Traxxas Rustler VXL
Всем хелоу 😃 Задолбал меня стоковый двиг на xl-5 как тут уже писали постоянно отваливаются щетки купил 2й неделю катался и опять счетки итого: было решено раскошелится и приобрести бк, выбор стоит из:
- бк для vxl (рег VXL-3s + Velineon 3500) - около 150 баков
- вариант чуть дороже - Castle Creations 1/10 Mamba Max Pro+ 4600 - под 200 зелени
Вот мучаюсь что выбрать 1 вариант вроде как зарекомендовал себя как надежной шустрой системы да и 2 вариант тож оч не плох судя по отзывам ну и бренд кастл + рег получше как задел на будущее и чуть оборотистее (есть конечно варианты более оборотистые, но считаю шлупостью так как самолет мне не нужен 😃) Далее думаю как поставлю бк и о подвеске придет время подумать 😃
Ну подвеска это хорошо, хотя прямой зависимости с бк я не вижу. Этот комплект VXL-3s + Velineon 3500,имхо, успользует большинство растлероводов. Его мощности вполне хватает для полутора килограмм. За 50$ можно еще охапку ништяков заказать)
ну с бк системой не сравнить конеш щеточный родной движок и за это думаю придется поплатиться передком то уж точно 😃 и еще подкупает более широкий спектр батарей который держит кастловский рег.
Его мощности вполне хватает для полутора килограмм.
Хватает и для двух с половиной )))как в моем случае. 2.5 кг летели у меня 100 км/ч )) Так что бери родной комплект, мощней и не надо
Так что бери родной комплект, мощней и не надо
Поддерживаю, хватит за глаза. Плюс какая-никакая водозащита присутствует.
Плюс какая-никакая водозащита присутствует.
Влагозащита порадовала…влетал в лужу по самую крышу и ниче так,стоит два кулера и им до фени вода…думал крякнут. В корпус приемника еще напузырил силикона для уверенности )
будем считать что с бк определились тогда на разницу можно докупить детали подвески насколько я понимаю есть разница между xl и vxl (ну кроме бк) у последнего на приводах стоят подшипники а у первого просто втулки подскажите что именно какие запчасти нужно докупить
будем считать что с бк определились тогда на разницу можно докупить детали подвески насколько я понимаю есть разница между xl и vxl (ну кроме бк) у последнего на приводах стоят подшипники а у первого просто втулки подскажите что именно какие запчасти нужно докупить
есле есть лишний полтиник возьми мамбу. это не просто брэнд, по качеству будет получьше вазика.
а есле уж надумаешь врать вазелин, я могу скинуть ссылку на еbay с супер ценами на стоковые запчасти.
я могу скинуть ссылку на еbay с супер ценами на стоковые запчасти.
было бы интересно глянуть что за супер цены 😒
и еще момент такой диаметр вала у Velineon 3.5 мм у мамбы 3.2 а у меня на titan"e 3 мм так понимаю ведущая шестерня не налезет на бк систему и надо искать где то соответствующую или налезет?
Стоковый на 19 встанет без проблем, 28-й который в комплекте не налезет.
было бы интересно глянуть
выслал в личьку.
и еще момент такой диаметр вала у Velineon 3.5 мм у мамбы 3.2 а у меня на titan"e 3 мм так понимаю ведущая шестерня не налезет на бк систему и надо искать где то соответствующую или налезет?
есле я не ошибаюсь у него диаметер 3.2 мм.
Кто подскажет? Какое значение ставить D.Peak, mv (1-20)на зарядном чтоб зарядить стоковый акк 3000mah. А то D.Peak стоял по дефолту акк сильно нагрелся, перезарядился пока сам не отключил. Я правильно догадываюсь что зарядник должен отключаться при полной зарядке ?
Люди, подскажите. спур всётаки нужно сильно закручивать?
Вобщем опять поставил 31/76, даю газа, но слышно как там прокручивается и авто не на полную мощ стартует…ну далее оно разгоняется жарит до взлёта))))))) потом переворачивается)))
Так вот, я спур закручиваю так, на максимум, а потом примерно 0,7 оборота откручиваю…видимо нужо попробовать затянуть, тогда наверно сцепление будет…завтра попробую…
Люди, подскажите. спур всётаки нужно сильно закручивать?
Вобщем опять поставил 31/76, даю газа, но слышно как там прокручивается и авто не на полную мощ стартует…ну далее оно разгоняется жарит до взлёта))))))) потом переворачивается)))
Так вот, я спур закручиваю так, на максимум, а потом примерно 0,7 оборота откручиваю…видимо нужо попробовать затянуть, тогда наверно сцепление будет…завтра попробую…
Я тоже закручиваю до упора а потом отпускаю немного. Если слегка нажать газ то подрыгивается а потом жарит огого как )
Полностью по моему не надо затягивать
Подрыгивается это понятно, это вообще чуть-чуть, а вот у меня дальше как сцепа на машине буксует, разгон не такой резкий и потом зацеп на скорости уже и валит.
Подрыгивается это понятно, это вообще чуть-чуть, а вот у меня дальше как сцепа на машине буксует, разгон не такой резкий и потом зацеп на скорости уже и валит.
Может износились три накладки или как их правильно обозвать )Которые к спуру прикручены
ну они все 3 толщиной миллиметра 2
Всё, затянул спур полностью - жарит сразу, на дыбы и всё прочее))))) дело было в этом…в общем в итоге затянул полностью, открутил на пол оборота, всё ОК)))) видимо тогда более ослаблял…2 минуты на дыбах и двигатель кипяток, пальцем не дотронишься)))) всётаки с такими настройками без охлаждения никак, буду делать((
Затягиваем слипер до упора,потом на 90 градусов ослабляем …самый раз чтоб классно гонять машинку.Желательно на двиг кулер ставить,чтоб не убивать мотор.
Вопрос по поводу кулера и радиатора. Радиатор просто одеть на двиг или чем-то ещё желательно намазать? Если просто одену эффект будет норм?