HIMOTO
пытался я с этого сайта заказать, менеджер писал что все готово, спросил отправлять? я ответил да и тишина, на мои письма не отвечаюти кузова нет, дебильный сайт, с логином и паролем не могу войти, все там как то чере жо…у.
😁😁 за теже 2 недели в ваш регион можно и с ХК(паркфлаера) заказать❗
бабочка есть, просто оказывается пластиковая. корпуса тащить конечно дороговато получается. с кинга от 1200 и то для трагги.
оооо… почти 900 с доставкой banned link - хз… все корпуса остальные только с авиапочтой, а этот обычной почтой… хз… косяк?
ну я и имел ввиду что не алюминька…пластик кстати обалденный, уже пол года у сына машинка, сколько она переворачивалась только бог знает, но они даже не царапанные, куа лучше чем аллюминии выпрямлять:)
там на сайте отписывается какой то агент.я ему написал свою эл. почту и всё ок.при любом моём вопросе он мне отвечал в течении 2-3 часов .надо просто находить общий язык с людьми!!!
там на сайте отписывается какой то агент.я ему написал свою эл. почту и всё ок.при любом моём вопросе он мне отвечал в течении 2-3 часов .надо просто находить общий язык с людьми!!!
ну не все такие умные как ты , куда нам.
хм… кидаю в корзину такой же кузовок, получаю минимум 1400р. общего + 500г. свободного места…? (это парк). доставка только авиапочтой + доп. упаковочный материал.
давайте делитесь секретом как заказали)))
Знаешь еще что…колёса люфтят…как это убрать? и предлагаю это тоже добавить в фак:)
еще вопрос взял такую систему на машинку сыну: Hobbyking X-Car бесколлекторная система для автомоделей 3000Об/В/45A , но вот всё не могу понять выдержит ли она акк 3s 4200mah 35c?
я на трофийку взял такое комбо, но мотор 1900 об/в, решил на 3s перейти, купил бек внешний, пока сильно жестоко не катал, но пока все ок, без внешнего бека в лучшем случае сгорит внутренний(так было у товарища одного, который забыл что поставил 3s), а то и сам регуль, их штук 5 сгорело по непонятным причинам (скорее просто вода убила).
ну не все такие умные как ты , куда нам.
а я и не говорил что все тупые а я такой самый умный!!!а если ты так посчитал что это относится к тебе и ещё с таким понятием…то это твоё личное мнение!!!Я просто дал ссылку на сайт!!!на котором заказал много запчастей и в том числе и кузова !!!и с которого сам заказывал и мне всё приходило и без проблем !!!я не кого не заставляю не чего не рекламирую…просто по человечески отозвался .прочитываю периодически тему и то что знаю пишу, а когда не знаю молчу!!!
бла бла бла
много буковок читать не стал…но слушай зачем так много !!! восклицательных знаков?
что бы человек уяснил что я имею в виду!!
да просто харит когда пытаешься в чём то помочь,а тебе в ответ СРУТ!!
решил на 3s перейти, купил бек внешний, пока сильно жестоко не катал, но пока все ок, без внешнего бека в лучшем случае сгорит внутренний(так было у товарища одного, который забыл что поставил 3s), а то и сам регуль, их штук 5 сгорело по непонятным причинам (скорее просто вода убила)
о_О а причем тут 3S акк и ВЕС? если рег поддерживает до 3S аккумы, и мотор не больше 4000кv(утрированно) то он и без внешнего ВЕСа все будет тягать, другое дело если Ампер от встроенного ВЕСа(в реге) не хватает на …эммм…допустим мощный кулер+мощная серва+куча света тогда имеет смысл ставить этот внеЩьний ВЕС.
надо просто находить общий язык с людьми!!!
а что ты вот этим хотел сказать?
дебильный сайт, с логином и паролем не могу войти, все там как то чере жо…у.
просто написать ему свой эл.адрес и там с ним переписываться (его зовут вроде бы андрей).в онлайне (не спорю) они не отписываются.ТАК ВОТ Я И ОТВЕТИЛ НА ТВОЙ НЕГАТИВ!
надо просто находить общий язык с людьми!!!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЁ К ВАМ!!
о_О а причем тут 3S акк и ВЕС? если рег поддерживает до 3S аккумы, и мотор не больше 4000кv(утрированно) то он и без внешнего ВЕСа все будет тягать, другое дело если Ампер от встроенного ВЕСа(в реге) не хватает на …эммм…допустим мощный кулер+мощная серва+куча света тогда имеет смысл ставить этот внеЩьний ВЕС.
