Traxxas Rustler VXL

myself
v_n_v:

во первых поставь на разряд макс. током (в моей зарядке это 1А) ждать прийдётся долго но оно надо после того как разрядка будет закончена зарядник пропищит и потом ставь на зарядку током 5А (но у B6 вроде мощность 50W поэтому при 11В получится около 4,5-4,6А) и заряжаться будет чуть больше часа.
то что он у тебя заряжал током в 1а в течение 3 часов это значит что в акке было около 2000mah.
а вообще желательно новому акку сделать раскачку т.е. сделать неск. циклов заряд-разряд но это довольно долго.
заряжать можно током 1С (для акка в 5000Mah это 5А для акка в 3500Mah это 3,5А и.т.д) без проблем (у меня липо даже не нагревается а гидрид при том же токе по 60 градусов) больше не рекомендуют меньше не имеет смысла.

Новый акк после покупки надо зарядить до конца,а потом уже начинать циклы заряда/разряда. А в остальном целиком и полностью согласен

aleksandrk79

Новый акк после покупки надо зарядить до конца,а потом уже начинать циклы заряда/разряда. А в остальном целиком и полностью согласен
Поставил на разряд…через 40 мин зарядник стал горячий…это нормально?(imax b6)ток разряда 1А

v_n_v

это нормально мой кетайский греется до 50-55 градусов. Чтоб не грелся я делаю так, у меня бп от компа на нём кулер, зарядку на кулер ставлю и всё кулер вытягивает еле теплый воздух (а порой и комнатной температуры) из бп и дует им на зарядку. выше 30-35 не поднимается.

aleksandrk79
v_n_v:

это нормально мой кетайский греется до 50-55 градусов. Чтоб не грелся я делаю так, у меня бп от компа на нём кулер, зарядку на кулер ставлю и всё кулер вытягивает еле теплый воздух (а порой и комнатной температуры) из бп и дует им на зарядку. выше 30-35 не поднимается.

О хорошая идея ) попробуем

aleksandrk79

Подскажите…в дисках есть по два отверстия, зачем они.Когда мыл машину попала вода и теперь что каждый раз выжимать из колес воду через эти же отверстия или их можно заклеить? ) Соответственно балансировка колес нарушается там где вода скапливается

Getfret

Нужно заклеить дырки в дисках и просверлить в резине. И все будет в порядке.

aleksandrk79
Getfret:

Нужно заклеить дырки в дисках и просверлить в резине. И все будет в порядке.

А резина так быстрее не порвется? Какого размера дырки делать?Или иголкой истыкать )

v_n_v
aleksandrk79:

Подскажите…в дисках есть по два отверстия, зачем они.Когда мыл машину попала вода и теперь что каждый раз выжимать из колес воду через эти же отверстия или их можно заклеить? ) Соответственно балансировка колес нарушается там где вода скапливается

собственно таже проблема если оставить дырки в дисках то вода залетает если залепить (и не просверлить в резине) то резина ведёт себя не так если дырки в покрышках то при катании по воде всё равно мокнет и вылетает но не вся влага.
я как ни пробовал сушить ничего не помогает кроме отклеит резину и вставки на батарею на ночь.
не не порвётся

aleksandrk79
v_n_v:

собственно таже проблема если оставить дырки в дисках то вода залетает если залепить (и не просверлить в резине) то резина ведёт себя не так если дырки в покрышках то при катании по воде всё равно мокнет и вылетает но не вся влага.
я как ни пробовал сушить ничего не помогает кроме отклеит резину и вставки на батарею на ночь.
не не порвётся

Спасибо мужики за советы…буду думать.Блин жалко новую резину дырявить.

Getfret
v_n_v:

всё равно мокнет

После того как покатал, приподними модель и включи газ, вода сама вылетит и все просохнет. Называется центробежная сила.

ЗЫ: Обычно в дисках есть вставки, обычно эти вставки делают из материала, который плохо впитывает воду. Так что боятся, что вставки намокнут не стоит, а все лишнее без проблем вылетает, проверено.

aleksandrk79
Getfret:

После того как покатал, приподними модель и включи газ, вода сама вылетит и все просохнет. Называется центробежная сила.

