HIMOTO
А я бы за регуль опасался. Движок, наверное, больше 60А скушать сможет. А вот сможет ли регуль вы поддержать такой аппетит?
В тх для рега написанно поддержка 2s - 3s. Вот тх движка немогу найти просто интересно он на 3s просто греться сильнее начнет из за повышения оборотов или там еще какие то приколы есть?
попробуй прижать машину к полу и пальцем провернуть пиньён на валу двига. если провернёшь то значит с дифами косяк, а если нет, то значит не тянет двиг.
Чудеса, блин. Двигатель работает, дифы не заклинило, а машина не едет. Все-таки движок нужно попробовать другой.
шестерни крутятся, машинка стоит
Очень похоже на то что у меня было, только думаю они не крутятся а дрыгаются туда сюда. К ходовой и дифам отношения не имеет, это либо регуль либо мотор. В моем случаю грешил на рег , ну а тут раз двиг клинило возможно что оба, словил клина-подпалил рег.
Пересмотрел видео. Если не лень - сними один диф. и разбери его, проверь на предмет наличия смазки. У меня из коробки залит силикон был, а в запчастях пришли с литолом. С силиконом трещали при медленном старте, а когда аккум сядет - так же как у тебя сейчас было, добавил туда смазки консистентной мобил - трогаюсь без треска.
это либо регуль либо мотор
Не факт. Он ранее писал, что ротор плоскогубцами не удержать.
Покатал сегодня на своем бронте…докатал до отсечки (поставил 3.2 на банку), плюс на липо висела пищалка так же 3.2. Дак вот когда сработала отсечка, машинка остановилась. Пришел домой поставил на зарядку и обнаружил что две из трех банок почти с нулевым напряжением…при зарядке имакс выдает ошибку лоу вольтаж и не хочет заряжать…пробывал самой простой зарядкой поднять напряжение не получается…читал есть вариант зарядить через режим нимх на имаксе, но встает вопрос: нимх обычно 10в качает, а липо 11.1 не маловато ли будет? И есть ли еще какие варианты?
Пс до сих не понимаю почему отсечка сработала не на 3.2, а почти на нуле…либо и пищалка и есц только одну банку контролировали? О_о
Пищалки же все банки показывают, по крайней мере у меня такая. Если отключил аккум не сразу от машины, разрядиться очень просто могли. Так бывает. Дело в том, что выключатель регулятора выключает только приемник, а сам продолжает питаться.
Ребята, а как у вас в России с деталями на Himoto сейчас, появились?
Ко мне многие обращались за запчастями, поскольку у вас не могли ничего найти.
Дак вот именно что все. Я и задался вопросом изза чего так получилось…между от соединением АКБ от сработанной отсеки прошло секунд 20…
Вопрос остается в силе, модно ли через силовой выход имакса качнуть АКБ 3s через нимх режим?
Ребята, а как у вас в России с деталями на Himoto сейчас, появились?
Ко мне многие обращались за запчастями, поскольку у вас не могли ничего найти.
У нас в перми есть оф дилер хсп, с очень адекватными ценами. Поэтому проблем вообще нет.
Пересмотрел видео. Если не лень - сними один диф. и разбери его, проверь на предмет наличия смазки. У меня из коробки залит силикон был, а в запчастях пришли с литолом.
Вчера разобрал задний дифф. Полностью. Износ минмален. Смазка есть. Вымыл, положил вместо нее графитку. Крутится плавно. Подшипники не гремят Проблем не заметил. 😵
:
Ребята, а как у вас в России с деталями на Himoto сейчас, появились?
Ко мне многие обращались за запчастями, поскольку у вас не могли ничего найти.
Появляются на почте после заказа из Китая.😎
вот снял на видео проблемку.
Проверь соединения регуль/мотор. Если все нормально, то похоже обмотка двигателя померла. Так не долго и регуль подпалить.
Вчера разобрал задний дифф. Полностью. Износ минмален. Смазка есть. Вымыл, положил вместо нее графитку. Крутится плавно. Подшипники не гремят Проблем не заметил. 😵
Если так, то сначала движок новый, если не поедет - регулятор. Вариантов больше нет.
этот диагноз не оспоришь:)
Проверь соединения регуль/мотор. Если все нормально, то похоже обмотка двигателя померла. Так не долго и регуль подпалить.
каждый раз проверяю перед включением. Всего 3 провода
Brewer… Возможно проблема с двишком… Если шестерни в порядке (Тестится простой прокруткой руками ведомой прижимая модель к полу чтоб было сопротивление на покрут колесами) Вдижек похоже с размагничеными магнитами… Ну оч похоже в теории в жизни не видел но… В холостую с вывешеными колесами тянет а при нагрузке тяги нету… (Что оч похоже на перегрев двишка с проблемами на магнитах) Попробуй придержать колеса при перевертыше но не сильно а придерживая. Если усилия там небольшие то скорее всего двигун… Ну мб регуля прикалывается но диагностировать ее сложней.
Кстати про диф… Ввду несовсем удачной установки защиты при пробоях подвесики она блокировала задние колеса… В итоге слезало на 50% дето шестерню ведомую. Ведущая почти без следов износа… Нагрузка дето как еслиб на 30-40 км мгновенный тормаз.
Разряд батареек страшено но не все так плохо… На саммите б\у достались мне аки хз сколько циклов. Я уже 2 раза опкускал один ак дол 2.5 вольта… При плавании пещалки щизеют от воды… А на глаз получается шара даже на 2S… Модель едет но 1 банка просела уже… (Хотя чем больше S тем сложнее на глаз определиться а там 4S получается) И в целом ак живой. Хотя нагревался порилично и вспухал но потом сдувался и берет больше чем другой… (У миня аки в к\з переживали и после переразряда внутренне сопротивление дето 20-25 а после к\з дето 70+) Пищалки бывают бракованные…
Сегодня приключилась такая же фигня как у Brewer, но я точно знаю из за чего у меня, я поставил 21 пиньен и перегрел двиг и регуль, они несгорели но почемуто двиг под нагрузкой не крутит. Благо сегодня привезут новую бк системку.
Везет.
Обязательный отчет после замены!!! плиз!!!
Кстати никто такой вариант не покупал ?
hobbyking.com/…/__22402__Turnigy_Trackstar_120A_Tu…
Обязательно напишу отчетик). кстате мое мнение лучше взять на 60А но для 1/8.
Brewer у меня такой, писал об этом выше.
Народ берите регули от 1\8… Размеры позволяют всунуть а потом из бронта все равно вырастите… Пригодится. Магниты прегереваются уже на 70 градусах цельсия мб китай и раньше… В целом лучше брать поменьше к\в 2500 дето на бронта при 2S наверное… А веть мб со временем ети параметры ухудшаются…
Вообще перегреть регулю сложно (Если верить китайским цифрам тчо мне кажется они врут редиски… Как и аки которые 20С типа 100А отдают а дутся начинают при отдаче 50А)
Веть по сути двигатель амперы потребляет в зависимости от нагрузки… Вольты ето только обороты… Чтоб ужержать ети обороты при подаче нагрузке двигатель нгачинает потреблять лишние амперы (По сравнению с холостым ходом) А дальше… Или двигатель перегреется при достижении им 70градусов по цельсию… Или регуля не смогет дать нужное двигуну количество ампер… Вольты ето фигня… Вспомните физику… Весть могет быть и 0 -7.4 а могет бытб и 1000 и 1007.4 вольты ето разница потенциалов… Величина менее суцественная по сути чем амперы… И по электрике тоже. Когда тебя долбеане тсмотрят сколько ампер через тебя прошло а не вольт… Хотя вольы тоже роляют…
Вообще перегреть регулю сложно
Ага, а от чего они горят?