Traxxas Rustler VXL

aleksandrk79

Подскажите…в дисках есть по два отверстия, зачем они.Когда мыл машину попала вода и теперь что каждый раз выжимать из колес воду через эти же отверстия или их можно заклеить? ) Соответственно балансировка колес нарушается там где вода скапливается

Getfret

Нужно заклеить дырки в дисках и просверлить в резине. И все будет в порядке.

aleksandrk79
Getfret:

Нужно заклеить дырки в дисках и просверлить в резине. И все будет в порядке.

А резина так быстрее не порвется? Какого размера дырки делать?Или иголкой истыкать )

v_n_v
aleksandrk79:

Подскажите…в дисках есть по два отверстия, зачем они.Когда мыл машину попала вода и теперь что каждый раз выжимать из колес воду через эти же отверстия или их можно заклеить? ) Соответственно балансировка колес нарушается там где вода скапливается

собственно таже проблема если оставить дырки в дисках то вода залетает если залепить (и не просверлить в резине) то резина ведёт себя не так если дырки в покрышках то при катании по воде всё равно мокнет и вылетает но не вся влага.
я как ни пробовал сушить ничего не помогает кроме отклеит резину и вставки на батарею на ночь.
не не порвётся

aleksandrk79
v_n_v:

собственно таже проблема если оставить дырки в дисках то вода залетает если залепить (и не просверлить в резине) то резина ведёт себя не так если дырки в покрышках то при катании по воде всё равно мокнет и вылетает но не вся влага.
я как ни пробовал сушить ничего не помогает кроме отклеит резину и вставки на батарею на ночь.
не не порвётся

Спасибо мужики за советы…буду думать.Блин жалко новую резину дырявить.

Getfret
v_n_v:

всё равно мокнет

После того как покатал, приподними модель и включи газ, вода сама вылетит и все просохнет. Называется центробежная сила.

ЗЫ: Обычно в дисках есть вставки, обычно эти вставки делают из материала, который плохо впитывает воду. Так что боятся, что вставки намокнут не стоит, а все лишнее без проблем вылетает, проверено.

aleksandrk79
Getfret:

После того как покатал, приподними модель и включи газ, вода сама вылетит и все просохнет. Называется центробежная сила.

ЗЫ: Обычно в дисках есть вставки, обычно эти вставки делают из материала, который плохо впитывает воду. Так что боятся, что вставки намокнут не стоит, а все лишнее без проблем вылетает, проверено.

С задними колесами понятно, а как с передними быть?А что изменится если просто заклеить дырки?

Getfret
aleksandrk79:

А что изменится

Нарушиться балансировка, причина физика, действие цетробежных сил.

aleksandrk79:

а как с передними

Никак, боятся нечего, все многократно проверено. Просверлите три дырки по центру в резине, заклейте дырки в диска и забудьте.

v_n_v
Getfret:

После того как покатал, приподними модель и включи газ, вода сама вылетит и все просохнет. Называется центробежная сила.

ну я не настолько туп я всё понимаю просто я поднимал прогазовывался и вылетает но не вся влага.
вставки остаются влажными. основная часть воды вылетает.
но это полюбому лучше чем вообще без дырок в покрышках.

hotspb

помните, как при разгоне увеличиваются в размерах колеса? (думаю, все видели на ютубе видео, где чел ставил камеру на растлера и гонял по улице… там здорово видно, как колеса раздумаются) так вот, что б колеса могли раздуваться и не вибрировать как осиновый лист (что может ухудшить сцепление с дорогой и привести к крашу) придумали просверлить отверстия в дисках, что б воздух мог свободно входить в полость колес… (иначе, из-за неравномерного расширения, т.е. из-за пониженного давления, происходит не правильная деформация резины).

как бороться с влагой? а зачем вы растлера катаете по лужам и мокрой поверхности??? сцепление получается ниже и моделью не интересно управлять… ну а уж если так хочется подрифтовать на растлере или посмотреть как красиво разлетаются брызги - прикупите себе второй комплект резины, что б в сласть помучать растлера в сырую непогоду 😉
п.с. для дождя анаконда не пойдет… нужна шоссейка с множеством канавок, что б воду отводить от колес…

Getfret
v_n_v:

вставки остаются влажными

Ну влажными… и в чем проблемы, за ночь будут сухими. Моделист запомни, колеса сотруться раньше, чем сгниют от сырости.

hotspb:

а зачем вы растлера катаете по лужам

Ну не катать же еого по квартире, а на улице иногда и дождь выпадает, причем не по расписанию.

hotspb

я к тому, что на мокрой поверхности у него сцепления практически нет, а он рожден для скорости. надо резину брать с дисками другую и с ней уже колдовать.

