Traxxas Rustler VXL
*true story* постоянно такая лабуда в голову лезет от скуки!!
Лучше бы он себе купил нормальный акум…
Лучше бы он себе купил нормальный акум…
он и его покрасит…
Кстати, вполне себе нормальный акб, свою емкость честно выдает.
он и его покрасит…
Кстати, вполне себе нормальный акб, свою емкость честно выдает.
Заряжается он долго. Перепаял его. Использую для освещения.
Заряжается он долго
отчего? по моему время зарядки от ампеража зависит, которое на зарядном выставишь? Или нет?
по моему время зарядки от ампеража зависит, которое на зарядном выставишь?
только выставлять его нужно в зависимости от емкости ака. гидриды и так греются сильно, а если большой ток поставить, дак на нем и готовить можно будет))
а ваще стоковый акум как гидрид очень хорош, заливает по больше на нехило и вольтаж у него (по крайней мере у меня был) на заряженном 10,5 В)) другие гидриды тихо отдыхают… Но! перешел давно на липо и счастливо забыл про него) пылится на полочке…
так у акк зарядка по току определяется если больше даш он быстрее зарядется но грется сильно будет и это не желательно а при нормальной зарядке они все одинаково будут заряжатся.например 5000миллиампер в час заряд должен быть 500миллиампер в час
вот вчера сорудил себе бампер интересно как получится
вот не давно знакомый фотограф сделал нам видео .
Что-то вы еще как-то осторожничаете))) ща еще пару недель и будет бешеный баш и искать трамплин побольше)))))))))
наврятле а там кто знает
Да и вдвоем скучновато гонять вот и ищем всякое разное
вот вчера сорудил себе бампер интересно как получится
мне кажется козлить будет жутко
решил тоже выложить фотки друга) и нового корпуса (на краске ппц сэкономил😆, кроме зеленого больше ниче не было…)
ну и заодно составить маленький отчетик по тюну как и обещал:
амморты:
хотел взять биг боры траксасовские, но их не оказалось в наличии. взял на пробу интеги, инфы про них мало по этому выложу свой 2-х недельный опыт:
- качество показалось отличное, все легко откручивается, плавно ходит…
- масло держит хорошо, после катаний и жесткого баша никаких следов на колпачках или еще где не увидел, как было иногда на стоке)
- штоки титановые 3х миллиметровые
- подвеска на них стала жестче, даже с самыми мягкими пружинами, хотя работа амортов именно такая как должна быть, не то что на стоке - херь. по ухабам конечно катать можно, но на больших кочках бывает прыгает - неприятно, сразу заметна нехватка в весе, рассчитаны наверн для более тяжелых моделей (апгрейженными люминем😁)
- масло в них надо заливать погуще чем в сток, в сток заливал 300 cps, сюда же наверн надо 400-500cps (30-40 wt)
карданчики:
мипы C-CVD
- про люфты забыл)
- крепкие, толщина 4 мм
- пошли минусы - раздражает хруст в чашках от песка (на смазку липнет, но без нее при трении метал-метал мне кажется еще хуже будет)
- при максимальном “отжатии” рычагов есть такой касячокс
внизу шип конечно держит… при нормальной езде не беда, такое происходит только на лету. но на трамплинах уже была такая штука - задел задним колесом стену - карданчик вылетел… лечится конечно быстро прям на месте (открутить аморт с тягой), но опять же, неприятно…
про резину еще хочу предупредить
катал на таких недавно, еще не растаяло ниче, земля промерзша, тащит норм и по снегу тож, но только выехал на песок (промерзший) он как наждачка за несколько сек сточил весь мой протектор… резина предназначена для мягкого грунта, мой совет не экспериментируйте как я😁
ну про остальное вроде как в теме уже писали)) о сколько накатал… старался😇😁
все ссылочки не рекламочка))
мне кажется козлить будет жутко
сегодня погонял нормально не козлился
подскажите, в теме писали про удлинение базы у Растлера , не могу найти, ни кто не помнит как делается?
писали про удлинение базы у Растлера
с такой конверсией длина как у слешика будет
либо от фастлайна глянуть алюминиевую шаську
Всем привет.Скажите новику какую скорость может развить стоковый xl-5 и Vxl ?
VXL бери)) в теме твоей ответил…
Всем привет.Скажите новику какую скорость может развить стоковый xl-5 и Vxl ?
Мой рекорд 116 км/ч rustler vxl 11,1 липошка 31*76
Всем привет.Скажите новику какую скорость может развить стоковый xl-5 и Vxl ?
Rustler VXL по любому больше по прет
Кто нибудь ставил на rustler радиатор для мотора если да то какие и если можно с ссылками , только что б подошёл на стоковый rustler, а то все радиаторы широкие и не влезают в пространство где движок выходит из трансмиссии. Желательно что б хорошо охлаждал или был с вентилятором.
Всем привет.Скажите новику какую скорость может развить стоковый xl-5 и Vxl ?
конечно ИМХО, но, лучше брать 4х4 для башинга. по скользкому покрытию задний привод не очень… вот летом он царь, но, зима не его стихия. не реклама: если просто для души погонять, поломать, починить и т.д. поглядите у хоббикинга шорт всего за каких-то 4500р. а в стоке он лучшетакого же стокового Слэша(по отзывам) всё ИМХО, тож буду брать китайца 4х4
Кто нибудь ставил на rustler радиатор для мотора
rcopen.com/forum/f27/topic86731/3605
их куча разных - смотри главное чтоб диаметр совпадал, а длину и что не влазит можно дремелем подогнать или той же ножовкой по металлу, я дак саму коробку трансмиссии подрезал (чтоб дышал:))
Всем доброе время суток. Неделю назад я начал делать “проект” защита днища с бамперами для моего Traxxas Rustler VXL, очень похожа на защиту для 1/16 E-REVO от T-BONE. Суть её была в том, чтобы защитить модель от лобовых и задних ударов, и защитить модель при высоком прыжке. Сделал я её из алюминия, прочного и лёгкого, похожего на тот, которым УАЗики обделывают для трофи рейдов. Этот алюминий было трудновато найти, но всё же нашёл ( не помню где ). Итак ход работы:
- Измерил всё днище, сделал шаблон на обычном А4 листе бумаги ( по длине не подошёл, но я просто склеил два листа в один ), и потом этом шаблон вырезал.
- Сделал передний и задний бампера отдельно ( тоже шаблоны и тоже на бумаге ), но потом всё же приклеил их к основной защите ( просто захотел сделать всё одним целым, но это на ваше усмотрение, их можно сделать и отдельно ). Бампере я сделал широкие для большей защиты.
- Купил лист алюминия.
- На алюминии обвёл шаблон маркером и вырезал защиту болгаркой.
- Подточил все края, чтобы не было заусенцев.
- Пометил точки, где надо просверлить крепление ( крепить буду на стоковые отверстия ), просверлил и прикрепил на модель.
- Загнул бампера так, как нужно.
Ну вот и всё в принципе. Если кто хочет, то может покрасить защиту. Я на пример буду красить в чёрный матовый, но не знаю долго ли эта краска продержится.
Чуть не забыл: фото пока выложить не смогу так, как интернет еле грузит, постараюсь в ближайщее время выложить.