HIMOTO
ну ты приколист. а телефон на тележке сзади возишь?
Посмотри на трубе как липошки пыхают и ты в кастрюле хранить начнешь.
Заказал себе все для перехода на б/к, через месяц пулять буду, также токарь точит мне полуоси, сказал к 1 апреля должен изготовить. Кстати, какой номер шестигранной отвертки нужен, чтобы с пиньена выкрутить винт и с подвесок, я подобрать никак не могу.
на пиньенах обычно 2, хотя бывает и 1.5, а на подвеске речь идет о винтах, которые низ амортов держат? если да, то там 1.5.
Заказал себе все для перехода на б/к, через месяц пулять буду, также токарь точит мне полуоси, сказал к 1 апреля должен изготовить. Кстати, какой номер шестигранной отвертки нужен, чтобы с пиньена выкрутить винт и с подвесок, я подобрать никак не могу
Макс красавчик)
А зачем делать полуоси если они стоят 150р за пару ? Да и если бомбить так что оси будут лететь то и диски будет бить.
А зачем делать полуоси если они стоят 150р за пару ? Да и если бомбить так что оси будут лететь то и диски будет бить.
Мне не понравилось, что они в подшипниках болтаются как х… в стакане, поэтому я решил сделать нормальные, чтобы в подшипниках были с натягом, меньше люфтов - выше управляемость, тем более поставлю б/к и это будет актуально.
Люфты колес убираются нормальной посадкой хекса и затяжкой колеса. Из рулевой люфт убирается вообще элементарно,я описывал раньше как это сделать,почитай в теме. Всё,люфтов нет,а диски эти слабые для монстра,надо подбирать от других моделей. Я себе взял от траксаса,диски хорошие,а резина ерунда…
В подвеске люфты я убрал уже, скоро займусь рулевым. С дисками пока проблем нет, а если будут, то другие буду искать.
Полностью с Александром согласен, еще люфты на осях медной проволокой убираются - методом замыкания,подобие пайки(сварки), думаю источник тока можно взять с авто 1:1 маштаба. Ну это если уж нужны заморочки такие. А так хексом не плохо убираются.
С дисками пока проблем нет, а если будут, то другие буду искать.
Макс, это пока двигатель коллекторный)) Потом начнет))
Макс, это пока двигатель коллекторный)) Потом начнет))
Ну фигли, полуоси сделали и диски сдюжим))) Я в барахолке от траксаса присмотрел уже)
Друзья, еще один нубский вопрос. HSP Electric Off-Road Car 4WD 1:10 (в описании написано BRONTOSAURUS HSP) это тоже самое что и Маверик?
да,только на маверике расположение мотора и сервы слева,а аккумулятор справа. а на бронтозавре наоборот,аккумулятор слева,а мотор и серва справа. Дека другая у маверика и из-за этого рулевые тяги крепяться сверху рулевой,в следствии чего,при полностю вывернутых колесах,тяги могут задевать за корпус дифференциала
Т.е. в принципе те же яйца, только сбоку с небольшими отличиями? Можно брать? В смысле не яйца, а машинку 😃
да конечно,наверно даже немного получше будет чем hsp.
Блин, запутался. HSP получше или Маверик?
hsp похуже) rcopen.com/forum/f27/topic83966/6201 вот тут посты 6230 и 6231 видно различия в расположении электроники
Ага, т.е. основное конструктивное отличие не столько в расположении движущей электроники, сколько в реализации рулевого управления. Т.е. на HSP тяги крепятся снизу к кулакам и нет проблем с цеплянием за дифер, так? Тогда еще такой вопрос - если просто взять деку от Маверика, реально ли на нее воткнуть все от HSP?
Да реально.Тот же хрен только в другой руке.
Я думаю, что дека маверика имеет большую жесткость, за счет высоких бортов и отсутствия прорезей под аккумулятором. А рулевое на маверике сделано дурацки, из-за большого угла рулевых тяг происходит подруливание на неровностях, я исправил это подклыдыванием гайки под тяги, чтобы сделать меньше угол наклона. Еще разница в длине костей, но раз подвеска у них одинаковая, может редуктора разные?
Я думаю, что дека маверика имеет большую жесткость, за счет высоких бортов и отсутствия прорезей под аккумулятором. А рулевое на маверике сделано дурацки, из-за большого угла рулевых тяг происходит подруливание на неровностях, я исправил это подклыдыванием гайки под тяги, чтобы сделать меньше угол наклона. Еще разница в длине костей, но раз подвеска у них одинаковая, может редуктора разные?
Редуктора одинаковые,разница может только быть в разнице какого образца,нового или старого.В новом шестерню дифа можно переставить на другую сторону,например влево.Насчет жесткости деки спорить не буду,в руках не держал от маврика но думаю жесткость не отличается.На HSP есть дека под двс,поэтому я думаю, что HSP более продуманная модель конструктивно.
Ну у меня можно переставить на другую сторону, значит нового образца. Я кстати в первый раз перепутал и у меня передний мост крутился в одну сторону, а задний в другую)))
HSP получше или Маверик?
Их бы две рядом поставить и сравнить. Пощупать, покатать. Думаю разницы нет.
Некоторые в духовке хранят)) Кто-то в пакетах специальных, липо могут быть опасны.
Храню в железном ящике, на всякий случай, одна дала течь и вздулась, что с ней теперь делать, выкидывать?
одна дала течь и вздулась, что с ней теперь делать, выкидывать?
Если не ошибаюсь, то их кладут в соленую воду на ночь и потом просто выкидывают с мусором. У нас в стране нет пунктов утилизации отработанных аккумуляторов.
одна дала течь и вздулась, что с ней теперь делать, выкидывать?
Выкинуть однозначно,если не хотите пожара дома,лучше не рисковать.Видео снимите как дымит и горит,для просвещения людей,чтоб понимали с чем имеют дело. Если не лень конечно.