HIMOTO
что то мне подсказывает что это не люминий, а силумин!!!..
Вот ТУТ есть диски
Так у них ширина всего 29мм!
Width: 29 mm
А мои штатные 51мм!!! Если покупать, то только с соответствующей, новой резиной.
а силумин!!!..
Скорее всего. Но в любом случае, они прочнее пластика. А на морозе пластик просто постоянно ломается!
Так у них ширина 29мм!
Width: 29 mm
О точняк, не заметил. Может это другая ширина, т.е. в другом месте?
Но в любом случае, они прочнее пластика
Ну я не думаю что будет прочнее, по крайней мере на марозе он тоже очень хрупок!
а летом думаю будет намного лучше пластика!
Вопрос лишь в том, подойдет или нет…
Судя по тишине на форуме, никто не покупал такие…
Вот еще вариант:
hobbywow.com/en-108-039-alloy-rims-purple-p224145.…
Написал вопросы продавцу, посмотрим, что ответят. Разница во времени +7 часов… у них уже суббота…
так что, ответ только в понедельник будет… если будет, вообще…
Отпишусь по результату.
Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой: постоянно слетает пиньон, просто мотор крутит а машина стоит, как с этим бороться?
Фиксатором резьбы. (Синим)
Вот ТУТ есть диски, сам не брал, но думаю подойдут, да и размеры указанны.
Сыну на багги отсюда едут, как приедут отпишусь.
Доброго времени суток! Сегодня решил покататься, но столкнулся с проблемой! после непродолжительного времени работы на максимальных оборотах машина начинает ехать очень и очень медленно! После выключения и включения снова на максимуме может работать минуты 2-3 и опять как черепаха ползёт! Это происходило и с 3s липолькой и с металогидридной стоковой батарей на 7,4 в. Отключал сенсор-всё равно такая фигня! никто не подскажет что это такое? может отсечка какая то? и как её отключить?
p.s. движок и регуль вот : hobbyking.com/…/__22599__Hobbyking_X_Car_Brushless…
Очень похоже на перегрев регуля. У него, написано, есть защита от перегрева. 45А маловато. У меня стоковый коллекторник когда стоял, то он 35-40А ток кушал.
А пара спур/пиньен сколько зубьев?! Может мотор перегружен?! Надо ток в цепи от акка замерить под нагрузкой. Или в регуле плохо ключи к радиатору прижаты… Можно разобрать и посмотреть.
Посмотрю! но ведь когда был аккум 5000 мАн 2s то такого никогда небыло! сегодня пробовал 3s и тоже погрешил на перегрев. тогда я поставил Ni-Mh 1800 мАн стоковую-таже фигня!!!
а пара спур\пиньён стандартные! пиньён на 23 а спур на 64 зуба
И кстати проверял нагрев! как только срабатывала эта непонятная отсечка снимал корпус и смотрел как нагрелся-вообще холодный радиатор на регуле был, и движок холодный…
Да похоже на простую отсечку по напряжению, просто зимой акки быстрее садятся, тут не так давно 5000 липо за полчаса высадил на трофийке, хотя летом всегда минимум на полтора хватает…
хорошо! значит пока делать ничего не буду, а как степлеет попробую ещё раз! там уж ясно будет от чего) сегодня просто -15 у нас!
И позволю ещё один вопрос задать! сейчас уже 4 раз пытаюсь новый аккум 3s зарядить! ставлю на баланс, ток 0,5. Всё хорошо поначалу, но проходит минут 5-7 и ток резко падает и выдаёт ошибку INPUT VOL ERR. От чего это может быть? на каждой банке сейчас напряжение по 3,7 В.
Вот состряпал так сказать небольшой видеоотчёт о первом моём прошедшем сезоне!
Возможно, действительно отсечка по напряжению. Просто, я это исключил, т.к. батареи ли-по действительно очень не любят холод и обычно их зимой даже греют в машине или в кармане, так же как и я… Даже не подумал, о том что вы могли их заморозить… Они очень чуствительны к температуре, даже при нуле градусов емкость падает… А сегодня у нас было -12 и у меня, кстати тоже, срабатывала отсечка, правда при резком старте.
хорошо! значит пока делать ничего не буду, а как степлеет попробую ещё раз! там уж ясно будет от чего) сегодня просто -15 у нас!
И позволю ещё один вопрос задать! сейчас уже 4 раз пытаюсь новый аккум 3s зарядить! ставлю на баланс, ток 0,5. Всё хорошо поначалу, но проходит минут 5-7 и ток резко падает и выдаёт ошибку INPUT VOL ERR. От чего это может быть? на каждой банке сейчас напряжение по 3,7 В.
Скорее всего не тянет источник питания, попробуй запитать зарядку от автомобильного акка.
Подскажите на монстра лучший по качеству пиньон 17Т-19Т, и не совсем понятны обозначения 38Р и 0.6М это о чем?
Помогите советом, имеется Homoto Katana allo.ua/…/himoto-katana-e10xt-brushed-1-10-rd.html (не реклама) коллекторная. Хочу поставить бесколлекторную систему, а там регулятор и приемник вместе (2 в 1).
Две платы (регуль и приемник) спаяны между собой штырьками. С одной стороны три штыря, с другой два, с третьей десять. Серва подключена стандартным разъемом. Можно ли (если выпаять коллекторный регулятор) подключить бесколлекторный регуль. Если кто сталкивался подскажите пожалуйста. Очень не хочется менять приемник, тем более сейчас с финансами трудно. Смотрел такие-же модели с бесколлекторной системой, там пульты одинаковые, не думаю чтобы китайцы заморачивались и делали совершенно разные приемники.
Подскажите на монстра лучший по качеству пиньон 17Т-19Т, и не совсем понятны обозначения 38Р и 0.6М это о чем?
Это уже неоднократно тут обсуждалось…
Вот тут всё разжевано:
www.rc-auto.ru/articles_models/id/363/
shesterenka.com.ua/stati/…/page-2.html
Написал вопросы продавцу, посмотрим, что ответят.
Ответили.
Корявый перевод он-лайн переводчика писать не буду, напишу по существу:
Диск №102239 - апгрейт алюминий для 1/10 масштаба БАГГИ.
Диск №108039 для масштаба 1/8, у которого 17-миллиметровая HEX и 80 mm диаметр.
Диск №08010 (для Монстра):
HEX 12 мм
диаметр 71 мм
диаметр шины 120 мм
ширина шины 55 мм
Итог: колесные диски 108039 (фиолетовые) не подойдут для 08010 (Монстр)
Едиственно, меня попрежнему смущает, то что на Хелипале эти диски голубого цвета, указан размер 1/10 и HSP-Parts-108039-blue
Может ещё кому нибудь написать\спросить!? Может синие для 1\10 масштаба, а фиолетовые для 1\8??? (бред, конечно… но, х.з. как на самом деле…)
Хотя, вот тут тоже 1\10
…shopntoys.ru/…/diski-hsp-108039-detail
Может под одним артикулом идут разные диски!?
Ведь они конструктивно отличаются!
Хочу именно такие: они прочнее и симпатичнее!
А эти, мне кажется, слабоваты…
…Ну или где-то, у кого-то ошибка в каталоге…