Traxxas Rustler VXL
alexbandit Вот вам наглядный пример преимущества пластика над железом в некоторых ситуациях. Пластик согнулся и вернулся назад, а метал сломался. Так что не все железное хорошо.
В некоторых ситуациях ломается…😁
И шпатель рассыпался…😁
И шпатель рассыпался
В сле5дующий раз ставь металлический, хоть и пользы от него ноль, зато тюнинг блин.
В некоторых ситуациях ломается
Для этого и есть RPM, более живучие по сравнению с тахохом.
ездить просто учиться надо! а то всю статистику нам портите!))) а водить реально нужно уметь! как рычаг умудрились сломать?
такой ты умник, СУПЕР ВОДИЛО😅…Че прям ни у кого он не ломается??? СТАТИСТИКУ 😂 😅 Водить то я умею… уж поверь мне… 5лет за этим рулем уже…
А как сломал сам не пойму… катались на большом пяточке… ездило много машинок… и где то как то в далеке столкнулся с ДВСкой:)…хотя ударил передом…а как сломался задний рычаг, не пойму…
стаж это не все! можно всю жизнь прокатать на пятачке и быть ездюком! а можно ездить на соревнования и получать места, быть проффи! а можно и ездить с другими на трассе, пустыре и так далее.и причем не плохо, быть хоббистом!
Все. я молчу… спорить с профи…😁 бесполезно…😃
заметьте не я это сказал)
Вот, честно, не понимаю смысла покупать траггу, багги, монстра, и кататься по асфальту…изначально высокий центр тяжести, малая прижимная сила, подвеска… Про износ резины вообще молчу… Смысл? Если любите асфальт - покупайте шоссейку…
Вот, честно, не понимаю смысла покупать траггу, багги, монстра, и кататься по асфальту…изначально высокий центр тяжести, малая прижимная сила, подвеска… Про износ резины вообще молчу… Смысл? Если любите асфальт - покупайте шоссейку…
полностью поддерживаю! только после мойки на чистой машине пару кругов почета по асфальту а потом на грунт) пачкаться)
Вот, честно, не понимаю смысла покупать траггу, багги, монстра, и кататься по асфальту…изначально высокий центр тяжести, малая прижимная сила, подвеска… Про износ резины вообще молчу… Смысл? Если любите асфальт - покупайте шоссейку…
По асфальту редко катаем… естественно стараемся по какашкам и гравию…просто у нас тут нет таких хороших гравийных мест…😃 скоро фоты выложу…
По асфальту редко катаем… естественно стараемся по какашкам и гравию…просто у нас тут нет таких хороших гравийных мест…😃 скоро фоты выложу…
У нас тоже нет… Обживаем все что можно…лично я после 10 минут катания на асфальте на багги, зделал вывод, что в жизни на асфу не сунусь…
Полянки в лесу, стадионы с грунтовыми полями, обживаем все, где есть грунт, гравий или трава… недостроенные стоянки, начатые стройки, котлованы… карьеры… Иногда даже на пляжах катаемся, вохле Харьковских речек вонючек.
А если уж кататься по асфальту… то без прыжков и трамплинов, иначе это такая встряска и удары, что мама не горюй… А так, подвесочку пониже, пружинки помягше, и нарезать круги… Иногда можно скооперироватьсяс роллерами, взять у них в аренду пару десятков конусов ,и зделать мини трассу.
Все ненужное, само отвалисться…естественно, пускай ездит!
Ну заклею как нить пока. Думаю даж циакрин продержится какое то время. Жалко там нет места для более серьезного ремонта\усиления этих мест. А сам корпус стоит копейки - около 6 баксов. Не много не удачно они сделали конечно, что корпус с этими ушами одним целым.
Вот тут есть корпус из аллюма. Правда не совсем понятно как диф закрывается от внешней среды. Ну и цена в 60 баксов, да еще дополнительный вес на и так тяжелый зад.
Появилась тут идея как усилить ути уши. Попробую реализовать, благо теперь есть над чем можно экспериментировать безбоязненно 😃 Если получиться все - выложу фотки.
Парни, ни у кого случайно не завалялся задний правый рычаг??? прикупил бы за недорого…
есть
есть
К тебе далеко ехать…
пересыл
не… спасиб…
Так как в кармане кризис, приходится немного колхозить:)…Не эстэтично,но держится очень хорошо… даже попрыгал сегодня…