E-REVO

gadget
grihan:

обычная пластиковая труба

наверное с такими колесами и родных аккумов хватит, т.к. мне кажется, что на ЛиПо она на месте будет стоять при старте

Utopiau

Народ, подскажите, решил купить набор подшипников для ревы, полный комплект… на ебее конечно же дешевле, но вот загвозка, там всё из китая… кто брал ??? нужен отзыв

www.ebay.com/itm/350224035164
или
www.ebay.com/itm/110783461156

или может чё лучше брать…

Felix
TraxxManiac:

Я на зиму себе заказал фишечку с блокировкой от Traxxas, правда в виде железа, никакой электроники =)

Железо из которого сделан данный спул-не ахти.Я ставил себе и после 10-15 покатушек пришлось снять.Думаю у токаря заказать из более крепкого металла.

VMV
Felix:

у токаря заказать

чертежик бы глянуть

Felix

А чего его чертить,если есть образец(правда с одним обломанным ухом на кардан)😁

VMV
Felix:

А чего его чертить,если есть образец

понял, сам тогда пофантазирую

Felix

Если нужно-заберу у токаря ,нарисую чертежик и кину сюда или в личку.

grihan
Utopiau:

Народ, подскажите, решил купить набор подшипников для ревы, полный комплект… на ебее конечно же дешевле, но вот загвозка, там всё из китая… кто брал ??? нужен отзыв

www.ebay.com/itm/350224035164
или
www.ebay.com/itm/110783461156

или может чё лучше брать…

я брал вот эти проблем нет www.ebay.com/itm/…/380409100950

TraxxManiac
Felix:

Железо из которого сделан данный спул-не ахти.

Мне кажется, что материал из которого они сделали эту деталь, не отличается от родного… Скорее всего у Вас единичный случай… Есть еще кто-нибудь с проблемой данной поломки?

Utopiau:

набор подшипников для ревы… там всё из китая

А как Вы хотели, конечно все из Китая… это не тот элемент и не то применение, которое требует высокой надежности… Если купить подобный подшипник в Японии или Германии (GRW, SKF, EZO) в надежном исполнении, то его цена составит порядка 14 евро за штуку!!!
Вот пример более надежных подшипников для ревы

Sreg

Интересно с подшибниками, а какие сальники лучше, метал или резиновые? и есть комплект токо в кулаки?

ady

Всем добрый день, давненько читаю Ваш форум, много полезной информации для себя подчерпнул, являюсь обладателем ревы с коллекторниками, они живы и катаются приемлемо, но вот решил сделать себе подарок и заказал бесколлекторную систему и комплектик к ней, подскажите что думаете по поводу такого приобретения:
Turnigy Brushless 1/8 Scale Car Power System 1965Kv/150A
Turnigy nano-tech 7600mah 2S 40~80C Lipo Pack (TRA2869 Summit/E-Revo/E-Maxx) - 4 штучки
Многофункциональное зарядное устройство HobbyKing ECO6-10 200Вт 10A 6S с принадлежностями
P.S. буду очень благодарен за все комментарии

Utopiau
Sreg:

Интересно с подшибниками, а какие сальники лучше, метал или резиновые? и есть комплект токо в кулаки?

интересно е замечание, какие лучше резины или металлы ??? Пока что родные в резине идут и вода попадает на ура … а что про металл ??

TraxxManiac
Utopiau:

интересно е замечание, какие лучше резины или металлы ??? Пока что родные в резине идут и вода попадает на ура … а что про металл ??

Да, все верно сказано… При попадании воды в подшипник шарики покрываются ржавчиной, которая периодически отваливается и набивается под шайбу, в итоге, их постепенно начинает клинить, а если перерыв в катании существенный, то их так залипает, что ппц…
Вот поэтому поводу и лучше подшипники с керамическими шарами, особенно, если предстоит катание по лужам и снегу… Проживут дольше, да и модели легче ездить…

Utopiau

а керамика выдерживает нагрузки хорошо ?

TraxxManiac
Utopiau:

а керамика выдерживает нагрузки хорошо ?

Керамика выдерживает нагрузки гораздо бОльшие чем сталь. При трении не нагревается как сталь (обычно, керамические подшипники рассчитаны на 100 000 об/мин), на них не задерживается грязь и отсутствует коррозия… Сама по себе керамика практически не греется и не стирается, а значит сам шарик не теряет форму, не образовывается люфт… В принципе, тверже керамики только алмаз… Единственное чего боится керамика это раскола, но т.к. у нас форма шара, да и корпус защищает, то подшипник должен быть вечным =) Я даже встречал подшипники не комбинированные (корпус - сталь, шарики - керамика), а полностью из керамики, но такой вариант для модели будет хрупок в плане частых ударов (возможен раскол корпуса)…

АлександрМ
TraxxManiac:

При попадании воды в подшипник шарики покрываются ржавчиной

TraxxManiac:

лучше подшипники с керамическими шарами

Однако от ржавчины только керамические шарики в подшах не спасут. Дорожки будут ржаветь и всё таже отваливающаяся ржавчина будет стопорить подш. Но, как вы правильно заметили цельнокерамический подш скорее всего не выдержит нагрузок. Шарик то крепкий, а стенки подша будут очень тонкие. Ещё многое от качества керамических подшипников зависит. Китайские керамические, могут быть чуть ли не хуже стальных. А учитывая не маленькую цену на керамику, можно, и нужно, затариваться дешёвыми стальными подшами и менять их чаще если возникают проблемы. 😉

grihan
АлександрМ:

Однако от ржавчины только керамические шарики в подшах не спасут. Дорожки будут ржаветь и всё таже отваливающаяся ржавчина будет стопорить подш. Но, как вы правильно заметили цельнокерамический подш скорее всего не выдержит нагрузок. Шарик то крепкий, а стенки подша будут очень тонкие. Ещё многое от качества керамических подшипников зависит. Китайские керамические, могут быть чуть ли не хуже стальных. А учитывая не маленькую цену на керамику, можно, и нужно, затариваться дешёвыми стальными подшами и менять их чаще если возникают проблемы. 😉

пипец вы замарочились 😃

TraxxManiac
АлександрМ:

А учитывая не маленькую цену на керамику, можно, и нужно, затариваться дешёвыми стальными подшами и менять их чаще если возникают проблемы.

В том то и дело, что более менее качественный подшипник, размера 12х18х4 на том же ебее стоит порядка 10USD, а нужно 4 штуки + еще и размер 6х13, итого выходит: 80 баксов за 8 подшипников =) на эту сумму можно купить 40 родных…

АлександрМ:

Дорожки будут ржаветь и всё таже отваливающаяся ржавчина будет стопорить подш.

Ну, на самом деле хороший подшипник плотно запрессован шайбой, сам корпус хорошего подшипника не как у стока из “жестянки”, а из качественной нержавейки, плюс внутрь забита смазка. У стоковых корпус ржавеет, смазки кот наплакал, да и запрессовки нормальной нет…

Я перед установкой обычно подшипник литолом обильно мажу сверху =)

Вывод: хороший подшипник стоит дорого, каждый сам для себя должен решать, что и в каких условиях использовать…

АлександрМ
grihan:

пипец вы замарочились

Это не я, это я где-то вычитал. 😇 Я не замарачиваясь купил горсть обычных подшей и меняю по мере надобности. 😉

А540
gadget:

Может, изобретение и полезное, но смотреть со стороны - ничего интересного. Да, и водила хиленький…
Мне понравилось это:

правда, это 1/16