E-REVO
Штатным “балонником” эти HPIшные колеса не открутить. Ключ не влезает. Откручивается или пассатижами или головкой на 17 из автомобильных ключей.
Да, это так…
Или подпилить ключ чтоб влезло, я так делал 😃
HPI Phaltline чтобы скользить
Не соглашусь, я на этих шинах поездить успел в мае, и ведут себя достойно даже на пыльном асфальте… Также, эти, как и все шоссейные шины, направленные и во влажную погоду также достойно едут.
Шины для скольжения вообще не должны иметь протектора, да и на таких размерах не скользят…
Или подпилить ключ чтоб влезло, я так делал
Подпилить по кругу тоже пробовал, но тогда лучше иметь два комплекта, т.к. я подпиленный ключ использовал для всех колес и часто, и однажды он сломался…
У штатного ключа очень большой внешний диаметр по отношению к колодцу гайки в диске (на 2 мм). Ключ упирается в диск и не достает до гайки. Я в свое время откручивал тонкими пассатижами. Захватил гайку за пропилы в гранях и крутил. Потом купил металлический угловой ключ на 17.
имею ввиду, что не нужно ли покупать какие нибудь дополнительные переходники\шайбочки или еще что. Вот это же они?
Не спешите пока с покупкой, я отчетик сделаю и определитесь сами… Попробую даже видео с тестов прикрепить… Жаль, что не удается сравнивать сразу несколько однотипных шин, одновременно…
Они, если у вас на машинке 17 хаб
если честно, то даже не знаю что это ((
Шестиграник колесный.
Просто есть резина, которая менее склонна к истиранию и обладает повышенной устойчивостью…
Выразился немного не так… В этой фразе я не имел в виду как прямую связь одного с другим… Я имел в виду как баланс одного с другим…
Не соглашусь, я на этих шинах поездить успел в мае
А на Road Rage ездили? На них зацеп лучше. И в сравнении получается так что Phaltline именно чтобы скользить. 😃 Я сам долгое время катался на Phaltline и тоже казалось что всё ок. Это просто нужно попробовать. 😉
Или подпилить ключ чтоб влезло
Или купить такой или аналогичный. Куда хочешь подлезет. 😃
если честно, то даже не знаю что это ((
То место (посадочное) куда одевается колесо. Место контакта колёсного диска с частью авто и называется хабом. Выглядит как шестигранник с резьбой на конце. Как правило внешние размеры как хаба так и гайки совпадают (HPI исключение 😃). И можно даже линейкой примерно померить расстояние между противоположными плоскостями шестигранника - 17 мм, значит хаб 17. 😃
На E-REVO с Мамбой в стоке идут такие.
А на Road Rage ездили? На них зацеп лучше. И в сравнении получается так что Phaltline именно чтобы скользить. Я сам долгое время катался на Phaltline и тоже казалось что всё ок. Это просто нужно попробовать.
Нет, не ездил, поэтому и нужно конечно сравнивать, покупка комплекта Road Rage входила в планы весны 2013… Я написал отрицание про скольжение, т.к. не наблюдал за резиной Phaltline пробуксовки на асфальте, и в поворотах дрифта тоже не было замечено…
Я гоняю на роад рейдж, чесно говоря дрифтить на асфальте так такого у меня не получается, мб места на асфальте мало для разгона, на песке получаются делать пробуксовки и нарезать круги и поднимать много пыли, а вот на асфальте так не получается, причем с места не пробуксовывает, козлить начинает…
На E-REVO с Мамбой в стоке идут такие.
ну значит у меня 17, т.к. у меня Мамба
Спасибо за разъяснения!
подскажите точные размеры отсеков для акков в е реве ???
определиться не могу влезут или не влезут липошки…
rcopen.com/forum/f76/topic206309 😉
подскажите точные размеры отсеков для акков в е реве ???
Ответ есть в теме. Воспользуйтесь пожалуйста поиском.
подскажите точные размеры отсеков для акков в е реве ???
определиться не могу влезут или не влезут липошки…
Уже 30мм по высоте? кто мерил? там 29 максимум, и то впритык, но лучше брать 28мм, чтоб запас был…
Кто покупал подшибники в кулаки? есть что то лучше чем родные траксатовские?
Я смотрю что у меня вал стальной начинает люфтить в пластмасовом валу, что вышатывают подши, и подши уже почти не деражутся в кулаках, что наверно придется приклеивать подшибники, или покупать новые кулаки…
PS: ниразу не держал новые подшибники, не подскажите как люфтят новые, или вообще не люфтят? и когда выбрасывать старые, не ждать же когда совсем подши рассыпится и колесо потеряю 😁
не ждать же когда совсем подши рассыпится и колесо потеряю
У меня на Емаксе подши находились до тех пор, пока не рассыпятся, а вообще, старые подмазать и должны еще отходить. На саммите в диффе в переднем и заднем подши заклинили и смазка не помогла - пришлось менять.
Вообще хороший вопрос, есть ли более крепкие, чем сток? А то у меня подшипники - расходный материал.
Наконец то я получил ЛиПовские акки. Сегодня покатался на 2S минут 15.
Подскажите, если жмешь на газ, но колеса все не крутятся (крутятся, еле-еле, если машинку в руках держать), но двигло при этом рычит, то это значит, что шестерни “слизались”? Коробку разбирать нужно? Если да, то как мне их (шестерни для Е-ревы) найти на забугорном интернет магазине?
Второй вопрос: у всех 3S нормально помещаются? я один акк еле впихнул, а второй так и не получилось (защелка, где провода торчат, не защелкивается)
третий вопрос )) : дайте ссылку на ключ, что бы колеса откручивать, которые несколько сообщений назад обсуждали. Как тут писали, родной ключ не подходит и оптачивать его что то не очень хочется.
подскажите точные размеры отсеков для акков в е реве ???
определиться не могу влезут или не влезут липошки…
влезают 2 по 4 с липо(4а/ч), т.е можно поставить 8 с. проверено. и тогда попрет, только по ровной дороге. и только рег нужен подходящий.
Подскажите, если жмешь на газ, но колеса все не крутятся (крутятся, еле-еле, если машинку в руках держать), но двигло при этом рычит, то это значит, что шестерни “слизались”?
Это просто проверить сняв крышку, защищающую главную передатку - один винт.
дайте ссылку на ключ, что бы колеса откручивать, которые несколько сообщений назад обсуждали.
На амэйне появились такие ключи: Hudy Basic 17mm Off-Road Wheel Nut Tool