HIMOTO
что бы человек уяснил что я имею в виду!!
да просто харит когда пытаешься в чём то помочь,а тебе в ответ СРУТ!!
решил на 3s перейти, купил бек внешний, пока сильно жестоко не катал, но пока все ок, без внешнего бека в лучшем случае сгорит внутренний(так было у товарища одного, который забыл что поставил 3s), а то и сам регуль, их штук 5 сгорело по непонятным причинам (скорее просто вода убила)
о_О а причем тут 3S акк и ВЕС? если рег поддерживает до 3S аккумы, и мотор не больше 4000кv(утрированно) то он и без внешнего ВЕСа все будет тягать, другое дело если Ампер от встроенного ВЕСа(в реге) не хватает на …эммм…допустим мощный кулер+мощная серва+куча света тогда имеет смысл ставить этот внеЩьний ВЕС.
надо просто находить общий язык с людьми!!!
а что ты вот этим хотел сказать?
дебильный сайт, с логином и паролем не могу войти, все там как то чере жо…у.
просто написать ему свой эл.адрес и там с ним переписываться (его зовут вроде бы андрей).в онлайне (не спорю) они не отписываются.ТАК ВОТ Я И ОТВЕТИЛ НА ТВОЙ НЕГАТИВ!
надо просто находить общий язык с людьми!!!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЁ К ВАМ!!
о_О а причем тут 3S акк и ВЕС? если рег поддерживает до 3S аккумы, и мотор не больше 4000кv(утрированно) то он и без внешнего ВЕСа все будет тягать, другое дело если Ампер от встроенного ВЕСа(в реге) не хватает на …эммм…допустим мощный кулер+мощная серва+куча света тогда имеет смысл ставить этот внеЩьний ВЕС.
Амперы не так важны, куда их в монстре девать?
Просто не может внутренний бек 12в понизить до 6, точнее может, но недолго, не расчитан он на то. Этот рег в заводском виде формально поддерживает 3s, иначе горит, тут вроде даже в нашей теме про него писали что на хк даже инструкцию переписали, что 3s не поддерживает, потому что часто они горят.
А вот причем тут КВ мотора я не понял…
Да и говорю на моих глазах крякнул бек у такого регуля в стоковом виде на 3s.
бла бла бла
перни я вообще не понимаю вас…можно на простом более понятном языке?)
новинка hsp…как вам?
А вот причем тут КВ мотора я не понял…
Да и говорю на моих глазах крякнул бек у такого регуля в стоковом виде на 3s.
читаем внимательно–утрировано(значит примерно-приблизительно) и все же ВЕС ставиться для того!!! чтобы хватало мощности тянуть и свет и мощную серву и кулера, так как в регах до 80А в большинстве случаев встроеный ВЕС от 1.5А да 2А, прилепите к нему серву кг на 10…кулер хороший…и свет и будет цаца прям гг)))) а то что там что то сгорело, дело не в акке, просто не выдержал встроеный ВЕС того что на него нацепили, если ничего не нацепили значит такой рег попался.
перни я вообще не понимаю вас…можно на простом более понятном языке?)
А что не понятно-то? Я вот говорю что я бы поставил бек внешний и катал, только быстро очень получится.
Хотя есть мнение что ничего не нужно и так пойдет. Решать вам))).
новинка hsp…как вам?
хз чо да как…надо щупать ))
Приветствую вас, пилоты! Давно не писал на форуме, хотя внимательно следил за новостями.
…изначально у меня обломило ротор мотора HSP, а потом, когда купил новый мотор в Москве, сгорел внезапно свежевымытый и загермеченный регуль, ТракСтар 60А (V-1) которым я был очень доволен, особенно тормозами и тем, что он практически не грелся.
…Получил с ебея новый комплект: регуль- Леопард 60А V2(копия ТракСтар V2) +мотор 3300кв (копия Езруна) ну и програм.карту…
Тормоза: колёса на “юз” не встают!!! С настройками игрался - не помогло. По ощущениям, как будто у машины есть ABS… Не знаю, как ведет себя регуль TrackStar 60A v2, но Leopard 60A v2 тормозит не очень…
Собственно в связи с этим и приближающимся мокрым, грязным и в перспективе морозным периодом, хочу заказать новый регуль со 100% тормозами (на “юз”) и waterproof варианте.
