Traxxas Rustler VXL
Что-то вы еще как-то осторожничаете))) ща еще пару недель и будет бешеный баш и искать трамплин побольше)))))))))
наврятле а там кто знает
Да и вдвоем скучновато гонять вот и ищем всякое разное
вот вчера сорудил себе бампер интересно как получится
мне кажется козлить будет жутко
решил тоже выложить фотки друга) и нового корпуса (на краске ппц сэкономил😆, кроме зеленого больше ниче не было…)
ну и заодно составить маленький отчетик по тюну как и обещал:
амморты:
хотел взять биг боры траксасовские, но их не оказалось в наличии. взял на пробу интеги, инфы про них мало по этому выложу свой 2-х недельный опыт:
- качество показалось отличное, все легко откручивается, плавно ходит…
- масло держит хорошо, после катаний и жесткого баша никаких следов на колпачках или еще где не увидел, как было иногда на стоке)
- штоки титановые 3х миллиметровые
- подвеска на них стала жестче, даже с самыми мягкими пружинами, хотя работа амортов именно такая как должна быть, не то что на стоке - херь. по ухабам конечно катать можно, но на больших кочках бывает прыгает - неприятно, сразу заметна нехватка в весе, рассчитаны наверн для более тяжелых моделей (апгрейженными люминем😁)
- масло в них надо заливать погуще чем в сток, в сток заливал 300 cps, сюда же наверн надо 400-500cps (30-40 wt)
карданчики:
мипы C-CVD
- про люфты забыл)
- крепкие, толщина 4 мм
- пошли минусы - раздражает хруст в чашках от песка (на смазку липнет, но без нее при трении метал-метал мне кажется еще хуже будет)
- при максимальном “отжатии” рычагов есть такой касячокс
внизу шип конечно держит… при нормальной езде не беда, такое происходит только на лету. но на трамплинах уже была такая штука - задел задним колесом стену - карданчик вылетел… лечится конечно быстро прям на месте (открутить аморт с тягой), но опять же, неприятно…
про резину еще хочу предупредить
катал на таких недавно, еще не растаяло ниче, земля промерзша, тащит норм и по снегу тож, но только выехал на песок (промерзший) он как наждачка за несколько сек сточил весь мой протектор… резина предназначена для мягкого грунта, мой совет не экспериментируйте как я😁
ну про остальное вроде как в теме уже писали)) о сколько накатал… старался😇😁
все ссылочки не рекламочка))
мне кажется козлить будет жутко
сегодня погонял нормально не козлился
подскажите, в теме писали про удлинение базы у Растлера , не могу найти, ни кто не помнит как делается?
писали про удлинение базы у Растлера
с такой конверсией длина как у слешика будет
либо от фастлайна глянуть алюминиевую шаську
Всем привет.Скажите новику какую скорость может развить стоковый xl-5 и Vxl ?
VXL бери)) в теме твоей ответил…
Всем привет.Скажите новику какую скорость может развить стоковый xl-5 и Vxl ?
Мой рекорд 116 км/ч rustler vxl 11,1 липошка 31*76
Всем привет.Скажите новику какую скорость может развить стоковый xl-5 и Vxl ?
Rustler VXL по любому больше по прет
Кто нибудь ставил на rustler радиатор для мотора если да то какие и если можно с ссылками , только что б подошёл на стоковый rustler, а то все радиаторы широкие и не влезают в пространство где движок выходит из трансмиссии. Желательно что б хорошо охлаждал или был с вентилятором.
Всем привет.Скажите новику какую скорость может развить стоковый xl-5 и Vxl ?
конечно ИМХО, но, лучше брать 4х4 для башинга. по скользкому покрытию задний привод не очень… вот летом он царь, но, зима не его стихия. не реклама: если просто для души погонять, поломать, починить и т.д. поглядите у хоббикинга шорт всего за каких-то 4500р. а в стоке он лучшетакого же стокового Слэша(по отзывам) всё ИМХО, тож буду брать китайца 4х4
Кто нибудь ставил на rustler радиатор для мотора
rcopen.com/forum/f27/topic86731/3605
их куча разных - смотри главное чтоб диаметр совпадал, а длину и что не влазит можно дремелем подогнать или той же ножовкой по металлу, я дак саму коробку трансмиссии подрезал (чтоб дышал:))
Всем доброе время суток. Неделю назад я начал делать “проект” защита днища с бамперами для моего Traxxas Rustler VXL, очень похожа на защиту для 1/16 E-REVO от T-BONE. Суть её была в том, чтобы защитить модель от лобовых и задних ударов, и защитить модель при высоком прыжке. Сделал я её из алюминия, прочного и лёгкого, похожего на тот, которым УАЗики обделывают для трофи рейдов. Этот алюминий было трудновато найти, но всё же нашёл ( не помню где ). Итак ход работы:
- Измерил всё днище, сделал шаблон на обычном А4 листе бумаги ( по длине не подошёл, но я просто склеил два листа в один ), и потом этом шаблон вырезал.
- Сделал передний и задний бампера отдельно ( тоже шаблоны и тоже на бумаге ), но потом всё же приклеил их к основной защите ( просто захотел сделать всё одним целым, но это на ваше усмотрение, их можно сделать и отдельно ). Бампере я сделал широкие для большей защиты.
- Купил лист алюминия.
- На алюминии обвёл шаблон маркером и вырезал защиту болгаркой.
- Подточил все края, чтобы не было заусенцев.
- Пометил точки, где надо просверлить крепление ( крепить буду на стоковые отверстия ), просверлил и прикрепил на модель.
- Загнул бампера так, как нужно.
Ну вот и всё в принципе. Если кто хочет, то может покрасить защиту. Я на пример буду красить в чёрный матовый, но не знаю долго ли эта краска продержится.
Чуть не забыл: фото пока выложить не смогу так, как интернет еле грузит, постараюсь в ближайщее время выложить.
Ребята подскажите как отклеить резину и дисков ? побывал кипяток чот не получилось продержал мин 10 (колеса сток).
Чуть не забыл: фото пока выложить не смогу так, как интернет еле грузит, постараюсь в ближайщее время выложить.
ждем слайды
побывал кипяток чот не получилось продержал мин 10 (колеса сток).
Умнож на 3-4 и всё получится))
еще не катал? надо краш-тест)) алюминий мягкий, бамперок замучаешься наверн выпрямлять… а так классно выглядит)
Если бы он был мягкий я бы не делал из этого алюминия защиту. Папа и его друг в двоём бампера еле еле загнули с помощью тесков, а ты говоришь мягкий.
а ты говоришь мягкий.
я сужу по свойствам алюминия, воочию я ж его не видел… значит неплохой материальчик достался)