HIMOTO
Всем привет. Продайте кто-нибудь тушку или маверика или бронта.
А что думаете, если на бронта поставить колеса от шорта управляемость повыситься???
А что думаете, если на бронта поставить колеса от шорта управляемость повыситься???
Хз. У шорта рычяги длиннее, а у бронта колеса шире. Если так сделать то думаю он поуже станет и будет переворачиваться на поворотах чаще))))
Всем привет. Продайте кто-нибудь тушку или маверика или бронта.
Б\к система езран:мотор 3000кв,рег 80 ампер,серва на 10кг,новая корка в упаковке,люминь стоит где нужно.Сколько готовы заплатить?
Ошибаешься у Шорта и баги рычаги одинаковые и они короче рычагов монстра.
Шорт по колёсам чуть шире баги за счёт других колёсных осей. Если на багу поставить переднее колесо Шорта то оно не влезет. С другой стороны более узкая калея баги даёт лучшую курсовую устойчивость. Опять же смешение центра тяжести ближе к земле не даёт баги переворачивается, то есть она в разы более устойчива. Практика подтверждает если ездить на баги с родными колесами очень плохая переворачиимость, если ставлю полемики траги то можно и на асфальте перевернуть. Кстати при установке баговских колесиков приходится посредством пульта ограничивать поворот чтобы колёса когда раскрутятся не задавали раму.
Ещё один общий минус плохая поворачиваемость - отсутствие межосегово дифференциала, эффект уазика(саньенга итд) с подключенным передом - вопремя повората нет правильного перераспределения крутяших моментов отсюда какие-то колёса начинают проскальзывать. Машина как-бы поворачивает по большой дуге. В нашем случае решается срывом задней оси, немного подтармаживаем нагружаем перед с поворотом руля и опаньки машина более активно повернула, но тут надо не переусердствовать и вовремя зафиксировать сцепление задней оси иначе просто закрутит.
И так если поставит на монстра шортовские колёса (если встанут может помешать подвеска) получим смешанный центр тяжести машина меньше будет переворачивается, опять же всю аппаратуру особенно если имеет вес крепить как можно ниже. Управляемость ??? Она будет лучше, но с другой стороны управлять будет немного тяжелее машина будет более точно реагировать. Для лучшей поворачиваимости схождение немного в плюс \…/ .
Также на управляемостнеплохо скажется регулировка амортизаторов переднии масло погуше, задние помягче.
Извините если занудил 😃
все супер расписал. Значит будем на запас брать колеса от шорта. Какие более качественные???
Ранее выкладывал повторюсь , делал для трассы, сейчас помягче немного сделал. В любом случае передочек чуть пожесче, можно и пружинки подгрузить. Стоковая настройка(правильнее сказать нет её) машину кидает мотает, после приземления выкидывает. После настройки амортизаторов машинка заметно начала управляется. По барханчикам мелким как по ровному полемики не успевают провалиться а идут по вершинам. После трамплина машину не выкидывает обратно на верх, а она как прилипшая вцепившись в грунт прёт дальше.
Народ, акум на 5000mah 30с каким током заряжать если через imax?
Народ, акум на 5000mah 30с каким током заряжать если через imax?
Ставь 5А.
Ставь 5А.
5А. много ,липы долго не прослужат. Хотя этот ток не критичен,на 2А. бережно ,5А. если торопишься на покатухи.
всем привет!ребят знатоки подскажите на химото катана и на хсп разные дифы и кулаки?
повторюсь
[QUOTE=ALABAI;4347417]5А. много ,липы долго не прослужат.
Уже 2 года лью в Турнигу по 5А и с ней всё в порядке.
5А. много ,липы долго не прослужат. Хотя этот ток не критичен,на 2А. бережно ,5А. если торопишься на покатухи.
С чего бы это много? Это обычный ток заряда(1С) для этой емкости липы… На соревнованиях приходится и по 7А ставить на зарядке…
Сообщение от ALABAI
5А. много ,липы долго не прослужат. Хотя этот ток не критичен,на 2А. бережно ,5А. если торопишься на покатухи.
С чего бы это много? Это обычный ток заряда(1С) для этой емкости липы… На соревнованиях приходится и по 7А ставить на зарядке…
Ребят вы читаете внимательно? (Хотя этот ток не критичен,на 2А. бережно ,5А. если торопишься на покатухи.)
Сломал рычаг)) заказал новые, на время буду делать из стали ))) хоу-хоу-хоу)))
Ребят вы читаете внимательно? (Хотя этот ток не критичен,на 2А. бережно ,5А. если торопишься на покатухи.)
Считаю, что 5А - это бережно, а все что меньше - доооолго. 😉
Всем привет.
Может кто подскажет где найти спур и пиньон на HIMOTO BOWIE 10MTL уже запарился ищу больше месяца.(0.8 Модуль двигателя передач (18Т) 1P)и (68T Главная передача и Slipperpads 1P) если что назвал не правильно извиняйте новичок.
Всем привет! Являюсь обладателем HSP Бронтозавр, версия РТР (с коллекторным мотором). Недавно началась проблема - при включении машинки и пульта, она начинает делать что ей вздумается. ПРи повороте руля влево газует вперед, при повороте вправо - назад, но на газ раегирует нормально. Не бил, не тонула, не замыкал. Понять в чем дело не могу, бывает, что секунд 10 нормально поездит, только начинаю радоваться, что отпустило, а она снова…Подскажите плиз, грешу на регулятор (коллекторный). Как проверить, подскажите плиз…
если она газует\тормозит при повороте руля, то это приемник скорее всего, а не регуль, воды в нем быть не может? не катали по мокрому? если да, то надо попробовать его просушить.
если она газует\тормозит при повороте руля, то это приемник скорее всего, а не регуль, воды в нем быть не может? не катали по мокрому? если да, то надо попробовать его просушить.
По влажному асфальту гонял, ну луж не было, машинка сухая была. Спасибо за совет, в любом случае! Пойду сушить!
Забыл добавить - если пульт не трогать, она так же может начать сама ехать вперед(назад), независимо от настроек пульта
По влажному асфальту гонял, ну луж не было, машинка сухая была. Спасибо за совет, в любом случае! Пойду сушить!
Забыл добавить - если пульт не трогать, она так же может начать сама ехать вперед(назад), независимо от настроек пульта
Проверь батарейки в пульте, и попробуй заново привязать приёмник.