Traxxas Rustler VXL
А что на счёт смазки от Traxxas её можно в диффы?
а вот вы катали на нем? я катал на 100К, 30 и ща на 125) некоторые и 300К запихивают. Диф далеко не герметичный, нормальная работа только в первое время… жидкий диф плохо по ухабам! становится даж неуправляем, особенно при большой мощи, получаются полеты на одном колесе)) жидкий полезен только на асфальте и то без фанатизма. Кстати если не ошибаюсь то сток как раз 100К идет
Получается что смазка очень жидкая, а я думал на оборот что она вязкая.
А кто катает на 2s Li-Po и сколько стоковый rustler поедет на нем с отношением 25/83.
я катал на 100К, 30 и ща на 125) некоторые и 300К запихивают. Диф далеко не герметичный, нормальная работа только в первое время… жидкий диф плохо по ухабам! становится даж неуправляем, особенно при большой мощи, получаются полеты на одном колесе)) жидкий полезен только на асфальте и то без фанатизма. Кстати если не ошибаюсь то сток как раз 100К идет
да яообще не заливал…
а он залитый?
просто в аналогии с киошей, “там помазан”, там так залил 5000-7000-1000, а сто -дофуя…
хотя может и норма…
там дифы совсем другие…)
Получается что смазка очень жидкая, а я думал на оборот что она вязкая. А кто катает на 2s Li-Po и сколько стоковый rustler поедет на нем с отношением 25/83.
да просто заталкивай самое густое и липкое))) эксперементируй, потом нам выкладывать буш)))
как на 2S поедет не знаю у самого система другая стоит, посмотри этот сайтик по-любому полезный будет
Люди привет. У меня такая беда с Растлером VXL, Что-то случилось после покатушек по льду, снегу и воде. Иногда не едит вперёд, а иногда назад. Програмировал, сбрасывал настройки. Проверяли мотор на другом растлере-работает нормально. Аккум Li Po и NiMh ставил, заряжал, разряжал, без толку. Всё остальное не проверял. Короче я в раздумиях.
Может быть это приёмник что то барахлит. Ты его проверь и разбери может внутрь вода попала и не выходит, и прочисть его.
Может что-то и с ним, но он залит полностью, герметичен, не разборен. А на нём написано, что он водонепроницаем
Может быть это приёмник что то барахлит. Ты его проверь и разбери может внутрь вода попала и не выходит, и прочисть его.
Привет всем, я новечек как на форуме так и в плане радиоуправляемых моделей, недавно приобрел себе это чудо техники, и хотелось бы немного разузнать о ней. Хочу преобрести аккум липо, но не знаю что выбрать 7,4В либо 11В, во вторых аккуму с высоким амперажом как правило не схожы по габаритам с штатным местом, где можно заказать вставки на крепление аккумулятора что бы по высоте проходил. Какой сайт посоветуете для заказа деталей для Rustler. И вообще на что лучше обращать внимание на какие узлы и детали, что бы постаратся продлить жизь авто. Ну и последний вопрос, если у вас проходят встречи, то где и когда планируете ближайшую, хотелось бы в живую пообщатся послушать так сказать тертых калачей ну и покататся всем вместе.
Вот они. На них уже конечный результат ( передумал красить ). И ещё по моему
передний бампер получился немного длинноват.
Может не стоило в штатные дырки прикручивать защиту, а сделать в других местах? Удар все же передается через винты на блоки, которые может разворотить, ну уж если оч сильно бахнуть… А так только пластмассовое корыто будет подлежать замене 😃
Привет. У меня TURNIGY на 5000, 11.1V. Влазит нормально, без доп креплений. Под провод надо будет вырезать немного корпус и всё.
Привет всем, я новечек как на форуме так и в плане радиоуправляемых моделей, недавно приобрел себе это чудо техники, и хотелось бы немного разузнать о ней. Хочу преобрести аккум липо, но не знаю что выбрать 7,4В либо 11В, во вторых аккуму с высоким амперажом как правило не схожы по габаритам с штатным местом, где можно заказать вставки на крепление аккумулятора что бы по высоте проходил. Какой сайт посоветуете для заказа деталей для Rustler. И вообще на что лучше обращать внимание на какие узлы и детали, что бы постаратся продлить жизь авто. Ну и последний вопрос, если у вас проходят встречи, то где и когда планируете ближайшую, хотелось бы в живую пообщатся послушать так сказать тертых калачей ну и покататся всем вместе.
Понял, спс, хотел взять немного побольше по амперажу, дабы по дольше по времени эксплуатировать, рассматриваю не менее 8400мА, а у них уже и длина и высота как правило больше штатных габаритов.
Может что-то и с ним, но он залит полностью, герметичен, не разборен. А на нём написано, что он водонепроницаем
на заборе тож написано… а там забор…) вся водонепроницаемость представляет собой резиновое кольцо по контуру (которое может быть плохо уложено), и неудачную изоляционную прокладку на выходе проводов. Разбирается все легко, лучше разобрать, проверить и для надежности на герметик. Но беда скорей всего с регулятором - бывает что заводская герметизация подводит, обратите внимание на заливку лака в реге, нет ли трещин.
рассматриваю не менее 8400мА
огогошенькиЁ! зачем это? лучше взять 2 на 5000 3S, мощи и так хватать будет
размеры ванны под акум можно увеличить в длину переместив рег и убив заднюю стеночку, а в высоту такой приблудой
во новичков та скока сразу прибыло!!! ))
каким клеем колеса клееть надо?
и каким можно
во новичков та скока сразу прибыло!!! ))
Да, растлер до сих пор пользуется популярностью, что не может не радовать)))
не менее 8400мА
Я тоже считаю не целесообразно, есть на 6000 2S турниги с родным размером и 5000 3S. Лучше взять пару таких, чем один 8400…Да и заливать их долго
Решил что куплю вентилятор на регуль. Сейчас думаю брать ли радиатор на мотор или нет. Буду использовать 2s Li-Po где то 4500-6400 mah или 3s где то 3500-5000 mah, а пока что использую 8.4 вольт 4500 mah. Как думаете нужно ли ставить?
Как думаете нужно ли ставить?
У меня греется только на 3S при 31/76, на стоковом 25-28/86 или как то так не греется, при 31/76 на 2S не греется…на лето лишним не будет…желательно радиатор с феном
Если на 3S не часто и не подолгу, то можно только радиатором ограничится
Трещины есть, даже кусочка нет одного от залитой массы. Сейчас феном сушу. Но будет-ли толк от этого??? Если замыкание было, то уже наверно сгорело что-нибудь.
на лето лишним не будет…желательно радиатор с феном
то есть если я буду на 2s летом ездить с 25/83 он не будет греться и радиатор не обязателен ? Извините что переспрашиваю, просто не до конца понял.
Deonisious, вопрос к тебе : как на 2s валит с 25/83 лучше чем со стоковым акумом и сильно отличается от 3s ?
Но будет-ли толк от этого??? Если замыкание было, то уже наверно сгорело что-нибудь.
ну вот высушите и посмотрите) мож не все так плохо)
каким клеем колеса клееть надо? и каким можно
ну желательно специальным на сайтах есть. клеил супер клеем (момент) - замучился потом варить и резину от дисков отдирать) еще “контактом” пробовал, там ситуация по легче была, но и резину держит хуже. ща с ХК клеем пользуюсь - доволен
Сушил долго, но так и не работает задний ход. Почему тогда тормоз срабатывает???