HIMOTO

Brewer
petrovich7716:

Пересмотрел видео. Если не лень - сними один диф. и разбери его, проверь на предмет наличия смазки. У меня из коробки залит силикон был, а в запчастях пришли с литолом.

Вчера разобрал задний дифф. Полностью. Износ минмален. Смазка есть. Вымыл, положил вместо нее графитку. Крутится плавно. Подшипники не гремят Проблем не заметил. 😵

petrovich7716

:

Evian:

Ребята, а как у вас в России с деталями на Himoto сейчас, появились?
Ко мне многие обращались за запчастями, поскольку у вас не могли ничего найти.

Появляются на почте после заказа из Китая.😎

Evrik
Brewer:

вот снял на видео проблемку.

Проверь соединения регуль/мотор. Если все нормально, то похоже обмотка двигателя померла. Так не долго и регуль подпалить.

petrovich7716
Brewer:

Вчера разобрал задний дифф. Полностью. Износ минмален. Смазка есть. Вымыл, положил вместо нее графитку. Крутится плавно. Подшипники не гремят Проблем не заметил. 😵

Если так, то сначала движок новый, если не поедет - регулятор. Вариантов больше нет.

Brewer

этот диагноз не оспоришь:)

Evrik:

Проверь соединения регуль/мотор. Если все нормально, то похоже обмотка двигателя померла. Так не долго и регуль подпалить.

каждый раз проверяю перед включением. Всего 3 провода

Sailor_T

Brewer… Возможно проблема с двишком… Если шестерни в порядке (Тестится простой прокруткой руками ведомой прижимая модель к полу чтоб было сопротивление на покрут колесами) Вдижек похоже с размагничеными магнитами… Ну оч похоже в теории в жизни не видел но… В холостую с вывешеными колесами тянет а при нагрузке тяги нету… (Что оч похоже на перегрев двишка с проблемами на магнитах) Попробуй придержать колеса при перевертыше но не сильно а придерживая. Если усилия там небольшие то скорее всего двигун… Ну мб регуля прикалывается но диагностировать ее сложней.
Кстати про диф… Ввду несовсем удачной установки защиты при пробоях подвесики она блокировала задние колеса… В итоге слезало на 50% дето шестерню ведомую. Ведущая почти без следов износа… Нагрузка дето как еслиб на 30-40 км мгновенный тормаз.
Разряд батареек страшено но не все так плохо… На саммите б\у достались мне аки хз сколько циклов. Я уже 2 раза опкускал один ак дол 2.5 вольта… При плавании пещалки щизеют от воды… А на глаз получается шара даже на 2S… Модель едет но 1 банка просела уже… (Хотя чем больше S тем сложнее на глаз определиться а там 4S получается) И в целом ак живой. Хотя нагревался порилично и вспухал но потом сдувался и берет больше чем другой… (У миня аки в к\з переживали и после переразряда внутренне сопротивление дето 20-25 а после к\з дето 70+) Пищалки бывают бракованные…

Marakesh83

Сегодня приключилась такая же фигня как у Brewer, но я точно знаю из за чего у меня, я поставил 21 пиньен и перегрел двиг и регуль, они несгорели но почемуто двиг под нагрузкой не крутит. Благо сегодня привезут новую бк системку.

Marakesh83

Обязательно напишу отчетик). кстате мое мнение лучше взять на 60А но для 1/8.

Sailor_T

Народ берите регули от 1\8… Размеры позволяют всунуть а потом из бронта все равно вырастите… Пригодится. Магниты прегереваются уже на 70 градусах цельсия мб китай и раньше… В целом лучше брать поменьше к\в 2500 дето на бронта при 2S наверное… А веть мб со временем ети параметры ухудшаются…
Вообще перегреть регулю сложно (Если верить китайским цифрам тчо мне кажется они врут редиски… Как и аки которые 20С типа 100А отдают а дутся начинают при отдаче 50А)
Веть по сути двигатель амперы потребляет в зависимости от нагрузки… Вольты ето только обороты… Чтоб ужержать ети обороты при подаче нагрузке двигатель нгачинает потреблять лишние амперы (По сравнению с холостым ходом) А дальше… Или двигатель перегреется при достижении им 70градусов по цельсию… Или регуля не смогет дать нужное двигуну количество ампер… Вольты ето фигня… Вспомните физику… Весть могет быть и 0 -7.4 а могет бытб и 1000 и 1007.4 вольты ето разница потенциалов… Величина менее суцественная по сути чем амперы… И по электрике тоже. Когда тебя долбеане тсмотрят сколько ампер через тебя прошло а не вольт… Хотя вольы тоже роляют…

petrovich7716
Sailor_T:

Вообще перегреть регулю сложно

Ага, а от чего они горят?

