем в багги у меня в стоке 86 мм. непонятно зачем длиннее кости, если не изменится ничего в этой паре… у кого есть шорт корс, не померяете кости, что бы правильно заказать без напилинга?
Ах да… еще надо купить колеса шорт корсовые. нету смысла брать пластик HSP - подскажите плз колеса с наполнителем нормальные цена/качество.
колесный хекс в мануале у шорт корса с номером 08065 - какой у него размер, кто то знает? от чего подойдет корпус?
Вот вроде на 58Т спур. но какой там модуль непонятно.
Ребята подскажите. Где то тут видел чертежи ступиц. Никто не помнит где ?
ха… давно ищу бокс для аккумулятора. и нашел блин. оказывается прекрасно влезает в ненужный бокс от панели автомагнитолы))) это нанотек 2 банки 4,5А/ч. интересно, залезет ли туда турнига 5А/ч 4 банки…
А что если эти ступицы сделать из титана ? Как думаете будет получше ?
наврядли. дело в том что они ломаются когда нагрузка на колесно-ступичный узел превышает допустимую. сломалась - заменил, благо быстро и стоят копейки. теперь ставим титановую, она не ломается при превышении нагрузки на узер и мы рискуем сломать диск колеса/рычаг. замена и того и другого намного дороже и хлопотнее…
Как же мне надоела эта китайская машина. 10 минут катаешься , потом пол дня делаешь. Ступицы ломаются постоянно. Люфты везде. Да еще этот регулятор почему то постоянно снижает мощность до нуля почти( помогает перезагрузка ). У всех так или я один такой ?
сделай ступици из титана как хотел !!!поверь на слово!!!
а что за регуль?
сделай ступици из титана как хотел !!!поверь на слово!!!
а что за регуль?
Думаешь ступицы лучше титановые ? Хуже не будет ?
А регуль вот с этого набора задолбал он меня.
Да регуль не плохой. У меня и у друга стоит такой, все отлично. Может у тебя брак или от перегруза выключается. Колеса без заеданий, легко крутятся? Зазор в спур-пиньен нормальный?
Я на бронте не прыгаю, не гоняю. Использую ддля триала и типа трофи. Последний месяц ничего не менял. Все живет и не чахнет.
Как же мне надоела эта китайская машина. 10 минут катаешься , потом пол дня делаешь. Ступицы ломаются постоянно. Люфты везде. Да еще этот регулятор почему то постоянно снижает мощность до нуля почти( помогает перезагрузка ). У всех так или я один такой ?
У меня всё гуд! Поставил себе бк систему (такую же как и у тебя) и всё! езжу на всём родном (кроме пиньена и спура). В прошлые выходные влетел в ямину будь здоров. думал полюбому что то отвалилось, а посмотрел-всего лишь ось согнул!!! там же наместе её выпрямил об бордюр и дальше катать!!!😃
вот кстати первый заезд на БК: