Traxxas Rustler VXL
Если честно не пойму что вы написали , едет или не едет ?
Машина едет но с родным регулем она вродебы быстрее ехала !!!
Ммм , может титан более большие токи пропускает ? Честно говоря тут я без понятий . Предатка та же ?!?!?!
Все тоже только регуль поменял на Dinamit Tazer 10T !
Может просто кажется ? Честно говоря , что я подозреваю только пропускную способность регулятора !!!
Может и кажется ! В выходной попробую отнети vfibye в магазин чтоб регуль еще раз настроили а то я в этом ни шарю совсем !!!
Разве тейзер настраивается ?!?!?!
Да на нем есть кнопки и в инструкции тоже что то про настройки написано только без перевода а я от электроники далекий человек поэтому сам на лезу !!!
Понятно !!!
здрасти всем счастливым обладателям сего девайса.
сори,если данные вопросы поднимались и кого то это уже напрягает,но 40 листов перечитывать не оч хочется. 😵
так вот,скажите пожалуйста,стоит ли брать коллекторный растлер (беджет не позволяет приобрести БК,а так же таможня так же может захотеть пару денег при пересечении границы(если магазин не снижает инвой ),т.к. лимит на без налоговый ввоз 200евро 😦 ),на много ли он отличается от БК (скорость это ясное дело,интересует проходимость,мощность,если катать по бездорожью или траве и т.д.,можно ли его катать на полимерах 2S и 3S). Часто ли приходится менять щётки на движке? Какая max скорость коллекторного растлера(хоть приблизительно)?
Есть какие нить сайты,снижающие инвойс для виду на этой самой таможне?
если со временем переделывать на БК,спур необходимо будет заменить или нет ???
Может есть ещё какие нить нюансы.хотелось бы узнать по больше.Модель оч понравилась,но,повторюсь, возможность будет приобрести только коллектор 😦 хотя и не очень хочется
Буду премного благодарен за любую информацию.
Просьба на “закидывать помидорами” 😁
Коллекторный от бк отличается в разы , бк растлер по сравнению с коллекторным просто сказака , а у коллекторногонужно будет менять стоковый мотор , т.к в нем не сменные щетки , а стоковые стираются довольно быстро , вы на одни щетки и коллекторные моторы больше чем на бк потратите.Растлер стоит 334доллара + здесь люди выбрасывают купоны или как их там на скидку , так что он выйдет вам меньше 10000 рублей , а таможня начинается с 10000 рублей !!!
Про двиг знаю,т.к. на данный момент есть коллекторная модель.
Не знаю как на счет России,но нам на Украину лимит 200 евро,
На башне смотрю БК идет в стоке с аппой на 2.4? Есть ли сайты,где будет 27 МГц? Так растлер будет на порядок дешевле,да и аппу на 2.4 жду с ХС
Про двиг знаю,т.к. на данный момент есть коллекторная модель.
Не знаю как на счет России,но нам на Украину лимит 200 евро,
На башне смотрю БК идет в стоке с аппой на 2.4? Есть ли сайты,где будет 27 МГц? Так растлер будет на порядок дешевле,да и аппу на 2.4 жду с ХС
раньше были такие на ebay, я брал себе там 2,4.
разницы в цене между 27 и 2.4 практически не будет, ну может быть доларов на 10-15 от силы. это я говорю за VXL.
Ребята а где можно покататься и попрыгать в Москве.
Или кто где катает?
Раменки , крыло , киевский , пилот !!!
здрасти всем счастливым обладателям сего девайса.
сори,если данные вопросы поднимались и кого то это уже напрягает,но 40 листов перечитывать не оч хочется. 😵
так вот,скажите пожалуйста,стоит ли брать коллекторный растлер (беджет не позволяет приобрести БК,а так же таможня так же может захотеть пару денег при пересечении границы(если магазин не снижает инвой ),т.к. лимит на без налоговый ввоз 200евро 😦 ),на много ли он отличается от БК (скорость это ясное дело,интересует проходимость,мощность,если катать по бездорожью или траве и т.д.,можно ли его катать на полимерах 2S и 3S). Часто ли приходится менять щётки на движке? Какая max скорость коллекторного растлера(хоть приблизительно)?