Кто что порекомендует?! Плиззз!!! 😃
Вот нарыл на ебае такой:
кто чего скажет?! Жду ваши ответы-рекомендации! Спасибо! 😃
А что не понятно-то? Я вот говорю что я бы поставил бек внешний и катал, только быстро очень получится.
Хотя есть мнение что ничего не нужно и так пойдет. Решать вам))).
дак вот я и не хочу пробывать я хочу точно знать что надо сделать чтобы на 99% выдержал…
Приветствую вас, пилоты! Давно не писал на форуме, хотя внимательно следил за новостями.
…изначально у меня обломило ротор мотора HSP, а потом, когда купил новый мотор в Москве, сгорел внезапно свежевымытый и загермеченный регуль, ТракСтар 60А (V-1) которым я был очень доволен, особенно тормозами и тем, что он практически не грелся.
…Получил с ебея новый комплект: регуль- Леопард 60А V2(копия ТракСтар V2) +мотор 3300кв (копия Езруна) ну и програм.карту…
Тормоза: колёса на “юз” не встают!!! С настройками игрался - не помогло. По ощущениям, как будто у машины есть ABS… Не знаю, как ведет себя регуль TrackStar 60A v2, но Leopard 60A v2 тормозит не очень…
Собственно в связи с этим и приближающимся мокрым, грязным и в перспективе морозным периодом, хочу заказать новый регуль со 100% тормозами (на “юз”) и waterproof варианте.
Кто что порекомендует?! Плиззз!!! 😃
Вот нарыл на ебае такой:
ну ЮЗ так сказать должен по идее настраиваться на реге через програматор, тобишь сила тормозов, либо на пульте выставлять…по другому хз…
а тот что подбираете опять же все будет дело в настройках
…Кстати, залез в ФАК, и ничего по этому поводу там не нашел. Общие рекомендации по Амперности, не более. Надо бы добавить несколько проверенных вариантов регулей в т.ч. waterproof. ИМХО.
Вот нарыл на ебае такой:
а так если честно лучьше что то из ХК регов взять от 80А, там теже 2-3S НО! ВЕС 3А уже…(лично мое мнение, и сам таким пользуюсь и доволен)
в т.ч. waterproof. ИМХО.
ну а вотерпруф можно и самому сделать))) сложного ничего))
либо на пульте выставлять…по другому
да не… проблема в регуле этом. он не только у меня так тормозит. тормоза выставлены 100%
В варианте ТракСтара 1 версии все было Ок.
Амперы не так важны
Да Коль и учти Амперы многое решают))) если навешивать доп ништяков, сам обжигался об это и думал ВТФ…
да не… проблема в регуле этом. он не только у меня так тормозит. тормоза выставлены 100% в варианте ТракСтара 1 версии все было Ок.
ну тады увы))) может в версии 2 что то не так или не то, но вылечить кроме программатора или пульта я думаю это не получиться.
ХК регов взять от 80А
какой именно?! нужны 100% тормоза и waterproof!!!
А можно вообще как то в самом регуле ВЕС менять? я так понимаю это что то типа предохранителей…или я ошибаюсь?
ну а вотерпруф можно и самому сделать
Угу… Делал… и не у меня одного через какое-то время регуль начинал пропускать воду… герметик, рано или поздно начинает отслаиваться… к сожалению… свойства свои теряет, плюс перепад температуры, тряска, механические воздействия…
А можно вообще как то в самом регуле ВЕС менять? я так понимаю это что то типа предохранителей…или я ошибаюсь?
его не меняют, а ставят другой внешний, такой например, он подключается параллельно регу и втыкается в приемник, а в реге бек просто не нагружен
И это не предохранитель, а типа трансформатора понижаюшего, который вольтаж акка уменьшает до приемлемого приемнику, серве, свету, т.е. до 6(5)вольт.
Да Коль и учти Амперы многое решают
Может не понял… но, у меня тоже ВЕС стоит отдельный на 6В и ток 5А…
Специально ставил для мощной сервы, проблем нет уже год.
и кстати, если вдруг регуль загорится, то и встроенный в регуль ВЕС может подать повышеное напряжение на приемник и серву, или даже коротнуть, что приведет к их потере…