HIMOTO
Мне кажется что просто кнопке писец. У меня на приемнике полетела кнопка переключения частот, и он тупо не работал, я её выпаял и спаял контакты напрямую, также выпаял кнопку на регуляторе, потому что её замкнуло и регулятор не выходил из режима настройки. Странно почему у кнопки 4 контакта, была бы схема… Для начала возьми жидкость для снятия лака и смоченной ваткой намочи кнопку, лак отойдет и возможно кнопка заработает, только дай просохнуть прежде чем включать питание.
Я купил аппу hk310
А может стоит спросить продавца в чём дело?)
Зачем сейчас что то ковырять, искать причину и т.д., когда по факту получается что продавец продал некондицию, и ведь наверняка не уведомил покупателя о проблеме…
с продавцом я все выходные общался,говорит как один раз забиндил так и все. И другие регули говорит без проблем подключал все работало. Попробую отмочить.
с продавцом я все выходные общался,говорит как один раз забиндил так и все.
Если приемник уже забиндели, то зачем нужно было повторно биндеть? Может нужно было всего лишь регуль откалибровать под новую аппу…
с продавцом я все выходные общался,говорит как один раз забиндил так и все. И другие регули говорит без проблем подключал все работало. Попробую отмочить.
Тады ой)
Да, попробуйте отмочить, по идее должно помочь…
я когда включил горела красная лампочка, не зелёная вот и решил что надо бинд делать. А как рег калибровать?
А как рег калибровать?
Смотря какой рег. Надо смотреть инструкцию…
Смотря какой рег. Надо смотреть инструкцию…
Там ссылка в первом сообщении есть. Леопард
Там ссылка в первом сообщении есть.
Надо смотреть инструкцию…
Смотри инструкцию. У меня такого рега нет 😃
Понял)
В общем отмачиваю кнопку и смотрю инструкцию. Буду пробовать еще
куда втыкать то штекер,
Тоже интересно! 😃
Тыб сфоткал бы сам штекер то а то не видя его сложно сказать куда его сувать… Но если не лезет туда куда до етого влезал другой вентелятор то мб ему нать отдельный ак для запитки…
Тыб сфоткал бы сам штекер то а то не видя его сложно сказать куда его сувать… Но если не лезет туда куда до етого влезал другой вентелятор то мб ему нать отдельный ак для запитки…
У меня то нет этой штуки я на будущее.
Может в третий канал втыкать, ну не вместо же вентилятора регуля?
Все все, сделал. У меня с вентилятором для регуля, шли запасные пару штекеров разные, вент для резуля с маленьким штекером на месте стоит, а для охраждения мотора воткнул в третий вроде канал, только перед этим переделал штекер. Все супер. Работает теперь.
для охраждения мотора воткнул в третий вроде канал
работает постоянно или с кнопки?
А разве нам нужно активное охлаждение ?? Веть если все так плохо то при кирдыке вентелятора мотор сгорит…
А разве нам нужно активное охлаждение ?? Веть если все так плохо то при кирдыке вентелятора мотор сгорит…
Допохлаждение никогда лишним не будет, имхо.
Я на свой мотор одел радиатор стоковый, греться не греется, но так на всякий как грится случай.
Просто на 1\10 активное охлаждение ето… К тому что передатка не та… И вообще даже 1\5 HPI электро имеет пасивку просто передатка там 1\25… Я за пасив. И нормальную передатку…
работает постоянно или с кнопки?
Сделаю вечером фото, глянете. Может и я не правильно назвал то место “третим каналом”. А работает как включаю машинку и начинает работать.
Форумчане подскажите, такая проблема на коллекторном Бронте с аккумулятором NI-Mh 5000 mAh:
- Заряжаю аккумулятор ‘умной’ зарядкой, какой ток выстовлять?
- При езде на модели, при нажатии газа модель еде, но вдруг резко останавливается (примерно секунд 15 едет, потом на 2 секунды остановка) жмешь курком туда сюда и ждешь 2-3 секунды и она снова поехала. Также и вперед и назад. Что это может быть? Может что с аккумулятором?
Заранее, спасибо.