HIMOTO
Да.
что именно?
Обычно выкидывать.
ну это помоему уже глупости,могу поспорить здесь даже и половина родными ни-мн не пользуются
что именно?
ну это помоему уже глупости,могу поспорить здесь даже и половина родными ни-мн не пользуются
Да. Надо шаманить пищалку.
я ваще в оуте,регул ватерпруфный 85а с мотором за такие деньги?Михаил чо скажешь?где подвох?
Подвоха нет. Но только с ним батарею хорошую не поплльзуешь. И ездить нужно как черепах, иначе электричка на ходу превратиться в бензинку(дымить начнет). Если это хороший комбо… Я не думаю, что у автора ссылки такой стоял.
Похожая проблема, попробуй сильно толкнуть машинку и на ходу газ дать, едет?
неа. с толкача поехала только раз.
мотор на малых оборотах крутится в разные стороны, как будто магнит полярность ищетB-)
Да. Надо шаманить пищалку.
а можно поподробнее?ну или хотя бы ссыль.а какая статистика при использовании 3s батарей,как часто регули горят?
а можно поподробнее?ну или хотя бы ссыль.а какая статистика при использовании 3s батарей,как часто регули горят?
вот пищалка rcstore.ru/…/signalizator-razryadki-imax-li-po-akk… (не реклама, первая попавшаяся ссылка)
нужна она для того чтоб начать орать когда на LiPo акке останется напряжение которое ты выставил, чтоб не дать акку уйти в глубокий разряд.
А какая может быть статистика? если регуль поддерживает 3S то почему он должен гореть? мой например не поддерживает, я и не экспериментирую.
неа. с толкача поехала только раз.
мотор на малых оборотах крутится в разные стороны, как будто магнит полярность ищетB-)
Похоже, что не работает одна фаза, а может и две. Хотя, если две, то мотор вообще крутиться не будет.
мой например не поддерживает,
а как вы это определили?
а как вы это определили?
Например у меня на регуле написано 2S-3SLiPo.
я думаю если кулер на регул поставить то можно будет на 3s смело гонять.
в описалове моего регуля чётко написано 2S LiPo или 6Банок NiMH, при этом вентилятор на радиаторе стоит изначально.
я думаю если кулер на регул поставить то можно будет на 3s смело гонять.
Закон Ома никто не отменял. При установке 3S ток, проходящий через регулятор при использовании одинаковых моторов возрастет приблизительно на 50%.
в описалове моего регуля чётко написано 2S LiPo при этом вентилятор на радиаторе стоит изначально.
у вас коллекторная версия?как я знаю кулер изначально только или в топ версии или в коллектороной версии стоит
При установке 3S ток, проходящий через регулятор при использовании одинаковых моторов возрастет приблизительно на 50%.
мне почему то кажется что дело не в токе транзюки то 80а,скорее всего регуль сгорает от перегрева,получу свой буду разбираться с эти делом,с меня отчетик.
у меня БК не стоковая, турнига, какая именно на пару страниц раньше писал.
у меня БК не стоковая, турнига,
ну тада понятно,вообще то вопрос про 3s адрессовался обладателям именно стокового бесколлекторника.
имхо стоковый БК будет работать с 3S, но очень недолго, ибо качество у него не высокое. минут 10 и придёт ему пушной зверёк.
ну тада понятно,а вообще то вопрос адрессовался обладателям именно стокового бесколлекторника.
На бронтах в версии RTR - коллекторный мотор, в версии PRO - бесколлекторный 3300KV + регуль 45А(я таких 2 сжег), в версии топ - бесколлекторный 2724КV + регуль 80A. На регуляторах 45а стоит кулер. На 80а - не знаю
имхо стоковый БК будет работать с 3S, но очень недолго, ибо качество у него не высокое. минут 10 и придёт ему пушной зверёк.
Намного раньше!😵
Намного раньше!
😃 значит я переоценил его возможности. А вообще я считаю что HSP лучше покупать с коллекторным мотором, немного покатать и сменить его на что-то более-менее работающее, в отличии от стоковых БК которые горят.
версии топ - бесколлекторный 2724КV
страно почему мотор послабее поставили?
Намного раньше!
ну низнаю,чел у которого хочу взять бронтика пишет что только на 3s и катает.
😃 значит я переоценил его возможности. А вообще я считаю что HSP лучше покупать с коллекторным мотором, немного покатать и сменить его на что-то более-менее работающее, в отличии от стоковых БК которые горят.
Не, там только регулятор-какашка, а мотор очень даже ничего. Он у меня даже с 120а регулятором ноббивинговским не грелся.
страно почему мотор послабее поставили?
Потому что он с 3300 улетит.
Не, все проще. Если регуль езрун или ксерун, то есть режимы: вперед и тормоз(нет заднего хода - для соревнований), вперед-тормоз-назад(для того чтобы поехать назад нужно 2 раза на курок нажать) и режим краулер(задний ход включается с первого нажатия на курок, при этом рекомендуется выставить режми автотормоза 100%). Как то так.
Петрович оно именно так и оказалось, методом гиморойного программирования рега (нет карты) включил режим краулера и слизал нахрен пластиковый спур).