Traxxas Rustler VXL

Ursus_tlt

Имеет ли смысл ставить другую резину вперед? Впереди ведь важнее поперечное сцепление с дорогой, т.е. стоковая с продольным протектором должна лучше рулить?

Да и не изнашивается она почти

alexbandit

от передней стоковой толку ни какого…как выяснилось… походу просто экономия производителя…

Ursus_tlt

Т.е. поворачивать стала лучше на вашей резине?

alexbandit

Хотел спросить, кто как борится со стиранием кузова при переворотах? а то сзади уже до дырок… по стрелке сзади на фото есть выступы… они больше всего стираются… и как сделать кузов крепче? только, что б тяжелым не был ?

Ursus_tlt

Я изнутри проклеил армированным скотчем. А края покрыл антигравием. Он как бы тож держится не очень, но его не проблема подновить

В альбоме погляди там ссылки есть на фотки

Ursus_tlt

ну вот углы у меня как раз покрыты этим антигравием. Когда коцаются просто заново покрываешь и все. А так я не парюсь особо в принципе.

Igor97

Проще убивать кузов до предела,а потом покупать новый

alexbandit

Тебе наверное родители покупают… кузова…

Можно же и продлить жизнь кузова…

Igor97

Нет,покупаю я все сам почти,толкьо бывает что то дарят на др или нг…

Насчет армированного скотча это вариант,у меня если честно не особо кузова бьются чтоб до дырок,просто меняешь кузов раз в полгода,и все ,если уж так убивается

alexbandit

ну не то,что бы убивается… просто если разгоняется, а потом переворачивается…долго трется по асфальту… стирается в момент…

Igor97

Ну наверно,тогда кстати можно снаружи проклеить чем то типа аримрованного скотча,но выглядить будет явно не айс:(

Ursus_tlt

Кузова это расходка, как резина. Привыкайте - либо покупаете кузова, либо водите аккуратно.

Igor97

Там от него мало что осталось=)