Traxxas Rustler VXL
кусачки довольно не малы и хороши… поверь мне… а вот с ножевкой че то не хоца сидеть…проще отклеить и другие вкорячить…
эм…
Недавно стал обладателем сего чуда
в RC я новичок - и мне посоветовали погонять для начала на этой машынке.
конечно я погонял на заводских настройках , и захотелось большего.
Прикупил новые батарейки Venom 8C 9.6V 5000mAh NiMH Hump Battery с башни
всвязи с этим появилось два вопроса
-
какой режым надо выбрать для регулятора VXL-3s ? оставить NiMh
или поставить LiPo (ведь батарейки по вольтажу ближэ к LiPo) -
в описании батареи написано что дезайнед для траксас растлер , однако в батарейный отсек , она невлазит на пару миллиметров (ужэ и прижымающюю губку выдрал и есчо горб упирается в регулятор) вопрос: можно-ли поднять или переместить регулятор оборотов ??
кто из вледельцев встречался с такой проблеммой и как выходил из ситуации ??
Я на кнопку просто наклеил кусочек изоленты… изолента отлично держится и защищает кнопку от попадания грязи и заедания.
в амо есть эта пипка как уплотнитель!
Парни, прощаюсь и покидаю Ваши ряды растлероводов:( . Растлер офигенная машина даже в стоке, едет и рулится как надо! если кому то нужен растлер в полном карбоно-алюминиевом тюнинге-пишите в личку.
Всем щастливо оставаца!
есчо вопрос к картинке выше - так-ли нужэн кулер на регулятор ??
Ни у меня ни к брата на Вазелине нет куллеров, пока все нормально… хотя летом порой греется так что дотронуться невозможно.
я поставил ибо температурная отсечка мучала! да и лишним не будет! на зиму снимаю!
Низкая температура силовой установки(двиг+рег) залог ее здоровья и долголтия. Если рег греется так что дотронуться нельзя, то это плохо, значит он перегружен. Либо кулер ставьте, либо акки с бОльшим вольтажем.
купил лось спиид т! и сравнил с рустлером… разница есть огромная! не в пользу рустлера!(ком у надо подробнеее в личке!)
долго думал, как сделать на растлере резину, что б можно было кататься по снегу…в итоге купил цепь примерно длиной 12 мм, шириной 8мм и толщиной 2-2.5мм. На задние колеса накрутил, по принципу “в каждую дырку” на лысое стоковое колесо. Итог - великолепная проходимость! правда с поворотливостью некоторые проблемы, но факт тот, что проходимость увеличилась раз в 50. Во сколько мне это вышло: 100 руб за 2метра цепи и 10 минут, что б цепь одеть на колеса…правда минус - во время катания по асфальту были искры и половину цепей посрывало с колес. Чуть позже выложу фото и видео.
Я ездил без всяких кулеров, пипочек на кнопочку…и ничего не герметизировал… там и так все нормально сделано…и топил ее и в дождь ездил… не занимайтесь ерундой!!!
версии разные… есть и не ватерпруф… не знаете не городите х…рни
сстандартная герметизация кстати тоже иногда дает сбой!
народ хочу купить себе(VXL естественно)… но смущает как вообще управляется? буду гонять по земляным трассам(вместе со slash)… сейчас есть полноприводный монстр… но понимаю что не хватает скорости уже мне… как по снегу? как с шипа и с цепью?
Какую резину прикупить для снега и для земли? И вообще что надо… я так понял что если по асфальту - анаконда… и надо перед RPM
в общем вот обещанные фото:
extra.nextmail.ru/Rustler/Rez_winter1.JPG
extra.nextmail.ru/Rustler/Rez_winter4.JPG
extra.nextmail.ru/Rustler/Rez_winter3.JPG
extra.nextmail.ru/Rustler/Rez_winter2.JPG
только вот одно НО…акк очень быстро садится…колёса с цепями стали очень тяжелыми 😭 хватает покататься буквально минут 5-10, потом начинает на какое-то время сдыхать, пока не выкл\вкл, потом ещё минуту и по новой… акк Lipo, 2S, 5000…
подскажите пожалста, какая аппа идёт с растлером? модель, и за какую сумму её можно продать? (ей примерно пол года)
У меня сейчас стоковый Rustler VXL, замечено следующее: когда машина просто стоит или если ее приподнять (к примеру, на 20 см) и отпустить на землю, то задний амортизатор сжимается значительно сильнее, чем передний. Полагаю, что жесткость пружины спереди нужно снижать. Кто-нибудь сталкивался с этим?
проставочки можно добавить… у меня тоже так! чуть снижает козлимость
где можно посмотреть размер подшипников для растлера?