Амперы не так важны, куда их в монстре девать?
Просто не может внутренний бек 12в понизить до 6, точнее может, но недолго, не расчитан он на то. Этот рег в заводском виде формально поддерживает 3s, иначе горит, тут вроде даже в нашей теме про него писали что на хк даже инструкцию переписали, что 3s не поддерживает, потому что часто они горят.
А вот причем тут КВ мотора я не понял…
Да и говорю на моих глазах крякнул бек у такого регуля в стоковом виде на 3s.
бла бла бла
перни я вообще не понимаю вас…можно на простом более понятном языке?)
новинка hsp…как вам?
А вот причем тут КВ мотора я не понял…
Да и говорю на моих глазах крякнул бек у такого регуля в стоковом виде на 3s.
читаем внимательно–утрировано(значит примерно-приблизительно) и все же ВЕС ставиться для того!!! чтобы хватало мощности тянуть и свет и мощную серву и кулера, так как в регах до 80А в большинстве случаев встроеный ВЕС от 1.5А да 2А, прилепите к нему серву кг на 10…кулер хороший…и свет и будет цаца прям гг)))) а то что там что то сгорело, дело не в акке, просто не выдержал встроеный ВЕС того что на него нацепили, если ничего не нацепили значит такой рег попался.
перни я вообще не понимаю вас…можно на простом более понятном языке?)
А что не понятно-то? Я вот говорю что я бы поставил бек внешний и катал, только быстро очень получится.
Хотя есть мнение что ничего не нужно и так пойдет. Решать вам))).
новинка hsp…как вам?
хз чо да как…надо щупать ))
Приветствую вас, пилоты! Давно не писал на форуме, хотя внимательно следил за новостями.
…изначально у меня обломило ротор мотора HSP, а потом, когда купил новый мотор в Москве, сгорел внезапно свежевымытый и загермеченный регуль, ТракСтар 60А (V-1) которым я был очень доволен, особенно тормозами и тем, что он практически не грелся.
…Получил с ебея новый комплект: регуль- Леопард 60А V2(копия ТракСтар V2) +мотор 3300кв (копия Езруна) ну и програм.карту…
Тормоза: колёса на “юз” не встают!!! С настройками игрался - не помогло. По ощущениям, как будто у машины есть ABS… Не знаю, как ведет себя регуль TrackStar 60A v2, но Leopard 60A v2 тормозит не очень…
Собственно в связи с этим и приближающимся мокрым, грязным и в перспективе морозным периодом, хочу заказать новый регуль со 100% тормозами (на “юз”) и waterproof варианте.
Кто что порекомендует?! Плиззз!!! 😃
Вот нарыл на ебае такой:
кто чего скажет?! Жду ваши ответы-рекомендации! Спасибо! 😃
А что не понятно-то? Я вот говорю что я бы поставил бек внешний и катал, только быстро очень получится.
Хотя есть мнение что ничего не нужно и так пойдет. Решать вам))).
дак вот я и не хочу пробывать я хочу точно знать что надо сделать чтобы на 99% выдержал…
Приветствую вас, пилоты! Давно не писал на форуме, хотя внимательно следил за новостями.
…изначально у меня обломило ротор мотора HSP, а потом, когда купил новый мотор в Москве, сгорел внезапно свежевымытый и загермеченный регуль, ТракСтар 60А (V-1) которым я был очень доволен, особенно тормозами и тем, что он практически не грелся.
…Получил с ебея новый комплект: регуль- Леопард 60А V2(копия ТракСтар V2) +мотор 3300кв (копия Езруна) ну и програм.карту…
Тормоза: колёса на “юз” не встают!!! С настройками игрался - не помогло. По ощущениям, как будто у машины есть ABS… Не знаю, как ведет себя регуль TrackStar 60A v2, но Leopard 60A v2 тормозит не очень…
Собственно в связи с этим и приближающимся мокрым, грязным и в перспективе морозным периодом, хочу заказать новый регуль со 100% тормозами (на “юз”) и waterproof варианте.
Кто что порекомендует?! Плиззз!!! 😃
Вот нарыл на ебае такой:
ну ЮЗ так сказать должен по идее настраиваться на реге через програматор, тобишь сила тормозов, либо на пульте выставлять…по другому хз…
а тот что подбираете опять же все будет дело в настройках
…Кстати, залез в ФАК, и ничего по этому поводу там не нашел. Общие рекомендации по Амперности, не более. Надо бы добавить несколько проверенных вариантов регулей в т.ч. waterproof. ИМХО.