Есть какие нить сайты,снижающие инвойс для виду на этой самой таможне?
если со временем переделывать на БК,спур необходимо будет заменить или нет ???
Может есть ещё какие нить нюансы.хотелось бы узнать по больше.Модель оч понравилась,но,повторюсь, возможность будет приобрести только коллектор 😦 хотя и не очень хочется
Буду премного благодарен за любую информацию.
Просьба на “закидывать помидорами” 😁
купил сначала коллекторник, отплевался… вот сейчас делаю апгрейд, перестроил на БК, купил амморты, тяги нормальные и уже окупил стоимость ХЛ-7. Теперь думаю, нафига? Лучше подкопите и купите БК - вот мой совет…СТОЛЬКО денег сэкономите! мне в 4.5к рублей только БК система вся вышла + 1к акк. так что лучше это…повремените и купите норм аппарат. Кстати, коллектор зимой слабо работает, коллектор сильнее греется, на оффроаде ваще аццке!
Саша прав… не стоит брать коллекторный растлер… лучше подкопить и взять сразу БК… меньше геморроя будет и катать на тех же аках будет дольше…
На выходных окончательно определился с резиной которая мне больше всего нравится, как не странно это бублики 2.2 Pro line Dirt Hawg
Сравнивал с traxxas anaconda
Pro line Road Rage
Jaco Foam
Испытывал на хорошем асвальте, возможно немного пыльном, но другого у нас практически и нет, так вот Анаконда и пролайновская Road rage показались весьма похожими, сильно буксуют, при резком старте машина не стабильна уходит в занос, при неаккуратном движении начинают крутить пятаки на месте.
Jaco больше всего разочаровала, так как от нее я как раз ожидал невероятного держака, а на деле она сразу же замыливается пылью и превращается в дрифтовый трудноконтролируемый слик, хотя наверно на ковре резина была бы намного лучше.
Dirt Hawg неожиданно дорогу держала лучше всех, буксует намного меньше остальных, пятаки крутить вообще не получается из-за хорошего сцепления, резкий старт держит стабильно и уверенно.
Текстильно взяв в руку по колесу и потерев по асвальту сцепление у Dirtов показалось заметно лучше чем у остальной резины.
На выходных окончательно определился с резиной которая мне больше всего нравится, как не странно это бублики 2.2 Pro line Dirt Hawg
Испытывал на хорошем асвальте, возможно немного пыльном, но другого у нас практически и нет, так вот Анаконда и пролайновская Road rage показались весьма похожими, сильно буксуют, при резком старте машина не стабильна уходит в занос, при неаккуратном движении начинают крутить пятаки на месте.
Jaco больше всего разочаровала, так как от нее я как раз ожидал невероятного держака, а на деле она сразу же замыливается пылью и превращается в дрифтовый трудноконтролируемый слик, хотя наверно на ковре резина была бы намного лучше.
Dirt Hawg неожиданно дорогу держала лучше всех, буксует намного меньше остальных, пятаки крутить вообще не получается из-за хорошего сцепления, резкий старт держит стабильно и уверенно.
Текстильно взяв в руку по колесу и потерев по асвальту сцепление у Dirtов показалось заметно лучше чем у остальной резины.
напиши пожалуйста по поводу оттарможки как? ну всмысле тормозов как?
напиши пожалуйста по поводу оттарможки как? ну всмысле тормозов как?
На самом деле я в соревнованиях не учавствую, поэтому качество тормозов для меня не критично, но впринципе нареканий нет, тормозит соответсвенно сцеплению с асвальтом лучше на Dirt Hawg.
Кстати катаю на стоковом Вазелине, передатка 19/86, сильно ничего не греется, акк 5000мАч 2s липо. Думаю чем короче передатка тем тормозить будет хуже.
На самом деле я в соревнованиях не учавствую, поэтому качество тормозов для меня не критично, но впринципе нареканий нет, тормозит соответсвенно сцеплению с асвальтом лучше на Dirt Hawg.
Кстати катаю на стоковом Вазелине, передатка 19/86, сильно ничего не греется, акк 5000мАч 2s липо. Думаю чем короче передатка тем тормозить будет хуже.
спс за передатку , а то у меня трабл с прегревом страшно ездить!)