Traxxas Rustler VXL

v_n_v
aleksandrk79:

Подскажите…в дисках есть по два отверстия, зачем они.Когда мыл машину попала вода и теперь что каждый раз выжимать из колес воду через эти же отверстия или их можно заклеить? ) Соответственно балансировка колес нарушается там где вода скапливается

собственно таже проблема если оставить дырки в дисках то вода залетает если залепить (и не просверлить в резине) то резина ведёт себя не так если дырки в покрышках то при катании по воде всё равно мокнет и вылетает но не вся влага.
я как ни пробовал сушить ничего не помогает кроме отклеит резину и вставки на батарею на ночь.
не не порвётся

aleksandrk79
v_n_v:

собственно таже проблема если оставить дырки в дисках то вода залетает если залепить (и не просверлить в резине) то резина ведёт себя не так если дырки в покрышках то при катании по воде всё равно мокнет и вылетает но не вся влага.
я как ни пробовал сушить ничего не помогает кроме отклеит резину и вставки на батарею на ночь.
не не порвётся

Спасибо мужики за советы…буду думать.Блин жалко новую резину дырявить.

Getfret
v_n_v:

всё равно мокнет

После того как покатал, приподними модель и включи газ, вода сама вылетит и все просохнет. Называется центробежная сила.

ЗЫ: Обычно в дисках есть вставки, обычно эти вставки делают из материала, который плохо впитывает воду. Так что боятся, что вставки намокнут не стоит, а все лишнее без проблем вылетает, проверено.

aleksandrk79
Getfret:

После того как покатал, приподними модель и включи газ, вода сама вылетит и все просохнет. Называется центробежная сила.

ЗЫ: Обычно в дисках есть вставки, обычно эти вставки делают из материала, который плохо впитывает воду. Так что боятся, что вставки намокнут не стоит, а все лишнее без проблем вылетает, проверено.

С задними колесами понятно, а как с передними быть?А что изменится если просто заклеить дырки?

Getfret
aleksandrk79:

А что изменится

Нарушиться балансировка, причина физика, действие цетробежных сил.

aleksandrk79:

а как с передними

Никак, боятся нечего, все многократно проверено. Просверлите три дырки по центру в резине, заклейте дырки в диска и забудьте.

v_n_v
Getfret:

После того как покатал, приподними модель и включи газ, вода сама вылетит и все просохнет. Называется центробежная сила.

ну я не настолько туп я всё понимаю просто я поднимал прогазовывался и вылетает но не вся влага.
вставки остаются влажными. основная часть воды вылетает.
но это полюбому лучше чем вообще без дырок в покрышках.

hotspb

помните, как при разгоне увеличиваются в размерах колеса? (думаю, все видели на ютубе видео, где чел ставил камеру на растлера и гонял по улице… там здорово видно, как колеса раздумаются) так вот, что б колеса могли раздуваться и не вибрировать как осиновый лист (что может ухудшить сцепление с дорогой и привести к крашу) придумали просверлить отверстия в дисках, что б воздух мог свободно входить в полость колес… (иначе, из-за неравномерного расширения, т.е. из-за пониженного давления, происходит не правильная деформация резины).

как бороться с влагой? а зачем вы растлера катаете по лужам и мокрой поверхности??? сцепление получается ниже и моделью не интересно управлять… ну а уж если так хочется подрифтовать на растлере или посмотреть как красиво разлетаются брызги - прикупите себе второй комплект резины, что б в сласть помучать растлера в сырую непогоду 😉
п.с. для дождя анаконда не пойдет… нужна шоссейка с множеством канавок, что б воду отводить от колес…

Getfret
v_n_v:

вставки остаются влажными

Ну влажными… и в чем проблемы, за ночь будут сухими. Моделист запомни, колеса сотруться раньше, чем сгниют от сырости.

hotspb:

а зачем вы растлера катаете по лужам

Ну не катать же еого по квартире, а на улице иногда и дождь выпадает, причем не по расписанию.

hotspb

я к тому, что на мокрой поверхности у него сцепления практически нет, а он рожден для скорости. надо резину брать с дисками другую и с ней уже колдовать.

к примеру, можно положить колеса на час в морозилку (хорошую морозилку а не как раньше было…) потом вытащить и быстро (пока колесо не нагрелось) заклеить все отверстия в дисках. в резине отверстий не делать.

оставшийся воздух, закупоренный в колесе - от повышения температуры нагреется и будет расширяться в допустимых пределах, что на скорости добавит устойчивости. (при больших центробежных силах - давление внутри колеса нормализуется, когда резина растянется).

