E-REVO
This is a pair of 1/8 scale X-CONS Truggy Tires Premounted
from Duratrax
Написано, что пара уже предварительно собранных колес…
А кто подскажет на какой резите без последствий можно ездить по асфальту?
Ну, без последствий ни на какой нельзя ездить, потому что асфальт есть асфальт, стирает что хочешь…
Просто есть резина, которая менее склонна к истиранию и обладает повышенной устойчивостью… Я сегодня одел на реву как раз асфальтовую - буду тестировать и подготовлю отчетик по аналогии с этими
Есть вариант: Pro-Line Road Rage Street 3.8 (более мягкие)
Тестировать буду вот эту: HPI Racing Phaltline Tire (более жесткие) (на картинке)
Парни нашел в запчастях такую штуку: CASTLE BEC, 010-0004-00, это для чего?
Я сегодня одел на реву как раз асфальтовую
это те, что на картинке?
Где брал? Они становятся без всяких “доработок напильником”?
Парни нашел в запчастях такую штуку: CASTLE BEC, 010-0004-00, это для чего?
Это ни что иное как делитель напряжения. Например, есть приемники или даже сервопривода, которые требуют отдельного питания и как правило отдельной батареи. Таким образом, можно применяя CASTLE BEC использовать только один основной комплект аккумуляторов. Аккумуляторы 6S выдают на выходе 25V, а на выходе этого устройства получите 4.8/9V. Ну как то так…
это те, что на картинке? Где брал? Они становятся без всяких “доработок напильником”?
Да, это те, что на картинке… Брал в магазине =) Становятся без доработок напильником (хотя что имелось в виду под доработкой напильником?)
Просто есть резина, которая менее склонна к истиранию и обладает повышенной устойчивостью…
Как правило это резина с худшим сцеплением, и именно поэтому она меньше стирается. Для “дрифта” самое то, но надо быть аккуратным с вождением, управление ухудшается.
Если коротко, то Pro-Line Road Rage чтобы ездить по асфальту, а HPI Phaltline чтобы скользить. Хотя и Phaltline на чистом асфальте более менее. Но чистый асфальт редко где бывает. 😃
хотя что имелось в виду под доработкой напильником?
имею ввиду, что не нужно ли покупать какие нибудь дополнительные переходники\шайбочки или еще что.
Вот это же они?
Вот это же они?
Они, если у вас на машинке 17 хаб. Из описания этих колёс: “17mm Hex Style Mounting”
И если на машинке 17 хаб, то встанут любые колёса которые сделаны под него без “напилинга”, Другое дело что сильно монстрячие могут задевать что-то, а баггийные, например, слишком мелкие будут и шась может и скорее всего ляжет на пузо с ними. 😃
Штатным “балонником” эти HPIшные колеса не открутить. Ключ не влезает. Откручивается или пассатижами или головкой на 17 из автомобильных ключей.
Штатным “балонником” эти HPIшные колеса не открутить. Ключ не влезает. Откручивается или пассатижами или головкой на 17 из автомобильных ключей.
Да, это так…
Или подпилить ключ чтоб влезло, я так делал 😃
HPI Phaltline чтобы скользить
Не соглашусь, я на этих шинах поездить успел в мае, и ведут себя достойно даже на пыльном асфальте… Также, эти, как и все шоссейные шины, направленные и во влажную погоду также достойно едут.
Шины для скольжения вообще не должны иметь протектора, да и на таких размерах не скользят…
Или подпилить ключ чтоб влезло, я так делал
Подпилить по кругу тоже пробовал, но тогда лучше иметь два комплекта, т.к. я подпиленный ключ использовал для всех колес и часто, и однажды он сломался…
У штатного ключа очень большой внешний диаметр по отношению к колодцу гайки в диске (на 2 мм). Ключ упирается в диск и не достает до гайки. Я в свое время откручивал тонкими пассатижами. Захватил гайку за пропилы в гранях и крутил. Потом купил металлический угловой ключ на 17.
имею ввиду, что не нужно ли покупать какие нибудь дополнительные переходники\шайбочки или еще что. Вот это же они?
Не спешите пока с покупкой, я отчетик сделаю и определитесь сами… Попробую даже видео с тестов прикрепить… Жаль, что не удается сравнивать сразу несколько однотипных шин, одновременно…
Они, если у вас на машинке 17 хаб
если честно, то даже не знаю что это ((
Шестиграник колесный.
Просто есть резина, которая менее склонна к истиранию и обладает повышенной устойчивостью…
Выразился немного не так… В этой фразе я не имел в виду как прямую связь одного с другим… Я имел в виду как баланс одного с другим…
Не соглашусь, я на этих шинах поездить успел в мае
А на Road Rage ездили? На них зацеп лучше. И в сравнении получается так что Phaltline именно чтобы скользить. 😃 Я сам долгое время катался на Phaltline и тоже казалось что всё ок. Это просто нужно попробовать. 😉
Или подпилить ключ чтоб влезло
Или купить такой или аналогичный. Куда хочешь подлезет. 😃
если честно, то даже не знаю что это ((
То место (посадочное) куда одевается колесо. Место контакта колёсного диска с частью авто и называется хабом. Выглядит как шестигранник с резьбой на конце. Как правило внешние размеры как хаба так и гайки совпадают (HPI исключение 😃). И можно даже линейкой примерно померить расстояние между противоположными плоскостями шестигранника - 17 мм, значит хаб 17. 😃
На E-REVO с Мамбой в стоке идут такие.
А на Road Rage ездили? На них зацеп лучше. И в сравнении получается так что Phaltline именно чтобы скользить. Я сам долгое время катался на Phaltline и тоже казалось что всё ок. Это просто нужно попробовать.
Нет, не ездил, поэтому и нужно конечно сравнивать, покупка комплекта Road Rage входила в планы весны 2013… Я написал отрицание про скольжение, т.к. не наблюдал за резиной Phaltline пробуксовки на асфальте, и в поворотах дрифта тоже не было замечено…
Я гоняю на роад рейдж, чесно говоря дрифтить на асфальте так такого у меня не получается, мб места на асфальте мало для разгона, на песке получаются делать пробуксовки и нарезать круги и поднимать много пыли, а вот на асфальте так не получается, причем с места не пробуксовывает, козлить начинает…
На E-REVO с Мамбой в стоке идут такие.
ну значит у меня 17, т.к. у меня Мамба
Спасибо за разъяснения!