Brewer
ExtremeBoy:

Brewer у меня такой, писал об этом выше.

пардонче, но че то я не нашел😇

bossoftheworld
ExtremeBoy:

либо БП от компьютера.

А с какого контакта? По-моему компьютерные блоки мало ампер на выходе дают. Там нет 5 ампер. И зарядка соответственно будет отдавать только столько, сколько ей дает блок питания.

petrovich7716
Brewer:

пардонче, но че то я не нашел😇

Сообщение #7648;)

bossoftheworld:

А с какого контакта? По-моему компьютерные блоки мало ампер на выходе дают. Там нет 5 ампер. И зарядка соответственно будет отдавать только столько, сколько ей дает блок питания.

Набери в ютубе How to use old PC Power Supply for RC chargers.

Korovay
bossoftheworld:

А с какого контакта? По-моему компьютерные блоки мало ампер на выходе дают. Там нет 5 ампер. И зарядка соответственно будет отдавать только столько, сколько ей дает блок питания.

Желтый +, черный -, у меня БП от компа выдает 27 ампер.
rcopen.com/forum/f88/topic148096/2

Brewer
Sailor_T:

Народ берите регули от 1\8… Размеры позволяют всунуть а потом из бронта все равно вырастите… Пригодится. Магниты прегереваются уже на 70 градусах цельсия мб китай и раньше… В целом лучше брать поменьше к\в 2500 дето на бронта при 2S наверное… А веть мб со временем ети параметры ухудшаются…
Вообще перегреть регулю сложно (Если верить китайским цифрам тчо мне кажется они врут редиски… Как и аки которые 20С типа 100А отдают а дутся начинают при отдаче 50А)
Веть по сути двигатель амперы потребляет в зависимости от нагрузки… Вольты ето только обороты… Чтоб ужержать ети обороты при подаче нагрузке двигатель нгачинает потреблять лишние амперы (По сравнению с холостым ходом) А дальше… Или двигатель перегреется при достижении им 70градусов по цельсию… Или регуля не смогет дать нужное двигуну количество ампер… Вольты ето фигня… Вспомните физику… Весть могет быть и 0 -7.4 а могет бытб и 1000 и 1007.4 вольты ето разница потенциалов… Величина менее суцественная по сути чем амперы… И по электрике тоже. Когда тебя долбеане тсмотрят сколько ампер через тебя прошло а не вольт… Хотя вольы тоже роляют…

опять же пардонче, но не разумею албанский. можно чуть яснее и по-русски

ExtremeBoy
bossoftheworld:

А с какого контакта? По-моему компьютерные блоки мало ампер на выходе дают. Там нет 5 ампер. И зарядка соответственно будет отдавать только столько, сколько ей дает блок питания.

жёлтый - “+12” и чёрный - “земля”. у меня валяется самый банальный БП на 350W там 2 линии питания на 12V по одной 8А, по второй 14А. так что комповые БП от 250W подходят, только надо на этикетку посмотреть, там всё написано.

Marakesh83

Brewer как и обещал отчет. Новая бк норм заработала, попробывал новый рег со старым двиглом, по полу ездит но как то неуверенно), старый рег с новым двиглом, такая же история, под нагрузкой мотор некрутит. Вывод, чтото с регом случилось от перегрева, токо х.з. что там, несгорел факт но под нагрузкой почему то неможет провернуть двиг.

Brewer
Marakesh83:

Brewer как и обещал отчет. Новая бк норм заработала, попробывал новый рег со старым двиглом, по полу ездит но как то неуверенно), старый рег с новым двиглом, такая же история, под нагрузкой мотор некрутит. Вывод, чтото с регом случилось от перегрева, токо х.з. что там, несгорел факт но под нагрузкой почему то неможет провернуть двиг.

Забавно. Только судя по писанию получается, что и мотор тоже в тираж пошел потихоньку.
А что на замену взято , если не секрет ?

Marakesh83

Взял на что денег хватило). Рег на 60 а хобивинг, и двигло 3000 кв хобивинг. Кстате рег привезли вотерпруф чему был приятно удевлен).