E-REVO
Вот это же они?
Они, если у вас на машинке 17 хаб. Из описания этих колёс: “17mm Hex Style Mounting”
И если на машинке 17 хаб, то встанут любые колёса которые сделаны под него без “напилинга”, Другое дело что сильно монстрячие могут задевать что-то, а баггийные, например, слишком мелкие будут и шась может и скорее всего ляжет на пузо с ними. 😃
Штатным “балонником” эти HPIшные колеса не открутить. Ключ не влезает. Откручивается или пассатижами или головкой на 17 из автомобильных ключей.
Штатным “балонником” эти HPIшные колеса не открутить. Ключ не влезает. Откручивается или пассатижами или головкой на 17 из автомобильных ключей.
Да, это так…
Или подпилить ключ чтоб влезло, я так делал 😃
HPI Phaltline чтобы скользить
Не соглашусь, я на этих шинах поездить успел в мае, и ведут себя достойно даже на пыльном асфальте… Также, эти, как и все шоссейные шины, направленные и во влажную погоду также достойно едут.
Шины для скольжения вообще не должны иметь протектора, да и на таких размерах не скользят…
Или подпилить ключ чтоб влезло, я так делал
Подпилить по кругу тоже пробовал, но тогда лучше иметь два комплекта, т.к. я подпиленный ключ использовал для всех колес и часто, и однажды он сломался…
У штатного ключа очень большой внешний диаметр по отношению к колодцу гайки в диске (на 2 мм). Ключ упирается в диск и не достает до гайки. Я в свое время откручивал тонкими пассатижами. Захватил гайку за пропилы в гранях и крутил. Потом купил металлический угловой ключ на 17.
имею ввиду, что не нужно ли покупать какие нибудь дополнительные переходники\шайбочки или еще что. Вот это же они?
Не спешите пока с покупкой, я отчетик сделаю и определитесь сами… Попробую даже видео с тестов прикрепить… Жаль, что не удается сравнивать сразу несколько однотипных шин, одновременно…
Они, если у вас на машинке 17 хаб
если честно, то даже не знаю что это ((
Шестиграник колесный.
Просто есть резина, которая менее склонна к истиранию и обладает повышенной устойчивостью…
Выразился немного не так… В этой фразе я не имел в виду как прямую связь одного с другим… Я имел в виду как баланс одного с другим…
Не соглашусь, я на этих шинах поездить успел в мае
А на Road Rage ездили? На них зацеп лучше. И в сравнении получается так что Phaltline именно чтобы скользить. 😃 Я сам долгое время катался на Phaltline и тоже казалось что всё ок. Это просто нужно попробовать. 😉
Или подпилить ключ чтоб влезло
Или купить такой или аналогичный. Куда хочешь подлезет. 😃
если честно, то даже не знаю что это ((
То место (посадочное) куда одевается колесо. Место контакта колёсного диска с частью авто и называется хабом. Выглядит как шестигранник с резьбой на конце. Как правило внешние размеры как хаба так и гайки совпадают (HPI исключение 😃). И можно даже линейкой примерно померить расстояние между противоположными плоскостями шестигранника - 17 мм, значит хаб 17. 😃
На E-REVO с Мамбой в стоке идут такие.
А на Road Rage ездили? На них зацеп лучше. И в сравнении получается так что Phaltline именно чтобы скользить. Я сам долгое время катался на Phaltline и тоже казалось что всё ок. Это просто нужно попробовать.
Нет, не ездил, поэтому и нужно конечно сравнивать, покупка комплекта Road Rage входила в планы весны 2013… Я написал отрицание про скольжение, т.к. не наблюдал за резиной Phaltline пробуксовки на асфальте, и в поворотах дрифта тоже не было замечено…
Я гоняю на роад рейдж, чесно говоря дрифтить на асфальте так такого у меня не получается, мб места на асфальте мало для разгона, на песке получаются делать пробуксовки и нарезать круги и поднимать много пыли, а вот на асфальте так не получается, причем с места не пробуксовывает, козлить начинает…
На E-REVO с Мамбой в стоке идут такие.
ну значит у меня 17, т.к. у меня Мамба
Спасибо за разъяснения!
подскажите точные размеры отсеков для акков в е реве ???
определиться не могу влезут или не влезут липошки…
rcopen.com/forum/f76/topic206309 😉
подскажите точные размеры отсеков для акков в е реве ???
Ответ есть в теме. Воспользуйтесь пожалуйста поиском.
подскажите точные размеры отсеков для акков в е реве ???
определиться не могу влезут или не влезут липошки…
Уже 30мм по высоте? кто мерил? там 29 максимум, и то впритык, но лучше брать 28мм, чтоб запас был…
Кто покупал подшибники в кулаки? есть что то лучше чем родные траксатовские?
Я смотрю что у меня вал стальной начинает люфтить в пластмасовом валу, что вышатывают подши, и подши уже почти не деражутся в кулаках, что наверно придется приклеивать подшибники, или покупать новые кулаки…
PS: ниразу не держал новые подшибники, не подскажите как люфтят новые, или вообще не люфтят? и когда выбрасывать старые, не ждать же когда совсем подши рассыпится и колесо потеряю 😁
не ждать же когда совсем подши рассыпится и колесо потеряю
У меня на Емаксе подши находились до тех пор, пока не рассыпятся, а вообще, старые подмазать и должны еще отходить. На саммите в диффе в переднем и заднем подши заклинили и смазка не помогла - пришлось менять.
Вообще хороший вопрос, есть ли более крепкие, чем сток? А то у меня подшипники - расходный материал.
Наконец то я получил ЛиПовские акки. Сегодня покатался на 2S минут 15.
Подскажите, если жмешь на газ, но колеса все не крутятся (крутятся, еле-еле, если машинку в руках держать), но двигло при этом рычит, то это значит, что шестерни “слизались”? Коробку разбирать нужно? Если да, то как мне их (шестерни для Е-ревы) найти на забугорном интернет магазине?
Второй вопрос: у всех 3S нормально помещаются? я один акк еле впихнул, а второй так и не получилось (защелка, где провода торчат, не защелкивается)
третий вопрос )) : дайте ссылку на ключ, что бы колеса откручивать, которые несколько сообщений назад обсуждали. Как тут писали, родной ключ не подходит и оптачивать его что то не очень хочется.