HIMOTO

BugLover
АЛЕКСЕЙ39:

ну ты приколист. а телефон на тележке сзади возишь?

Посмотри на трубе как липошки пыхают и ты в кастрюле хранить начнешь.

SpeeDriver

Заказал себе все для перехода на б/к, через месяц пулять буду, также токарь точит мне полуоси, сказал к 1 апреля должен изготовить. Кстати, какой номер шестигранной отвертки нужен, чтобы с пиньена выкрутить винт и с подвесок, я подобрать никак не могу.

colsil

на пиньенах обычно 2, хотя бывает и 1.5, а на подвеске речь идет о винтах, которые низ амортов держат? если да, то там 1.5.

Stas_On
SpeeDriver:

Заказал себе все для перехода на б/к, через месяц пулять буду, также токарь точит мне полуоси, сказал к 1 апреля должен изготовить. Кстати, какой номер шестигранной отвертки нужен, чтобы с пиньена выкрутить винт и с подвесок, я подобрать никак не могу

Макс красавчик)

Sailor_T

А зачем делать полуоси если они стоят 150р за пару ? Да и если бомбить так что оси будут лететь то и диски будет бить.

SpeeDriver
Sailor_T:

А зачем делать полуоси если они стоят 150р за пару ? Да и если бомбить так что оси будут лететь то и диски будет бить.

Мне не понравилось, что они в подшипниках болтаются как х… в стакане, поэтому я решил сделать нормальные, чтобы в подшипниках были с натягом, меньше люфтов - выше управляемость, тем более поставлю б/к и это будет актуально.

Санек_пожарный

Люфты колес убираются нормальной посадкой хекса и затяжкой колеса. Из рулевой люфт убирается вообще элементарно,я описывал раньше как это сделать,почитай в теме. Всё,люфтов нет,а диски эти слабые для монстра,надо подбирать от других моделей. Я себе взял от траксаса,диски хорошие,а резина ерунда…

SpeeDriver

В подвеске люфты я убрал уже, скоро займусь рулевым. С дисками пока проблем нет, а если будут, то другие буду искать.

ALABAI

Полностью с Александром согласен, еще люфты на осях медной проволокой убираются - методом замыкания,подобие пайки(сварки), думаю источник тока можно взять с авто 1:1 маштаба. Ну это если уж нужны заморочки такие. А так хексом не плохо убираются.

Pashka-Moscow
SpeeDriver:

С дисками пока проблем нет, а если будут, то другие буду искать.

Макс, это пока двигатель коллекторный)) Потом начнет))

SpeeDriver
Pashka-Moscow:

Макс, это пока двигатель коллекторный)) Потом начнет))

Ну фигли, полуоси сделали и диски сдюжим))) Я в барахолке от траксаса присмотрел уже)

Daiver

Друзья, еще один нубский вопрос. HSP Electric Off-Road Car 4WD 1:10 (в описании написано BRONTOSAURUS HSP) это тоже самое что и Маверик?

Санек_пожарный

да,только на маверике расположение мотора и сервы слева,а аккумулятор справа. а на бронтозавре наоборот,аккумулятор слева,а мотор и серва справа. Дека другая у маверика и из-за этого рулевые тяги крепяться сверху рулевой,в следствии чего,при полностю вывернутых колесах,тяги могут задевать за корпус дифференциала

Daiver

Т.е. в принципе те же яйца, только сбоку с небольшими отличиями? Можно брать? В смысле не яйца, а машинку 😃

Daiver

Блин, запутался. HSP получше или Маверик?

Daiver

Ага, т.е. основное конструктивное отличие не столько в расположении движущей электроники, сколько в реализации рулевого управления. Т.е. на HSP тяги крепятся снизу к кулакам и нет проблем с цеплянием за дифер, так? Тогда еще такой вопрос - если просто взять деку от Маверика, реально ли на нее воткнуть все от HSP?

ALABAI

Да реально.Тот же хрен только в другой руке.

SpeeDriver

Я думаю, что дека маверика имеет большую жесткость, за счет высоких бортов и отсутствия прорезей под аккумулятором. А рулевое на маверике сделано дурацки, из-за большого угла рулевых тяг происходит подруливание на неровностях, я исправил это подклыдыванием гайки под тяги, чтобы сделать меньше угол наклона. Еще разница в длине костей, но раз подвеска у них одинаковая, может редуктора разные?

ALABAI
SpeeDriver:

Я думаю, что дека маверика имеет большую жесткость, за счет высоких бортов и отсутствия прорезей под аккумулятором. А рулевое на маверике сделано дурацки, из-за большого угла рулевых тяг происходит подруливание на неровностях, я исправил это подклыдыванием гайки под тяги, чтобы сделать меньше угол наклона. Еще разница в длине костей, но раз подвеска у них одинаковая, может редуктора разные?

Редуктора одинаковые,разница может только быть в разнице какого образца,нового или старого.В новом шестерню дифа можно переставить на другую сторону,например влево.Насчет жесткости деки спорить не буду,в руках не держал от маврика но думаю жесткость не отличается.На HSP есть дека под двс,поэтому я думаю, что HSP более продуманная модель конструктивно.