E-REVO
Эту резину тестили
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXH
здорово гребет
Добрый день. Я новичек… заказал себе E-revo 1:16… после прочтения нескольких постов встречал фразы про гарантию. Есть ли на наши авто гарантия ? каким образом осуществляется ? Все ли авто гарантийные, либо нодо брать строго с сайта производителя ?
Тестирование клес HPI Racing Phaltline Tire 140х70
так сказать, ресурсные испытания
rcopen.com/forum/f27/topic123165/7647
rcopen.com/forum/f27/topic123165/7655
Добрый день. Я новичек… заказал себе E-revo 1:16… после прочтения нескольких постов встречал фразы про гарантию. Есть ли на наши авто гарантия ? каким образом осуществляется ? Все ли авто гарантийные, либо нодо брать строго с сайта производителя ?
вам сюда rcopen.com/forum/f76/topic206309
А какой кайф ездить на полноприводном авто не подключая один мост?
Ну можно такие гусеницы на задних колесах поставить например, а перед оставить зимними обычными… Гусеницы и так вытащат из снега, а если еще и дифференциал заблокировать - вообще хрен посадишь… Я просто подумал, какая управляемость будет на передке если их пихнуть… Короче, ставь и отписывайся - если что, я у тебя пару колес “гусениц” выкуплю =)
Кто знает в чем тут косяк, вообщем если у меня машина на медленном ходу клонит в право, и отриммировать чтоб ехало прямо, то на полной скорости она уже будет подруливать влево, и на оборот…
в чем тут косяк
скорее всего развал-схождение
Появиласть идейка, узнал из 1:16 темы, что как то герметизируют кулаки герметиком автомобильным, вместо резиновых пыльников…
И я подумал, а что если я попробую сделать форму, туда залить герметиком жиденьким, желательно чтоб был эластичным и с плохой адгезией чтоб из формы проще было выковыривать, как вам идея, получится самому клепать пыльники? а то вечно проблема с ними…
Можно и вовсе без них. Текновский кулаки изначально без них. Езжу давно, никаких проблем не замечено. Главное продувать почаще.
Интересно, пыльники одеты токо у моделей траксса, или есть еще какие? я нигде невидел чтоб еще у кого то были пыльники на кулаках…
Кстати, нашел я место, где можно булки алюминиевые делать… Будут не выточены на станке с ЧПУ, а литые… Стоимость всего удовольствия весьма демократична. Изготовление формы - 15 т.р. + стоимость всей булки выйдет около 1 т.р. Если заказать сразу 50 булок, то стоить будет 50 т.р., т.е. стоимость формы бесплатно… Естественно будет ОТК на качество и соответствие… Так что ищем желающих на 50 булок… Итого: весь комплект перед+зад получится 2 т.р.
(цены по выходу с завода без накруток. Завод специализируется на изготовлении деталей для космических аппаратов и военки )
Так что ищем желающих на 50 булок…
Это практически не выполнимо. Единовременно набрать столько людей, желающих поменять булки на люминь. Слежу за темой давно, желающих - единицы. Тут надо какой-то магазин или фирму, специализирующуюся на запчастях, сагитировать. Тогда и тираж можно сделать больше и цена за штуку будет ещё меньше. Но у нас вряд ли кто будет так вкладываться. 😦
не реально это, я изучал этот вопрос продавая булки от емакса за 1000р при их цене в 1,5 тр, никому оказались не нужны, затем продал их за символические 500р в своем городе знакомому. Ажиотажа в интернете не наблюдалось…
50 человек по этой теме собрать будет вообще нереально
Ребята а кто может катается на таких
HPI Goliath Tire Blast Wheel HPI4727 мнения , оценки .
Подскажите, заказал себе Е-Рево XVL 1:16. Придет через 8 дней)) щас (вчера) заказал серву металлическую, ремкомплект к ней, 2 аккума зиппо 2S, зарядку. Пружины пока не стал новые ставить. Что то еще нужно докупить ? что бы авто ездила подольше без потерь?))
Подскажите, заказал себе Е-Рево XVL 1:16. Придет через 8 дней)) щас (вчера) заказал серву металлическую, ремкомплект к ней, 2 аккума зиппо 2S, зарядку. Пружины пока не стал новые ставить. Что то еще нужно докупить ? что бы авто ездила подольше без потерь?))
обязательно T-Bone !!!
обязательно T-Bone !!!
Это что такое ?))) я пока в сокращениях не разбираюсь) поясните плиз) и ссылку…
HPI Goliath Tire Blast Wheel HPI4727 мнения , оценки .
Колеса тяжелее стока, будьте готовы к последствиям (быстрый нагрев мотора, поломки стоковых карданов при активной езде, стирание слиппера). Я рассматривал одно время эти колеса как для зимы, но поразмыслив остановился на более “злом” протекторе (так сказать - брать так брать) - Pro-Line Trencher X 3.8.
По многим параметрам, колеса будут похоже себя вести, у Goliath чуть меньше вес, но у Trencher выше проходимость. Это чисто мое субъективное мнение, нужно тестить…
У меня есть Pro-Line Trencher X 3.8 , действительно ВСЁ надо усиливать , но вот дифы не усилишь , если бы подходили какие то “спайдеры”(дифы с с 4мя коническими шестернями ( меньше нагрузка)) ВоО это было бы супер !!!
А мне почему то привлекают машеры чем тренчеры, для езды по снегу и песка…