E-REVO

TraxxManiac
Vaska:

ребят купил новые акумы 3с зарядка траксас показывает полную зарядку 1864, разрядил, зарядил заново 1912, как так может быть они же 5000

А напряжение на банках какое показывает? Или общее на аккумуляторе какое показывает?

Vaska

на зарядке 11,1 (батарея 11,1)
заряд 3,0 а
липол 3с

а в правом нижнем углу где показывает объем закачки написано 001912 может это на каждую банку?

кстати я балансир подключил сбоку, надо?

Den978
Vaska:

кстати я балансир подключил сбоку, надо?

да, в таком режиме все банки набирают одинаковую емкость и соответсвенно при работе также будут отдавать одинаково.
Если разряжал зарядкой- они как правило разряжают до режима “сторадж” т.е. для хранения липолек длительное время.
Липольки не надо разряжать - это не металлогидриды.
Лучше покатать до отсечки а потом поставить на зарядку и посмотреть, сколько влезет.
Липольки “расскачиваются”, т.е. при следующих зарядах в них будет влазить больше.
Памяти в них нет, а количество циклов(жизни) липольки уменьшается!

Vaska

ну вот на движке поменяю програмулину))) и покатаю до отсечки

TraxxManiac
Vaska:

на зарядке 11,1 (батарея 11,1) заряд 3,0 а липол 3с
а в правом нижнем углу где показывает объем закачки написано 001912 может это на каждую банку?

Я на самом деле не обращал никогда внимания на показатель в нижнем правом углу, буду заряжать посмотрю (возможно это ток на банку)… Я всегда слежу за показаниями напряжения на банках… Для этого во время зарядки нужно нажать на стрелочку вправо и покажет заряд на банках - важно, чтобы при окончании зарядки показания были одинаковы, ну или в худшем случае ±0.01В
Я траксовской зарядкой заряжаю сразу 2 аккумулятора 3S и напряжение выходит 4.20В на банку, т.е. общее 25.20В

gadget

Люди, скажите для зарядки родных металлгидр настройки нормальные выставлены на зарядке? А то я не бум бум пока еще в этом…зарядка идет, но может если что то подправить, то она быстрее будет происходить?

Den978
gadget:

Люди, скажите для зарядки родных металлгидр настройки нормальные выставлены на зарядке? А то я не бум бум пока еще в этом…зарядка идет, но может если что то подправить, то она быстрее будет происходить?

Дык зарядку ждете, а батарейки уже есть!!?? Так прочтите, что на батарейках написано: для максимальной жизни батарейки заряжайте током 3А и менее. Для быстрой зарядки можно заряжать 4А.
Не забудьте выставить на зарядке ( в зависимости какая она у Вас) либо напряжение металлогидридки ( в нашем случае 8.4V, либо кол-во банок( в родных от Ревы 7 банок*1,2V= 8,4V)

TraxxManiac
gadget:

Люди, скажите для зарядки родных металлгидр настройки нормальные выставлены на зарядке? А то я не бум бум пока еще в этом…зарядка идет, но может если что то подправить, то она быстрее будет происходить?

Я NiMH 3000 всегда заряжал током 3А, об этом они даже сами на акках пишут… Спустя год катаний и зимой и летом, и в жару и дождь держали как новые… На таком токе заряд проходил около часа, быстрее не нужно… Главное перед зарядом выбрать “волшебную” функцию разрадки, т.к. NiMH нужно разряжать обязательно…
Ну и конечно следить за нагревом аккумуляторов, т.к. NiMH любят это дело, обычно у зарядников датчик температуры имеется.
Между прочим, когда акки “живут” не правильно они как раз греются очень сильно и держут заряд меньше обычного (когда все в порядке, нагрев не значителен)… Лечится это так - полный заряд током чуть больше номинала, в данном случае 1.1х3А=3.3А, затем полный разряд устройством, затем заряд током 0.1х3А=0.3А - заряжать будет часов 10, но зато может вернуть жизнь аккумулятору. Кстати, данную процедуру рекомендуется проводить раз в 4 месяца, как профилактика. Данный метод вычитал давно на каком-то форуме, применял на своих акках и что характерно - помогло =) (два акка грелись просто не реально, в руку не возмешь, после заряда держали минут 15 катаний, после процедуры “реанимации” держать стали минут 30-40 и при заряде током номинала оставались холодными, применял данный метод два раза на разных парах акков)

gadget
Den978:

Дык зарядку ждете, а батарейки уже есть!!??

зарядку дал “поиграться” один из местных одноклубников (за что ему спасибо). Турниговские акки еще в пути, так что катаюсь на родных пока.

Сегодня первая мини поломка…рычаг металлический согнул. Разобрал. На верстаке вроде выпрямил как то. Ну про то, что уже весь кузов ободран, думаю и говорить не стоить))

зарядку вот такую сейчас юзаю. Мне нравится. Но дорого, блин ((

Vaska

слушти а куда кастл линк втыкать?

Defers
Vaska:

а куда кастл линк втыкать?

В разъем идущий от регулятора, находящийся в приемнике.

Vaska

так подключил
а в какой вкладке менять на липол?
у меня стоит и так липол ауто

VMV
Den978:

Не забудьте выставить на зарядке ( в зависимости какая она у Вас) либо напряжение металлогидридки ( в нашем случае 8.4V, либо кол-во банок( в родных от Ревы 7 банок*1,2V= 8,4V)

imax b6 как и многие другие не предлагают такого выбора, заряжаются по дельта пику

Defers

Если кататься только на нимхах, то надо поставить на No Cutoff, а если на липо, то оставить как есть. Я катаюсь на 2S и на нимхах и я поставил отсечку 6В, чтобы на нимхах не отрубало.

Vaska

нифига не понял, где найти мануал на кастл программу?

Den978
Defers:

я поставил отсечку 6В

Стремно, если использовать с липольками. Можно липольку и убить. Одна банка просядет до 2,8 а вторая будет 3,2В. Липольку после этого можно и не восстановить.

Vaska

может тогда вообще от греха подальше 7 поставить?

Defers
Den978:

Стремно

У меня саммит, а там есть фары и я по ним ориентируюсь - если разрядился примерно 3.2В, то фары начинают моргать на полном газу. Да и напряжение если падает , то потом акки полежат и восстанавливаются.