Traxxas Rustler VXL
Спойлер снят, или оторвался? 😉 Я свой вчера отломал таки, но решил, что пусть зад прижимает, и быстро сколхозил новый 😆
Технолология проста, три раритетные карты и собственно все 😲 Мне даже по цвету подошло.
Спойлер снял после нескольких переворотов его загнуло быстро и решил снять. И без него хорошо идет.
Всем хелоу 😃 Задолбал меня стоковый двиг на xl-5 как тут уже писали постоянно отваливаются щетки купил 2й неделю катался и опять счетки итого: было решено раскошелится и приобрести бк, выбор стоит из:
- бк для vxl (рег VXL-3s + Velineon 3500) - около 150 баков
- вариант чуть дороже - Castle Creations 1/10 Mamba Max Pro+ 4600 - под 200 зелени
Вот мучаюсь что выбрать 1 вариант вроде как зарекомендовал себя как надежной шустрой системы да и 2 вариант тож оч не плох судя по отзывам ну и бренд кастл + рег получше как задел на будущее и чуть оборотистее (есть конечно варианты более оборотистые, но считаю шлупостью так как самолет мне не нужен 😃) Далее думаю как поставлю бк и о подвеске придет время подумать 😃
Ну подвеска это хорошо, хотя прямой зависимости с бк я не вижу. Этот комплект VXL-3s + Velineon 3500,имхо, успользует большинство растлероводов. Его мощности вполне хватает для полутора килограмм. За 50$ можно еще охапку ништяков заказать)
ну с бк системой не сравнить конеш щеточный родной движок и за это думаю придется поплатиться передком то уж точно 😃 и еще подкупает более широкий спектр батарей который держит кастловский рег.
Его мощности вполне хватает для полутора килограмм.
Хватает и для двух с половиной )))как в моем случае. 2.5 кг летели у меня 100 км/ч )) Так что бери родной комплект, мощней и не надо
Так что бери родной комплект, мощней и не надо
Поддерживаю, хватит за глаза. Плюс какая-никакая водозащита присутствует.
Плюс какая-никакая водозащита присутствует.
Влагозащита порадовала…влетал в лужу по самую крышу и ниче так,стоит два кулера и им до фени вода…думал крякнут. В корпус приемника еще напузырил силикона для уверенности )
будем считать что с бк определились тогда на разницу можно докупить детали подвески насколько я понимаю есть разница между xl и vxl (ну кроме бк) у последнего на приводах стоят подшипники а у первого просто втулки подскажите что именно какие запчасти нужно докупить
будем считать что с бк определились тогда на разницу можно докупить детали подвески насколько я понимаю есть разница между xl и vxl (ну кроме бк) у последнего на приводах стоят подшипники а у первого просто втулки подскажите что именно какие запчасти нужно докупить
есле есть лишний полтиник возьми мамбу. это не просто брэнд, по качеству будет получьше вазика.
а есле уж надумаешь врать вазелин, я могу скинуть ссылку на еbay с супер ценами на стоковые запчасти.
я могу скинуть ссылку на еbay с супер ценами на стоковые запчасти.
было бы интересно глянуть что за супер цены 😒
и еще момент такой диаметр вала у Velineon 3.5 мм у мамбы 3.2 а у меня на titan"e 3 мм так понимаю ведущая шестерня не налезет на бк систему и надо искать где то соответствующую или налезет?
Стоковый на 19 встанет без проблем, 28-й который в комплекте не налезет.
было бы интересно глянуть
выслал в личьку.
и еще момент такой диаметр вала у Velineon 3.5 мм у мамбы 3.2 а у меня на titan"e 3 мм так понимаю ведущая шестерня не налезет на бк систему и надо искать где то соответствующую или налезет?
есле я не ошибаюсь у него диаметер 3.2 мм.
Кто подскажет? Какое значение ставить D.Peak, mv (1-20)на зарядном чтоб зарядить стоковый акк 3000mah. А то D.Peak стоял по дефолту акк сильно нагрелся, перезарядился пока сам не отключил. Я правильно догадываюсь что зарядник должен отключаться при полной зарядке ?
Люди, подскажите. спур всётаки нужно сильно закручивать?
Вобщем опять поставил 31/76, даю газа, но слышно как там прокручивается и авто не на полную мощ стартует…ну далее оно разгоняется жарит до взлёта))))))) потом переворачивается)))
Так вот, я спур закручиваю так, на максимум, а потом примерно 0,7 оборота откручиваю…видимо нужо попробовать затянуть, тогда наверно сцепление будет…завтра попробую…
Люди, подскажите. спур всётаки нужно сильно закручивать?
Вобщем опять поставил 31/76, даю газа, но слышно как там прокручивается и авто не на полную мощ стартует…ну далее оно разгоняется жарит до взлёта))))))) потом переворачивается)))
Так вот, я спур закручиваю так, на максимум, а потом примерно 0,7 оборота откручиваю…видимо нужо попробовать затянуть, тогда наверно сцепление будет…завтра попробую…
Я тоже закручиваю до упора а потом отпускаю немного. Если слегка нажать газ то подрыгивается а потом жарит огого как )
Полностью по моему не надо затягивать
Подрыгивается это понятно, это вообще чуть-чуть, а вот у меня дальше как сцепа на машине буксует, разгон не такой резкий и потом зацеп на скорости уже и валит.
Подрыгивается это понятно, это вообще чуть-чуть, а вот у меня дальше как сцепа на машине буксует, разгон не такой резкий и потом зацеп на скорости уже и валит.
Может износились три накладки или как их правильно обозвать )Которые к спуру прикручены
ну они все 3 толщиной миллиметра 2
Всё, затянул спур полностью - жарит сразу, на дыбы и всё прочее))))) дело было в этом…в общем в итоге затянул полностью, открутил на пол оборота, всё ОК)))) видимо тогда более ослаблял…2 минуты на дыбах и двигатель кипяток, пальцем не дотронишься)))) всётаки с такими настройками без охлаждения никак, буду делать((
Затягиваем слипер до упора,потом на 90 градусов ослабляем …самый раз чтоб классно гонять машинку.Желательно на двиг кулер ставить,чтоб не убивать мотор.