HIMOTO
попробуй надеюсь бес последстий обойдётся .вольтаж роли не играет просто липо могут отдавать ток в 150 ампер.а в момент пуска движок очень много жрёт и разница с металгидридом очень большая так как он не сможет при всём желании отдать такой ток.
даже если движек мощностью 400 ватт (а это врятли слабее он) то по формуле Ватт=Ампер*Вольт считаем А=400ват/12вольт (3s липо)=33.3 амера. так что не сгорит регуль.
вот если мощный мотор поставить то тогда да -сгорит.
ну отлично пробуйте всё в ваших руках
пробовал. всё отлично работало. так что ставьте не парьтесь. главное за липолькой следите.
господа, не могу выбрать двигатель под этот регуль: banned link
есть варианты но что лучше не знаю…: banned link
banned link
banned link
что из этого лучше выбрать? (все не реклама)
Рекомендуемый двигатель: около 5.5T / 3650kv
Рекомендуемый двигатель: около 5.5T / 3650kv
смотря для чего. для багги -да. для траги-монстра лучше 10.5 -13 Т (2500-3000 об/в).
господа, не могу выбрать двигатель под этот регуль: banned link
есть варианты но что лучше не знаю…: banned link
banned link
banned link
что из этого лучше выбрать? (все не реклама)
из этих только езрун подойдет.
[QUOTE=Fyntik;2225136]господа, не могу выбрать двигатель под этот регуль: banned link
эта выписка собственно от этого регуля
смотря для чего. для багги -да. для траги-монстра лучше 10.5 -13 Т (2500-3000 об/в).
из этих только езрун подойдет.
для монстра заказать 10Т 3900 (он в наличии) или лучше подождать пока появится 12Т или 13Т ?
10т подойдет, но лучше 12т или 13т -они меньше греться будут.
привет всем!
ребят, если поставлю ли-по 3S на стоковый бронтозавр, то не сожгу регуль с двигом?
можно вот смотри rcopen.com/forum/f27/topic83966/1791
ребят, если поставлю ли-по 3S на стоковый бронтозавр, то не сожгу регуль с двигом?
при условии что стоковый бронтозавр бесколлекторный. если коллекторный то можно но не надолго- секунд 5 проедет и потом регуль загориться и расплавиться (уже проходили)
не, ну конечно там сток БК стоит)) иначе даже не пытался))
тогда можно - катался на таком реге все нормально. только липошку не убей разрядом. у рега отсечки нет.
ок )
доброго времени суток всем химотоводам))))))вот завершился последний этап всепогодной подготовки зверька!герметик использовал из автомага ARBO(ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ) советую всем ,так как штука мировая, плату сервы,регуля и приемника предварительно искупал в ЦАПОН ЛАКЕ(нареканий нет) . после просушки цапона ,при сборке в зазоры был запущен все тот же герметик. вся электроника убранна в мыльницу, корпус по периметру щаськи был изготовлен из обычной канистры из под тосола))) делалось это для защиты подкузовного простанства от камней , снега и всякой мерзости в таком духе,чуть не забыл,этот корпус должен вплотную прилегать к крыше основного корпуса(на фото это к сожалению не отраженно). кроме всего прочего было собранно ударопрочное днище, использовался алюминий 1мм!зверек поправился на 250 гр( на мой взгляд при 3600 kv, это не существенно) ! вся эта конструкция была опрабованна в лужах,мокром снегу,грязи офф роуд,песке и дожде, нареканий НЕТ!!!смотрим фото ниже
а какой мысл укреплять днище? это поледнее что ломается у этой модели!!! хотя я его тоже ломал)))
у днища часто ломается передний уголок, где бампер крепится. Конструкция грамотная, я давно так делал rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 , но есть недостаток - батарейку менять не удобно совсем - сбоку не дает каркас(или он должен быть легкосъемный, тогда как делать?,если его тупо прижимать корпусом - то это не надежно и он сотрет краску с корпуса, а с верху мыльница широкая, также нужно мудрить с сервоприводом или делать дырку под тягу (она за каркас вылазит спереди), еще минус обдув мотора. В итоге я отказался от каркаса.
а какой мысл укреплять днище?
Абсолютно верно! машина бронебойная,но вот место стыка шаськи и переднего бампера не продумано ВААБЩЕЕЕ! пришлось тоже сколхозить железный уголок а то от 5-7 ударов разваливалось на ура и из за этого я тоже 1 раз попал на новую шаську,а днище оч крепкое! выдерживает приземление ровно по середине шаськи легко и не переламывается.
