HIMOTO

Stas_On

доброго всем) ну вот адекватные ответы)

BugLover
АЛЕКСЕЙ39:

ну ты приколист. а телефон на тележке сзади возишь?

Посмотри на трубе как липошки пыхают и ты в кастрюле хранить начнешь.

SpeeDriver

Заказал себе все для перехода на б/к, через месяц пулять буду, также токарь точит мне полуоси, сказал к 1 апреля должен изготовить. Кстати, какой номер шестигранной отвертки нужен, чтобы с пиньена выкрутить винт и с подвесок, я подобрать никак не могу.

colsil

на пиньенах обычно 2, хотя бывает и 1.5, а на подвеске речь идет о винтах, которые низ амортов держат? если да, то там 1.5.

Stas_On
SpeeDriver:

Заказал себе все для перехода на б/к, через месяц пулять буду, также токарь точит мне полуоси, сказал к 1 апреля должен изготовить. Кстати, какой номер шестигранной отвертки нужен, чтобы с пиньена выкрутить винт и с подвесок, я подобрать никак не могу

Макс красавчик)

Sailor_T

А зачем делать полуоси если они стоят 150р за пару ? Да и если бомбить так что оси будут лететь то и диски будет бить.

SpeeDriver
Sailor_T:

А зачем делать полуоси если они стоят 150р за пару ? Да и если бомбить так что оси будут лететь то и диски будет бить.

Мне не понравилось, что они в подшипниках болтаются как х… в стакане, поэтому я решил сделать нормальные, чтобы в подшипниках были с натягом, меньше люфтов - выше управляемость, тем более поставлю б/к и это будет актуально.

Санек_пожарный

Люфты колес убираются нормальной посадкой хекса и затяжкой колеса. Из рулевой люфт убирается вообще элементарно,я описывал раньше как это сделать,почитай в теме. Всё,люфтов нет,а диски эти слабые для монстра,надо подбирать от других моделей. Я себе взял от траксаса,диски хорошие,а резина ерунда…

SpeeDriver

В подвеске люфты я убрал уже, скоро займусь рулевым. С дисками пока проблем нет, а если будут, то другие буду искать.

ALABAI

Полностью с Александром согласен, еще люфты на осях медной проволокой убираются - методом замыкания,подобие пайки(сварки), думаю источник тока можно взять с авто 1:1 маштаба. Ну это если уж нужны заморочки такие. А так хексом не плохо убираются.

Pashka-Moscow
SpeeDriver:

С дисками пока проблем нет, а если будут, то другие буду искать.

Макс, это пока двигатель коллекторный)) Потом начнет))

SpeeDriver
Pashka-Moscow:

Макс, это пока двигатель коллекторный)) Потом начнет))

Ну фигли, полуоси сделали и диски сдюжим))) Я в барахолке от траксаса присмотрел уже)

Daiver

Друзья, еще один нубский вопрос. HSP Electric Off-Road Car 4WD 1:10 (в описании написано BRONTOSAURUS HSP) это тоже самое что и Маверик?

Санек_пожарный

да,только на маверике расположение мотора и сервы слева,а аккумулятор справа. а на бронтозавре наоборот,аккумулятор слева,а мотор и серва справа. Дека другая у маверика и из-за этого рулевые тяги крепяться сверху рулевой,в следствии чего,при полностю вывернутых колесах,тяги могут задевать за корпус дифференциала

Daiver

Т.е. в принципе те же яйца, только сбоку с небольшими отличиями? Можно брать? В смысле не яйца, а машинку 😃

Daiver

Блин, запутался. HSP получше или Маверик?

Daiver

Ага, т.е. основное конструктивное отличие не столько в расположении движущей электроники, сколько в реализации рулевого управления. Т.е. на HSP тяги крепятся снизу к кулакам и нет проблем с цеплянием за дифер, так? Тогда еще такой вопрос - если просто взять деку от Маверика, реально ли на нее воткнуть все от HSP?

ALABAI

Да реально.Тот же хрен только в другой руке.

SpeeDriver

Я думаю, что дека маверика имеет большую жесткость, за счет высоких бортов и отсутствия прорезей под аккумулятором. А рулевое на маверике сделано дурацки, из-за большого угла рулевых тяг происходит подруливание на неровностях, я исправил это подклыдыванием гайки под тяги, чтобы сделать меньше угол наклона. Еще разница в длине костей, но раз подвеска у них одинаковая, может редуктора разные?