HIMOTO
Кулер лишним не бывает! И отдельно продаються.
Сергей ваши посты просто жесть,вы не русский чтоли или у вас особый стиль,с трудом понимаю что вы пишете.
Лень искать и тыкать вот пример комбо набора banned link
я ваще в оуте,регул ватерпруфный 85а с мотором за такие деньги?Михаил чо скажешь?где подвох?
Кулер лишним не бывает! И отдельно продаються.
я не понял он только в коллекторной версии стоит?Михаил если не трудно дай ссыль где купить подешевле,а то я до утра искать буду.
Стиль называется : в темноте с ноута… Дешевле чем на х\к паркере (Паркер ето русиш зеркало х\к для тек кому влом казазывать с сайтов неверных ченить или палку настроить… Я один из таких балбесов %))
Подвох что % брака там вродебы повыше… Хотя у народ горят и дорогущие регули.
Повороши х\к паркер там черта в ступе мона купить…
Так пиши паркфлаер,это тот же хоббикинг,но…для тех у кого денег дох… и кто нехочет лишний раз ж… пошевелить чтоб на хоббикинге зарегится,а так то же самое что ты показал должно быть и на х/к подешевле,но чот я там таких дешевых вариантов не видел ша опять пороюсь.
Я один из таких балбесов %))
поверь мне это не тяжелее чем на паркфлаере покупать
Кстати учти вотерпуфность она даже к крутых брендов не всегда гуд… И на х\к тоже могет быть не фонтан. У миня саммит после водных покатух начинает подглючивать с задним ходом. Что бывает при легком намокании… Потом обычно выгорает нафиг задний ход… Потом уже как повезет…
И на х\к тоже могет быть не фонтан
я не понял,с каких пор х/к сам моторы начал делать?вроде он только продажей занимается,к вотрепруфам я вообще негативно отношусь,ремонтопригодность нулевая,при желании самому можно сделать легкий вариант,чтоб максимум по маленьким лужам и в дождь катать,не пойму людей котрых машинки в глубокие лужи утопают,тогда уж лучше катер взять.
Кстати при замене акума с ни-мн на ли-поль с регулятор что то шаманить надо?
Кстати при замене акума с ни-мн на ли-поль с регулятор что то шаманить надо?
Да. Обычно выкидывать.
Да.
что именно?
Обычно выкидывать.
ну это помоему уже глупости,могу поспорить здесь даже и половина родными ни-мн не пользуются
что именно?
ну это помоему уже глупости,могу поспорить здесь даже и половина родными ни-мн не пользуются
Да. Надо шаманить пищалку.
я ваще в оуте,регул ватерпруфный 85а с мотором за такие деньги?Михаил чо скажешь?где подвох?
Подвоха нет. Но только с ним батарею хорошую не поплльзуешь. И ездить нужно как черепах, иначе электричка на ходу превратиться в бензинку(дымить начнет). Если это хороший комбо… Я не думаю, что у автора ссылки такой стоял.
Похожая проблема, попробуй сильно толкнуть машинку и на ходу газ дать, едет?
неа. с толкача поехала только раз.
мотор на малых оборотах крутится в разные стороны, как будто магнит полярность ищетB-)
Да. Надо шаманить пищалку.
а можно поподробнее?ну или хотя бы ссыль.а какая статистика при использовании 3s батарей,как часто регули горят?
а можно поподробнее?ну или хотя бы ссыль.а какая статистика при использовании 3s батарей,как часто регули горят?
вот пищалка rcstore.ru/…/signalizator-razryadki-imax-li-po-akk… (не реклама, первая попавшаяся ссылка)
нужна она для того чтоб начать орать когда на LiPo акке останется напряжение которое ты выставил, чтоб не дать акку уйти в глубокий разряд.
А какая может быть статистика? если регуль поддерживает 3S то почему он должен гореть? мой например не поддерживает, я и не экспериментирую.
неа. с толкача поехала только раз.
мотор на малых оборотах крутится в разные стороны, как будто магнит полярность ищетB-)
Похоже, что не работает одна фаза, а может и две. Хотя, если две, то мотор вообще крутиться не будет.
мой например не поддерживает,
а как вы это определили?
а как вы это определили?
Например у меня на регуле написано 2S-3SLiPo.
я думаю если кулер на регул поставить то можно будет на 3s смело гонять.
в описалове моего регуля чётко написано 2S LiPo или 6Банок NiMH, при этом вентилятор на радиаторе стоит изначально.
я думаю если кулер на регул поставить то можно будет на 3s смело гонять.
Закон Ома никто не отменял. При установке 3S ток, проходящий через регулятор при использовании одинаковых моторов возрастет приблизительно на 50%.
в описалове моего регуля чётко написано 2S LiPo при этом вентилятор на радиаторе стоит изначально.
у вас коллекторная версия?как я знаю кулер изначально только или в топ версии или в коллектороной версии стоит
При установке 3S ток, проходящий через регулятор при использовании одинаковых моторов возрастет приблизительно на 50%.
мне почему то кажется что дело не в токе транзюки то 80а,скорее всего регуль сгорает от перегрева,получу свой буду разбираться с эти делом,с меня отчетик.
у меня БК не стоковая, турнига, какая именно на пару страниц раньше писал.