HIMOTO

ExtremeBoy
usup:

как у меня?

не знаю какая у вас, у меня hpi trophy buggy flux.
ранее трудилась на hsp xstr 1:10 так на ней ограничения на аппе если не выставить она чуть ли не с-хабы алюминиевые гнула. но всё это после переборки, там потенциометр хреновенький, контакты подгибать пришлось.

usup

я имею ввиду-серва какая у вас трудится?

ExtremeBoy

😃) так вроде я прямо написал что у меня такая же серва.

Вадим-РОСТОВ
ExtremeBoy:

не знаю какая у вас, у меня hpi trophy buggy flux.
ранее трудилась на hsp xstr 1:10 так на ней ограничения на аппе если не выставить она чуть ли не с-хабы алюминиевые гнула. но всё это после переборки, там потенциометр хреновенький, контакты подгибать пришлось.

Подскажите пожалуйста,когда колёса прямо стоят- всё тихо, повернул колеса, и вернул в обратное положение(прямо),но они на стоящей машине в обратное положение не становятся. (немного недоходят до обратного положения и серва начинает немного гудеть,как бы под нагрузкой),но если рукой помочь колёсам вернуться прямо,то становится тихо!
как решить эту проблему?

SpeeDriver
usup:

а что в них плохого,шумные только.

Почему плохого? Все там хорошо, просто за 9 баксов, да еще металл… на чем то же там должна быть экономия. Есть подозрения что на качестве.

Brewer:

А себе Голубую птицу взял.

У меня 2 были 620MG, обе дерьмовые, у одной лопнула шестерня на валу двигателя, у другой промежуточная. Разочарован в блюбердах…

ExtremeBoy

экономия там во всём, качество материалов, точность изготовления и т.д.

Вадим-РОСТОВ:

Подскажите пожалуйста,когда колёса прямо стоят- всё тихо, повернул колеса, и вернул в обратное положение(прямо),но они на стоящей машине в обратное положение не становятся. (немного недоходят до обратного положения и серва начинает немного гудеть,как бы под нагрузкой),но если рукой помочь колёсам вернуться прямо,то становится тихо! как решить эту проблему?

была такая бяка, перебирал потенциометр, подгибал контакты и немножко смазывал каплей силиконового масла.
возможно ещё напряжения на BECе не хватает. в каждом случае нужно разбираться отдельно.

Jam
v0rtex:

По фото прям мой Маверик 😃
rcopen.com/forum/f27/topic330328

Вообще да. Только тут в стоке б/к система. Из твоей темы вижу что шась без рукоделия ломучая. Что огорчает =(

v0rtex
Jam:

Из твоей темы вижу что шась без рукоделия ломучая. Что огорчает =(

На самом деле все относительно =)
Фишка в том, что у меня ей рулит 3х летний сын. Который катает так: газ в пол и беспорядочно крутит рулем в разные стороны =)
В итоге все мои поломки:

  1. На полном ходу передом в каменный бордюр. Сломался бампер и крепление. Может я не прав, но мне кажется 99,9% других моделей получили бы такое повреждение
  2. На полном ходу задом в дерево - отломанный корпус.

Если бы катал я, то ни одной поломки бы не было =)

usup

сегодня наконец то разобрал свой ezrun s-10 rtr,на регуле наклейка 4-9 nh 2-3li-po ,транзисторы стоят si7170 70ампреные,так что можно смело ставить 3s батарею.

навел порядок.

SpeeDriver

а если снять с сервы тягу и попробовать рукой её потягать, будет поворачивать без заеданий, если да, то проблема в серве.

usup
bossoftheworld:

На ходу все нормально.

а у меня нет после поворота,приходится выравнивать модельку.

SpeeDriver:

если снять с сервы тягу и попробовать рукой её потягать,

нет заеданий,походу серва полное г… на холостом иногда тоже жужит,в общем вывод один-не берите дешевые сервы.

Brewer
usup:

сегодня наконец то разобрал свой ezrun s-10 rtr,на регуле наклейка 4-9 nh 2-3li-po ,транзисторы стоят si7170 70ампреные,так что можно смело ставить 3s батарею.

навел порядок.

пиньон только с меньшим кол-вом зубов поставь

usup

тогда от 3s толка же не будет.

Kokswel

а подскажите что лучше взять KYOSHO EP MT 4WD rs DMT VE-R Syncro W-KT-200 или Himoto Raider 1:8 RTR E8MTL. и вообще что за фирма KYOSHO и лучше ли она Himoto? сори не в тему маленько но ничего про KYOSHO не нашел. только про конкретные модели которые меня не интересуют…

Korovay

KYOSHO по любому лучше Himoto.
А вот за эти деньги, которые стоят данные модели можно и кое что другое и поинтереснее посмотреть.

Kokswel
Korovay:

KYOSHO по любому лучше Himoto.
А вот за эти деньги, которые стоят данные модели можно и кое что другое и поинтереснее посмотреть.

а что поинтересней то?

SpeeDriver

Киошо это довольно известная фирма, она делает модели гораздо более высокого уровня, в том числе и для соревнований. Himoto это китайские модели для дворовых покатушек и новичков, в соревнованиях на них не ездят.