ЗЫ: Обычно в дисках есть вставки, обычно эти вставки делают из материала, который плохо впитывает воду. Так что боятся, что вставки намокнут не стоит, а все лишнее без проблем вылетает, проверено.

С задними колесами понятно, а как с передними быть?А что изменится если просто заклеить дырки?

Getfret
aleksandrk79:

А что изменится

Нарушиться балансировка, причина физика, действие цетробежных сил.

aleksandrk79:

а как с передними

Никак, боятся нечего, все многократно проверено. Просверлите три дырки по центру в резине, заклейте дырки в диска и забудьте.

v_n_v
Getfret:

После того как покатал, приподними модель и включи газ, вода сама вылетит и все просохнет. Называется центробежная сила.

ну я не настолько туп я всё понимаю просто я поднимал прогазовывался и вылетает но не вся влага.
вставки остаются влажными. основная часть воды вылетает.
но это полюбому лучше чем вообще без дырок в покрышках.

hotspb

помните, как при разгоне увеличиваются в размерах колеса? (думаю, все видели на ютубе видео, где чел ставил камеру на растлера и гонял по улице… там здорово видно, как колеса раздумаются) так вот, что б колеса могли раздуваться и не вибрировать как осиновый лист (что может ухудшить сцепление с дорогой и привести к крашу) придумали просверлить отверстия в дисках, что б воздух мог свободно входить в полость колес… (иначе, из-за неравномерного расширения, т.е. из-за пониженного давления, происходит не правильная деформация резины).

как бороться с влагой? а зачем вы растлера катаете по лужам и мокрой поверхности??? сцепление получается ниже и моделью не интересно управлять… ну а уж если так хочется подрифтовать на растлере или посмотреть как красиво разлетаются брызги - прикупите себе второй комплект резины, что б в сласть помучать растлера в сырую непогоду 😉
п.с. для дождя анаконда не пойдет… нужна шоссейка с множеством канавок, что б воду отводить от колес…

Getfret
v_n_v:

вставки остаются влажными

Ну влажными… и в чем проблемы, за ночь будут сухими. Моделист запомни, колеса сотруться раньше, чем сгниют от сырости.

hotspb:

а зачем вы растлера катаете по лужам

Ну не катать же еого по квартире, а на улице иногда и дождь выпадает, причем не по расписанию.

hotspb

я к тому, что на мокрой поверхности у него сцепления практически нет, а он рожден для скорости. надо резину брать с дисками другую и с ней уже колдовать.

к примеру, можно положить колеса на час в морозилку (хорошую морозилку а не как раньше было…) потом вытащить и быстро (пока колесо не нагрелось) заклеить все отверстия в дисках. в резине отверстий не делать.

оставшийся воздух, закупоренный в колесе - от повышения температуры нагреется и будет расширяться в допустимых пределах, что на скорости добавит устойчивости. (при больших центробежных силах - давление внутри колеса нормализуется, когда резина растянется).

Getfret

Можно и нипель поставить, и систему контроля давления в шинах, вопрос зачем.

hotspb

что за вопрос??? мы тут о-чем вообще? люди же спрашивают, как удалить влагу из колес и можно ли заклеить отверстия в дисках… я предложил решение…
а эта ирония тут не уместна…

Getfret
hotspb:

давление внутри колеса нормализуется

Какая тут на… ирония. Когда колесо вращается воздух выходит, когда останавливается всасывается назад, чем выше скорость, тем больше соответственно выходит воздуха. По вашей логике, нужно ездить с четко определенной скоростью, чтоб поддерживать оптимальное внутреннее давление в колесе.

hotspb:

сцепления практически нет

А как по вашему мнению шорты на заднем приводе по грунту ездят, там тоже задний привод, а еще они по снегу и по льду могут, и даже гонки проводят. Все зависит от подбора резины и прямоты рук.

Итог:
Лучше дырки в дисках заклеить, и просверлить в резине.

v_n_v

ну раз уж пошла тема про колёса задам вопрос:
на Proline road rage 2.8 в дисках нет дырок и резина намертво приклеена к диску.
стоит ли самому делать дырки?
из темы понял что да.
НО

  1. на заводе их не делают что наводит на мысль что они там не нужны
  2. между резиной и диском воздуха гораздо меньше чем в обычном колесе (2.2) или это не на что не влияет?

в резине делать дырки не буду