Getfret

Можно и нипель поставить, и систему контроля давления в шинах, вопрос зачем.

hotspb

что за вопрос??? мы тут о-чем вообще? люди же спрашивают, как удалить влагу из колес и можно ли заклеить отверстия в дисках… я предложил решение…
а эта ирония тут не уместна…

Getfret
hotspb:

давление внутри колеса нормализуется

Какая тут на… ирония. Когда колесо вращается воздух выходит, когда останавливается всасывается назад, чем выше скорость, тем больше соответственно выходит воздуха. По вашей логике, нужно ездить с четко определенной скоростью, чтоб поддерживать оптимальное внутреннее давление в колесе.

hotspb:

сцепления практически нет

А как по вашему мнению шорты на заднем приводе по грунту ездят, там тоже задний привод, а еще они по снегу и по льду могут, и даже гонки проводят. Все зависит от подбора резины и прямоты рук.

Итог:
Лучше дырки в дисках заклеить, и просверлить в резине.

v_n_v

ну раз уж пошла тема про колёса задам вопрос:
на Proline road rage 2.8 в дисках нет дырок и резина намертво приклеена к диску.
стоит ли самому делать дырки?
из темы понял что да.
НО

  1. на заводе их не делают что наводит на мысль что они там не нужны
  2. между резиной и диском воздуха гораздо меньше чем в обычном колесе (2.2) или это не на что не влияет?

в резине делать дырки не буду

hotspb
Getfret:

Какая тут на… ирония. Когда колесо вращается воздух выходит, когда останавливается всасывается назад, чем выше скорость, тем больше соответственно выходит воздуха. По вашей логике, нужно ездить с четко определенной скоростью, чтоб поддерживать оптимальное внутреннее давление в колесе.

А как по вашему мнению шорты на заднем приводе по грунту ездят, там тоже задний привод, а еще они по снегу и по льду могут, и даже гонки проводят. Все зависит от подбора резины и прямоты рук.

Итог:
Лучше дырки в дисках заклеить, и просверлить в резине.

воздух выходит??? давай определимся… в стоке, когда нет в резине дырок, при центробежной силе, вектор силы куда направлен? внутрь или наружу???
так вот, теперь подумай, куда пойдет раскрученный воздух? а если принять во внимание то, что внутренний объем колеса тоже увеличивается (вместе с растяжением резины), то воздух уже ну никак не будет уходить… поступать снаружи - да, а вот уходить наружу - неа…

так вот теперь о дырках… если дырки заклеить (все возможные) то воздух снаружи поступать не будет и резина будет неравномерно растягиваться из-за образования разряжения внутри колеса, отсюда и восьмерки и яйца и пи эр квадраты (шутка такая была раньше)…

но… если положить клеенное колесо в сборе, в морозильную камеру, воздух так же охладится, и от холода он… правильно, он сжимается (его плотность повышается, т.к. расстояние между молекулами уменьшается) а значит, воздуха в колесо войдет больше, чем при обычной комнатной температуре (через еще не заклеенное отверстие в диске).

и если ты сможешь быстро заклеить отверстия в диске, то внутри при повышении температуры - появится некоторое давление, которое будет нормализоваться лишь при растяжении резины колеса при увеличении скорости вращения (что должно способствовать стабилизации при быстром вращении колеса)…

п.с. здоровая критика принимается.

Getfret

В идеале, может и верно, но… Не стоит путать резину для грунта и для асфальта, грунтовая резина мягче и больше, резина ассфальт жестче, там и вставки другие, и места меньше. Как раз в Proline Road Rage можно и без дырок (хотя лучше с ними), резина жестче и вставки жестче, и еще многие армированным скотчем изнутри проклеивают, чтоб не так раздувало. В микропоре вобще дырок нет.

Для грунтовой резины дырки нужны.

Ну а с холодильником вы уж извините, тогда и перед стартом резину прогревайте, как формуле 1 😃

Snake74
джорж:

Народ, а как на счет сликов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVCB0&P… не рекламма!!
на асфальте для скорости идеал, да и кто по полужам любитель сойдет

кто то уже здесь писал по поводу этой резины. есле мне не изменяет память, она не очень хороша для асфальта.
для асфальта анаконда самое оно.

называетса покатался…
в один прекрасный момент даю газ вперёд, а машинка начинает дёргатся и еле едет.
взял её в руки, чуствую запах палёного, смотрю из регула идёт дымок.
ну я всё быстренько отключил, дым прекратился, но после этого пропал задний ход, а вперед она едет только рывками и буквально через пол минуты загорается на регуле красный свет и она даже вперёд не едет.
когда всё подклучено и машинка находится в не подвижном состоянии, всё горит зелёным цветом.

джорж

Подозрение на кондеи, вскрой регуль посмотри конденсаторы