E-REVO
Ребята а кто может катается на таких
HPI Goliath Tire Blast Wheel HPI4727 мнения , оценки .
Подскажите, заказал себе Е-Рево XVL 1:16. Придет через 8 дней)) щас (вчера) заказал серву металлическую, ремкомплект к ней, 2 аккума зиппо 2S, зарядку. Пружины пока не стал новые ставить. Что то еще нужно докупить ? что бы авто ездила подольше без потерь?))
Подскажите, заказал себе Е-Рево XVL 1:16. Придет через 8 дней)) щас (вчера) заказал серву металлическую, ремкомплект к ней, 2 аккума зиппо 2S, зарядку. Пружины пока не стал новые ставить. Что то еще нужно докупить ? что бы авто ездила подольше без потерь?))
обязательно T-Bone !!!
обязательно T-Bone !!!
Это что такое ?))) я пока в сокращениях не разбираюсь) поясните плиз) и ссылку…
HPI Goliath Tire Blast Wheel HPI4727 мнения , оценки .
Колеса тяжелее стока, будьте готовы к последствиям (быстрый нагрев мотора, поломки стоковых карданов при активной езде, стирание слиппера). Я рассматривал одно время эти колеса как для зимы, но поразмыслив остановился на более “злом” протекторе (так сказать - брать так брать) - Pro-Line Trencher X 3.8.
По многим параметрам, колеса будут похоже себя вести, у Goliath чуть меньше вес, но у Trencher выше проходимость. Это чисто мое субъективное мнение, нужно тестить…
У меня есть Pro-Line Trencher X 3.8 , действительно ВСЁ надо усиливать , но вот дифы не усилишь , если бы подходили какие то “спайдеры”(дифы с с 4мя коническими шестернями ( меньше нагрузка)) ВоО это было бы супер !!!
А мне почему то привлекают машеры чем тренчеры, для езды по снегу и песка…
Добрый день. Я новичек…
вам уже сказали - эта тема не про вашу модель
про вашу есть отличная тема по всем допам rcopen.com/forum/f76/topic210784 здесь спрашивать нельзя
все обсуждения здесь rcopen.com/forum/f76/topic206309
А мне почему то привлекают машеры чем тренчеры, для езды по снегу и песка…
Pro-Line Masher, в принципе, не особо отличается от стокового варианта траксовской елочки CHEVRON TIRES