HIMOTO

ExtremeBoy

экономия там во всём, качество материалов, точность изготовления и т.д.

Вадим-РОСТОВ:

Подскажите пожалуйста,когда колёса прямо стоят- всё тихо, повернул колеса, и вернул в обратное положение(прямо),но они на стоящей машине в обратное положение не становятся. (немного недоходят до обратного положения и серва начинает немного гудеть,как бы под нагрузкой),но если рукой помочь колёсам вернуться прямо,то становится тихо! как решить эту проблему?

была такая бяка, перебирал потенциометр, подгибал контакты и немножко смазывал каплей силиконового масла.
возможно ещё напряжения на BECе не хватает. в каждом случае нужно разбираться отдельно.

Jam
v0rtex:

По фото прям мой Маверик 😃
rcopen.com/forum/f27/topic330328

Вообще да. Только тут в стоке б/к система. Из твоей темы вижу что шась без рукоделия ломучая. Что огорчает =(

v0rtex
Jam:

Из твоей темы вижу что шась без рукоделия ломучая. Что огорчает =(

На самом деле все относительно =)
Фишка в том, что у меня ей рулит 3х летний сын. Который катает так: газ в пол и беспорядочно крутит рулем в разные стороны =)
В итоге все мои поломки:

  1. На полном ходу передом в каменный бордюр. Сломался бампер и крепление. Может я не прав, но мне кажется 99,9% других моделей получили бы такое повреждение
  2. На полном ходу задом в дерево - отломанный корпус.

Если бы катал я, то ни одной поломки бы не было =)

usup

сегодня наконец то разобрал свой ezrun s-10 rtr,на регуле наклейка 4-9 nh 2-3li-po ,транзисторы стоят si7170 70ампреные,так что можно смело ставить 3s батарею.

навел порядок.

SpeeDriver

а если снять с сервы тягу и попробовать рукой её потягать, будет поворачивать без заеданий, если да, то проблема в серве.

usup
bossoftheworld:

На ходу все нормально.

а у меня нет после поворота,приходится выравнивать модельку.

SpeeDriver:

если снять с сервы тягу и попробовать рукой её потягать,

нет заеданий,походу серва полное г… на холостом иногда тоже жужит,в общем вывод один-не берите дешевые сервы.

Brewer
usup:

сегодня наконец то разобрал свой ezrun s-10 rtr,на регуле наклейка 4-9 nh 2-3li-po ,транзисторы стоят si7170 70ампреные,так что можно смело ставить 3s батарею.

навел порядок.

пиньон только с меньшим кол-вом зубов поставь

usup

тогда от 3s толка же не будет.

Kokswel

а подскажите что лучше взять KYOSHO EP MT 4WD rs DMT VE-R Syncro W-KT-200 или Himoto Raider 1:8 RTR E8MTL. и вообще что за фирма KYOSHO и лучше ли она Himoto? сори не в тему маленько но ничего про KYOSHO не нашел. только про конкретные модели которые меня не интересуют…

Korovay

KYOSHO по любому лучше Himoto.
А вот за эти деньги, которые стоят данные модели можно и кое что другое и поинтереснее посмотреть.

Kokswel
Korovay:

KYOSHO по любому лучше Himoto.
А вот за эти деньги, которые стоят данные модели можно и кое что другое и поинтереснее посмотреть.

а что поинтересней то?

SpeeDriver

Киошо это довольно известная фирма, она делает модели гораздо более высокого уровня, в том числе и для соревнований. Himoto это китайские модели для дворовых покатушек и новичков, в соревнованиях на них не ездят.

Вадим-РОСТОВ

А есть какие нибудь ссылки на калькулятор где можно расчитать рамеры спура,пиньона,оборотов,скорости машины и т.д.?

Brewer
usup:

тогда от 3s толка же не будет.

тогда мотор спалишь.
елки палки -2 зуба будет достаточно

Вадим-РОСТОВ
Pashka-Moscow:

офигенная прога !!! СПАСИБО!

Гуру скажите, не спалю ли двигатель при таком конфиге?
спур 64 зубов
пиньон 17 зубов
липо 7,4 Вольта 13000 mAh 2S1P
колёса диаметром 11,5 см
мотор 9т , 4370 kV
s011.radikal.ru/i318/1310/47/fb644bc08766.jpg

нагрузка на двигло не сильно большая будет?