HIMOTO
Всем привет! Господа подскажите какой уровень масла заливать в дифференциал?заливается как я понял через дырочки в торце дифа шприцом т.к. толще иглы от шприца ниче не влезет.
Первый раз как разобрал напихал литола.По моему разници никакой т.к его по всеу корпусу ракидало а шестерни тока чуть чуть смазаны.
Я писал давно, что заказал 12 аккумов gp 2500 mah.
Соеднил все в акк 7.2v 5000 ma. После пары часов зарядки проверил и… ездиет! даже с пробуксовками трогается. Это временно погонять пока не придет аккум с хобисити.
назрел вопрос по амикам родным.
штоки здорово поюзаны
а на клапане такие прорези что впору туда плеснуть нигрольчику.😁
что мона туда налить Какой вязкости?Если это чтото изменит:)
слушай я тоже разбирал у меня текли я взял, (от машины осталось), обычного моторного масла налил (синтетика кастрол) причем в задних вообще не было масла все вытекло! вот уже месяц прошел ниче не течет! и как не странно все работает+ я на штоки сделал типа пыльников из губки ну будет время могу фоты скинуть!!
а в твоем случае надо наверное новые покупать штоки сильно изношены наверно и резинка вся покоцана не будет держать масло!
а по дифам я их снял разобрал купил какую то смазку названия не помню дома буду напишу! так набил её туда собрал – гораздо легче стали работать дифы!! все легко! а масло лучше не надо оно от туда полезет это 100% + раз ты туда что напихал это что то надо оттуда вытащить прежде чем что то новое запихивать!!!
вот что обещал смазка и пыльники
назрел вопрос по амикам родным.
штоки здорово поюзаны
а на клапане такие прорези что впору туда плеснуть нигрольчику.😁
что мона туда налить Какой вязкости?Если это чтото изменит:)
Лучше залить силиконове масло для амортизаторов. Лучше все равно ничего не придумали пока ))
У меня в аналогичных аммортизаторах было залито 45WT для амортизаторов… Что есть, что нет. Мне кажется, туда можно смело лить 80WT или даже гуще. Что то вроде такого
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
Не реклама.
Амортизатор должен работать с ощутимым сопротивлением. А здесь дырки в поршнях слишком большие.
Либо попробовать между гайкой на штоке и самим поршнем подложить шайбу, диаметром на 0.5-1 мм меньше диаметра корпуса амортизатора. Она перекроет часть прорезей в поршне. И при той же вязкости масла амортизатор будет работать жестче.
Здрасьте.
Хочу заказать алю. детали на тачку рычаги там,ступици и т.д
Можно ли их заказать с оф сайта химото? Зарегится там не могу.
А подскажите пожалуйста где найти дифы для траги 1к 10 со стальными шестеренками, а то поставил бесколекторник и стали шестерни в дифах греметь при старте, боюсь сотру я их в порошок
Ребят ,подскажите ,где можно в Москве запчасти глянуть ? У меня 1\16 электро HSP - клон HIMOTO
А подскажите пожалуйста где найти дифы для траги 1к 10 со стальными шестеренками, а то поставил бесколекторник и стали шестерни в дифах греметь при старте, боюсь сотру я их в порошок
дифы в этих моделях уже с железными шестеренками.
Только в них смазки нет.Вот и гремят наверное.
Шестерни действительно железные и смазка в норме, тогда подскажите почему перед началом движения раздается звук как будто проскальзывают шестерни, когда машинка тронулась то все нормально.(независимо от направления движения) Такое впячетление что машине тяжко трогаться. Люфты в дифах исключаю т.к. проверял. Как вариант проскальзывают шестерни основной пары(штатные, стоковые) (или как их там - те что на моторе). Если вернуть стоковый мотор, то все в норме. Еще смущает что такойже мотор ставил на мад трак - эфект такойже. На вид шестерня на валу матора толи вибрирует толи вращается в момент трогания. Мотор ставил бесколекторник 3300 об в мин. Акум липо 4000 7,4 В. Мож это абс так работает (хотя на пульте абс отключена) или регулятор как то запрограмирован. Пробовал заблокировать основную пару (вставил отвертку в шестерни) и прокрутить задние колеса руками - не смотря на большие усилия(уже боялся всернуть полуоси) ниодна шестерня не перескачила ни на зуб.
Никто не знает серву с какими характеристиками лучше поставить?
Шестерни действительно железные и смазка в норме, тогда подскажите почему перед началом движения раздается звук как будто проскальзывают шестерни.
Ничего в принципе проскальзывать не может - очень жесткая конструкция. Повращаете рукой вал снятого мотора. Вал крутится рывками, то туго, то утпускает? Вот и гремят шестерни.
Никто не знает серву с какими характеристиками лучше поставить?
быструю, кг на 9. на форуме писали модели.
ребят, подскажите такой момент:
на багги решил поставить пиньон 19Т, поставил, и ценральный кардан, вернее цапфа, задивает об дижок, посмотрел…и увидел что она ходит не просто по кругу, а моленько по восьмёрке.
Подскажите, как иправить?
быструю, кг на 9. на форуме писали модели.
Седня делал заказ в хобисити, до 1кг было 80 грамм. Взял серву 10кг, 0.15s Нормальная будет?
ребят, подскажите такой момент:
на багги решил поставить пиньон 19Т, поставил, и ценральный кардан, вернее цапфа, задивает об дижок, посмотрел…и увидел что она ходит не просто по кругу, а моленько по восьмёрке.
Подскажите, как иправить?
там вроде как пропил есть ,специально для крепления пиньона ,посмотри ,может криво закрепил ?
Скорее всего он не сломан ,а просто не имеет бека
Хелл.
Получил первую послыку с хобисити.
Фотка.
Это будет летающий бэтмобиль? 😃
Правда maxer666, это ты на что купил??? и зачем 2??
Хелл.
ли-пол 3s можно подключать к аппаратуре?
Вот это я не очень понял!??
я не понимаю зачем ты покупаешь 12 аккумов gp 2500 mah собираешь их в один и гоняешь на них! а липу 3s к аппаратуре на фиг? + покупаешь 2 не понятных каких-то вертолетно-лодочных регуля с моторами если у тебя монст!! мне кажется ты торопишься с покупками не посоветовавшись!!!
Ну теперь буду советоваться 😃 я в теме только недели 3, заказы делал первые не советовавшись. (я тупой простите) 😦
Зачем 2, просто чтобы было.
А что ездить не будет ? 😦 вроде крутится.
Подкажите что с регулем на 60A как его подключать. и что такое “не имеет бека” ? тобиш заднего хода?
Я завтра все сделаю растоку пиньон до 5mm и пставлю моторас.
Лучше скажите про 11v можно втыкать с регуля к аппаратуре ?
Слушай друг хочу тебя расстроить но скорее всего эти реги вертолетные они без заднего хода и мало мощные, и насчет ВЕС(это ф-я которая обеспечивает аппаратуру на борту током она уменьшает ток от акума до примерно 5В) я тож сомневаюсь так что лучше проверь их работоспособность и продай вертолетчикам! а в монстре это все сгорит! могу сказать что ниче не заказывай сам, советуйся с форумчанами!!! а так читай эту ветку и советуйся!!!