к примеру, можно положить колеса на час в морозилку (хорошую морозилку а не как раньше было…) потом вытащить и быстро (пока колесо не нагрелось) заклеить все отверстия в дисках. в резине отверстий не делать.

оставшийся воздух, закупоренный в колесе - от повышения температуры нагреется и будет расширяться в допустимых пределах, что на скорости добавит устойчивости. (при больших центробежных силах - давление внутри колеса нормализуется, когда резина растянется).

Getfret

Можно и нипель поставить, и систему контроля давления в шинах, вопрос зачем.

hotspb

что за вопрос??? мы тут о-чем вообще? люди же спрашивают, как удалить влагу из колес и можно ли заклеить отверстия в дисках… я предложил решение…
а эта ирония тут не уместна…

Getfret
hotspb:

давление внутри колеса нормализуется

Какая тут на… ирония. Когда колесо вращается воздух выходит, когда останавливается всасывается назад, чем выше скорость, тем больше соответственно выходит воздуха. По вашей логике, нужно ездить с четко определенной скоростью, чтоб поддерживать оптимальное внутреннее давление в колесе.

hotspb:

сцепления практически нет

А как по вашему мнению шорты на заднем приводе по грунту ездят, там тоже задний привод, а еще они по снегу и по льду могут, и даже гонки проводят. Все зависит от подбора резины и прямоты рук.

Итог:
Лучше дырки в дисках заклеить, и просверлить в резине.

v_n_v

ну раз уж пошла тема про колёса задам вопрос:
на Proline road rage 2.8 в дисках нет дырок и резина намертво приклеена к диску.
стоит ли самому делать дырки?
из темы понял что да.
НО

  1. на заводе их не делают что наводит на мысль что они там не нужны
  2. между резиной и диском воздуха гораздо меньше чем в обычном колесе (2.2) или это не на что не влияет?

в резине делать дырки не буду

hotspb
Getfret:

Какая тут на… ирония. Когда колесо вращается воздух выходит, когда останавливается всасывается назад, чем выше скорость, тем больше соответственно выходит воздуха. По вашей логике, нужно ездить с четко определенной скоростью, чтоб поддерживать оптимальное внутреннее давление в колесе.

А как по вашему мнению шорты на заднем приводе по грунту ездят, там тоже задний привод, а еще они по снегу и по льду могут, и даже гонки проводят. Все зависит от подбора резины и прямоты рук.

Итог:
Лучше дырки в дисках заклеить, и просверлить в резине.

воздух выходит??? давай определимся… в стоке, когда нет в резине дырок, при центробежной силе, вектор силы куда направлен? внутрь или наружу???
так вот, теперь подумай, куда пойдет раскрученный воздух? а если принять во внимание то, что внутренний объем колеса тоже увеличивается (вместе с растяжением резины), то воздух уже ну никак не будет уходить… поступать снаружи - да, а вот уходить наружу - неа…

так вот теперь о дырках… если дырки заклеить (все возможные) то воздух снаружи поступать не будет и резина будет неравномерно растягиваться из-за образования разряжения внутри колеса, отсюда и восьмерки и яйца и пи эр квадраты (шутка такая была раньше)…

но… если положить клеенное колесо в сборе, в морозильную камеру, воздух так же охладится, и от холода он… правильно, он сжимается (его плотность повышается, т.к. расстояние между молекулами уменьшается) а значит, воздуха в колесо войдет больше, чем при обычной комнатной температуре (через еще не заклеенное отверстие в диске).

и если ты сможешь быстро заклеить отверстия в диске, то внутри при повышении температуры - появится некоторое давление, которое будет нормализоваться лишь при растяжении резины колеса при увеличении скорости вращения (что должно способствовать стабилизации при быстром вращении колеса)…

п.с. здоровая критика принимается.