HIMOTO
[QUOTE=Rave;4415654]Скорее всего не той стороной магнит, попробуй перевернуть.
Про не той стороной врятли…не так там полюса расположены помоему
этоже не катушка индуктивности
у меня 32 пиньон
Спасибо! Он точно к стоковому спуру подходит? Спур стандартный?
Врятли, у меня на хаймоте 0.6 питч как на тамии
Скорее всего не той стороной магнит, попробуй перевернуть.
Кстати, вал у тебя на 5мм.? Какой пиньон 5мм потходит под стандартный спур? Может ссылку кто даст?
Там нет полюсов. К тому же я магнит не переворачивал. Так что исключается.
Вал на 3.17. На хаймотах не видел пока еще 5мм валов в стоке
Думаю, сейчас вот идет пара пиньонов на 17 и 19 зубов.
Докуплю к ним мотор про запас. где нибудь на 2700 - 3000kv, сейчас стоит 3300.
Вот только опредеить что за регуль у меня стоит - проблема. На нем только что надпись Himoto ))))
возьму вот такой. чтоб был блин
hobbyking.com/…/__22598__Hobbyking_X_Car_Brushless…
возьму вот такой. чтоб был блин
В этом комплекте двигатель еще ничего, а вот регуль без защиты от КЗ. Как раз об этом писал на днях: “Не спешите выбрасывать автомодельный двигатель”
Лучше по отдельности, да и с запасом. Вот, например, только предупрежу, он крупный, т.к. для 1/8 - 1/5 масштабов, зато не греется почти. Ну или помельче какой-нить.
У них описание на сайтах одинаковое. Почти.😃
А где сказано про защиту от КЗ в приведенной ВАми ссылке.?
А где сказано про защиту от КЗ в приведенной ВАми ссылке.?
Встроенная защита: от разряда батареи, перегрева, потери сигнала и заклинивания мотора - это, практически, то же самое. У меня сгоревший мотор был, этот регуль его выдержал, а тот, что в комплекте выпустил на волю джина.
Ну в принципе я так и понял, о чем речь. В той ссылке которую дал на комбо, тоже смотрел, чтобы блокировка была. Она там есть. Вы наверное упустили из виду
В той ссылке которую дал на комбо, тоже смотрел, чтобы блокировка была.
Это не то, это блокировка двигателя при потере сигнала с передатчика.
Согласен, похоже на то… Но этот “blocked protection” почему-то не сработал на моем регуле.
Вообще имхо 4000 кв для монстра многовато
Вообще имхо 4000 кв для монстра многовато
Поддерживаю!
У меня леопард 10.5Т 3900kv - греется даже с кулером очень сильно - можно палец обжечь. Но, правда это если ездить в режиме газ-тормоз-газ-тормоз. Если просто катать без тормоза и быстро - то нагрев где-то до 70 . Он даже на 2s неуправляемый на полном газу, а уж про 3s вообще молчу.
70 градусов считается предельной температурой нагрева… Учитывая что это наружнаяя температу двишка…
Добрый день.
Являюсь владельцем HSP XSTR. После того как друг искупал машину пришлось вместо стокового коллекторника и коллекторного регуля поставить БК систему.
Поставил вот такой регуль hobbyking.com/…/__22402__Turnigy_Trackstar_120A_Tu…
и вот такой двиг hobbyking.com/…/__23361__Turnigy_TrackStar_10_5T_S… (все ссылки не реклама)
после 2 выходных дней катания на данном комплекте, сегодня я обнаружил большие канавки выработки на передних костях:
кто сталкивался и как лечить?
правда уже заказал приводы в сборе, которые аля карданы, но хотелось бы разобраться.
p/s если интересно могу выложить фоты всей машины, сделан необходимый алюм тюнинг.
И канавки со стороны колес, наверное, и причем передних. У меня так же, только еще кости загибает. Можно уменьшить(аппаратурой) угол поворота колес, тогда не будет цеплять ступицей по костям. А можно ничего не делать…
Кстати, а движок не греется?
Ну ты даеш такой недешовый регуль взял… Я жалею что взял регулю на бронта от 1\10 нать было брать от 1\8 и запасу дофига и на вырост…
Если дальше особо есть не будет то все нормально… У миня кости есть от брендовоко клона хз с кого но детали 1в1 в химото\HSP но лучше чутка и кое где продуманней (Например кости у миня там где у тебя канавка изночально сточены… В дифах у простых химот шестерни в сателитах прижимаются крышкой а у миня в крышке есть выступы которые удерживают оси сателитов на расстоянии от крышки… мелочи вобщем но приятно…)
А так если будет дальше есть то посмотри где трет при вывесе или при сжатии и борись с етим…
значит углы поворота больше чем, номинальные, вот и трет. По идее, надо чуть уменьшить максимальный угол поворота колес. А карданы видимо заказаны зря…в теме несколько раз отписывались, что они разваливаются за одну покатушку.