Железяка вам огромный респект от меня лично))))))))))))))так как за основу брался именно ваш вариант!с небольшими усовершенствованиями!!!а что касается зажиты днища,то я согласен что оно не убиваемое,но в силу моей крайней нелюбви к виду коцанных поверхностей и необходимости защиты крепления бампера,решил все таки сделать!да и спокойнее как то)))
Может кому надо будет! мне показалось оч “красивые цены” rc-go.ru/cat/?cid=415&p=1&special=&brand= (не реклама)
P.S. магаз нашел чисто ничаянно (искал запчастюльку для вертолета)😁
Парни , подсажите , можно где взять дешевле ? Реклама не реклама, утомляет читать это ! " Не реклама" это что-то меняет ? 😉
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1210_1237…
Видимо модераторы думают,что размещенные тут ссылки и являются той самой рекламой каких либо магазов или иных организаций,которую судя по всему по каким то N-ым причинам рекламить тут нельзя(Имхо),вот народ и выходит из положения,а модератор тут “Руль”😁 как сказал так и делают! не делаешь = предупреждение,далее Бан❗
А купить комплект дешевле за бугром как ни крути.😉
Да дело в том что я “самолётчик” а машинка у сына. Только вот не знаю, что дёшево, а что нет.
Доброго дня, я вот тоже стал обладателем “свежей” версии Бронтозавра Про. Скажу сразу - вцелом машинка понравилась за свои деньги, но каких-то диких эмоций особо не вызвала.
Не понравилось:
- люфтящие колеса, но это можно исправить подкладыванием шайб между кулаком и хексом.
- оба задних колеса смотрят немного внутрь, если смотреть сверху, примерно вот так: /-\ , не регулируется ничем, я так понимаю или так и должно быть?
- очень разбаллансированные колёса. Может алюминиевые исправят положение?
- неправильно просверленные дырки в кузове со смещением около 3см, из-за чего кузов сильно торчит назад. Плюс ко всему передняя его часть упирается в бампер, поэтому не могу его посадить ниже и из-за этого расстояние от нижней кромки кузова до шасси около 5см.
- регулятор в комплетке не обещанный 75А от Novatech с пассивным охлаждением, а 45А от Hobbywing = S10 RTR с гудящим микро вентилятором. Контора, которая продала и прислала мне машинку говорит, что Hobbywing значительно лучше по статусу и по качеству контора, поэтому мы теперь ставим только такие регуляторы. Кто что про них знает? Просто сам факт, что обещали на фото 75А, а дали маленькую свестящую пендюрку на 45А - не радует.
- длина провода от кнопки выкл/вкл очень маленькая, кнопку можно разместить только в центре машины.
- задняя часть подвески заметно более мягкая, чем передняя, не знаю чем объяснить - поставил маленькие проставки под пружины.
- туповатая она какая-то, возможно из-за подсевшего аккума, я его ещё не подзаряжал.
- металлические клацы в начале движения вперёд или назад, но это у всех, наверное, смотрел “приватный” ролик про HPI Bullet MT Flux - тот тоже клацает.
- Нет распорок на бабочках, которые были в последних версиях у некоторых ребят, отписавшихся здесь. Но нужны ли они…?
- Слабая серва, не может вернуть колёса в центр даже на плитке, не то, что на ковре. Но это так… при движении, думаю, что проблем не будет.
Понравилось:
- Дали аппу 2,4ГГц 2-х канальную с 3-х канальным приёмником вместо 27МГц, как описано на сайте. Теперь нет смысла тратить ещё 50-100уе на новую 2,4ГГц аппу.
- Туча нужной документации по настройке и использованию аппы, регулятора, мотора и самой машинки.
- Очень понравилась работа подвески вцелом.
- Полностью защищён от грязи редуктор… эээмммм… пиньён и спур.
- Мотор по описанию с сайта Хоббивинга (если это, конечно их мотор) - тоже относительно герметичный.
- ESC Hobbywing - хорошо, 45А - плохо. Программируется - хорошо, пылевлагозащита - тоже неплохо, но смотрю на него… и думаю, что они погорячились с таким заявлением.
- мягкие бабочки, решил отнести к “понравилось” т.к. “удароустойчивость” должна быть неплохая вцелом.
P.S.: не знаю, может я сильно привиредливый ко всему, после вертолётов и их точности настройки…
P.P.S.: прошу совета по целесообразности дальнейшего апгрейда.
- замена хексов, кулаков, держателей передних и задних кулаков на алюминиевые.
- про запас пару универсальных “костей” с ШРС.
- про запас главную и маленькие шестерни дифференциала
- про запас правую часть рулевого механизма - там сервосейвер, как я понимаю?
- новую нормальную серву
- Li-Po 2s1p аккум на 5200мА/ч в пластиковом корпусе.
- 1мм пластину из нержавейки на днище для защиты, как мне кажется, самого слабого места у машины - углов бампера.