E-REVO
“Мои” 2S2P
ну это не суть важно!
главное размеры!
34мм нереально впихнуть!
Понял,буду брать четыре по 4000)
Всем привет!! Парни, кто себе уже поставил на ревку ммм системку, поделитесь впечатлениями, как моторчик, как в целом, от гидридов может кто питает тоже полезная информация, так как на липольки сразу перейти не получиться, надо сначала 2 комплекта гидридов убить)))
мне МММ тока завтра вышлют правда без мотора, так-как мотор у меня ФЕЙГАО,
меня больше интересует будет ли МММ работать с аппаратурой SPEKTRUM 2,4…?
2 Konst.
Система отличная, работает пока без сбоев.
Катал на А123 и гибридах Носрам 4600… На гидридах Хоум-тест был веселее 😃😈
Моторчик оказался доступным 2200кВ. Размер впечатляет, в руке лежит лучше стоковых Титанов вместе взятых…
2 E-speed.
Проблем с Эйртрониксом не заметил, глюков нет…
Спектрум должен быть по качественее.😃
мне МММ тока завтра вышлют правда без мотора, так-как мотор у меня ФЕЙГАО,
меня больше интересует будет ли МММ работать с аппаратурой SPEKTRUM 2,4…?
А в чем сомнения? Конечно будет.
Хочется услышать разностороннее мнение, переходить полностью на А123 или пока коллекцию липолек пополнять.
А вопрос возник т.к. на конец появились А123 с приемлемой емкостью:
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Хочется пользоваться одним типом акков, что бы каждый раз не подключаться к компу для перепрограммирования отсечки.
Ну что, липо или А123???
Это то же самое, там 4 банки внутри. И не лезут они нормально внутрь.
На Ерево никакого смысла ставить А123 с емкостью 4600. Лучше Липо 8000 иметь, хоть покататься можно.
Моё мнение неизменно
123 нужно больше 4х (не включительно )
5 а лучше 6 шт
а то и 10
Но в е реве суровая реальность
8 банок вкрячть можно А больше уже нет
8с1п звучит страшно ,даже для меня ,у меня есть только один регулятор который выдержит такое
а у вас такого нет ,так как он стоил 350 бачей
4с2п самы то ,но не конкурент литию ,литий едет как то лучше
У двс конверсий зачастую есть место под 5с2п
не у всех есть 630$ на 2 липо 8000,и живут пол года год,на эти деньги можно машину купить.а тут 1000 циклов раз,быстрый заряд два,высокая тока отдача три,самое приятное пашут на морозе четыре,безопасны пять!и это еще мало +.
а мощность-спур пиньон,хотя бы.
Вань, 2 Липо 8000 максампс стоит на рц монстре 308 долларов, а это 3,5 батареи А123. Ток отдачи ЛиПо не уступает.
Ток зарядки? 4С??
Где ты найдешь зарядку для 123 4600 с токами зарядки 18,4 ампера?
А на ЛиПо 2С уже не проблема (у меня есть такие батареи для вертолета) , скоро будут 4С…
630? При желании можно в 300 с дорогой уложиться.Пока кнопки на тел. тыкал, уже ответил А.К
зачем 18.4:) и 5а за 30 мин льют
а 630 эт я погорячился 330😁
2 BERSERK80 сань выложи файлик официальный про а123,а то замучили.ток отдачи ток зарядки ,зачем спорить если крупные производители техники отказываются от липо.
очучениям они не верють😁
так в е-реву то А123 проблематично впихнуть чтобы хватило на то что бы нормально покатать!!!
так что конкретно для Е-РЕВО лучше липоли брать!!!
Либо брать модерский кузов с открытыми аккумуляторными отсеками, тока поди его сыщи…
его даже на ОФФ-сайте нету сейчас!!!
Вот все время эти споры про смену форматов, когда на горизонте новые акки становятся более доступными.
Год назад и паков А123 не было, а были только банки, а народ вообще разбирал блок от DeWalt’а!!!
Везде есть плюсы… Гидриды например дешевые…
😂ХАААААААА
а может сзади тележку с аккумом от Кировца прилепить…
😂😂😂
Ездил тут вчера по морозу -1 😃 Сборка 2 пака по 4 банки А123, мотор Плеттенберг, рег МГМ 16025. По ощущениям на полном газу машине вырывают колеса, по калькулятору расчетная скорость 74 км/час, но при Спур/пиньен 38/19 и мотор 2200 КВ. На снегу скорость трудно развить такую, но прет машина как танк с ракетным двиглом.
Паки паял сам - в е-реву влезают, но, конечно, хотелось бы какой-нибудь апгрейд, чтобы не было мучительных размышлений по поводу вместимоти других паков или как вместить еще пару банок а123.
Напиши, сколько по времени катал. Не представляю, как ты ей рулил,
в моей Ерево стоит Medusa 36-60-2000, MGM 16025, 4S8000 LiPo, с такой мощностью очень сложно управлять на укатанном снегу. На асфальте пока не пробовал. Думаю, будет вставать на дыбы при любом “кикдауне”.
Интерес к А123 появился т.к. емкость в 4600 стала доступной и токи заявлены в 30С, у меня сейчас на МММ 2200, акки липо 4000 с током 25С, 19/68 на не скользких покрытиях на задние встает, скорость около 50 и катаюсь 20-30 минут.
По размерам кто-то фотки выкладывал, и говорил, что при условии ослабления болтов на крышках, влезают.
4600 на 30С вроде 138 ампер, если не ошибаюсь, не плохо, у МММ заявлено 120.
Максампы 8000 с 20С наверное круче, но цена, срок службы и опасность за А123.
Есть над чем голову поломать.