E-REVO
не вентилятор а сама плата сам рег уже гермеченый продаётся в магазине вот я и спрашиваю разве токое бывает
не вентилятор а сама плата сам рег уже гермеченый продаётся в магазине вот я и спрашиваю разве токое бывает
если бы в Вашем вопросе стояли запятые и формулировка была точнее, то и ответ будет точным…
какая плата? все загерметизировано, все нормально будет и ничего не намокнет…
каньоны на какие-нибудь бедлоки встанут?
тему попутал
Вот на офф. сайте вторая мамба
www.castlecreations.com/…/mamba_monster2.html
интересно как загермечена. кирпич скорее всего
каньоны на какие-нибудь бедлоки встанут?
на аксиалы, к примеру
интересно как загермечена. кирпич скорее всего
я думаю, на транзисторы радиатор примастырили и компаундом залили… я купил бы один такой, но мой пока работает, а второй нафиг не сдался…
полюбуемся вначале на первопроходцев 😃
меня ваще все это дело интересуется только с позиции того, что теперь и Текину пора начинать репу чесать…
полюбуемся вначале на первопроходцев
Да, будем ждать “погорельцев” на первых мамбах, чтобы увидеть вторые 😁
Подскажите, какая минимальная температура липо? Вчера катался при -30, 5000 хватило на 15 минут 😦
Добрый вечер, подскажите, какой максимальный вес колес подходит для “безопасного” использования на 4s?
Редко встретишь грамотный вопрос. В основном народ сначала Голиафы накручивает, а потом только думает… На 4 S можно нормально катать и на Каньенах (конечно их желательно отбалансировать предварительно…). Не менее важно - наличие центрального дифа - именно он спасает трансмиссию от скручивания.
В основном народ сначала Голиафы накручивает, а потом только думает… На 4 S можно нормально катать и на Каньенах (конечно их желательно отбалансировать предварительно…).
Мне досталась электро конверсия с большими колесами.
Скажите сколько вешать в граммах? Поискал на сайтах магазинов, нигде не написан вес родных колес.
самые щадящие - это траговые спортивные колеса.
на худой конец респонс про на тарелках.
Так вот, взвесил свои колеса на Е-МАХХ:
- от трагги - 190 грамм
- Road Rage - 278 грамм
- от Ревы - 265 грамм
- от Е-МАХХ - 281 грамм
___________________________________
Не знал как дать ссылку - на том форуме нет номеров у постов. Просто содрал вес колес.
Отличные колеса. Стер на трассе - в ноль, докатываю по асфальту, разгонял до 108 км/час - а они не рвутся, и не отклеиваются…
мне тож в целом понравились, но есть и получше 😉
Подскажите, какая минимальная температура липо? Вчера катался при -30, 5000 хватило на 15 минут
Вот вы и проверили, что в -30 всё ОК. Мне 5000 на трассе бы не хватило на 15 минут. Хотя, смотря какой зацеп. 😃
p.s. Обычно таких акков хватает минут на 10-12 быстрой езды по трассе.
Добрый вечер, подскажите, какой максимальный вес колес подходит для “безопасного” использования на 4s?
Неверный вопрос. “Безопасность” в данном случае задаёт пилот, а не вес колёс. Можно и сверхлёгкими колёсами убить трансмиссию/колёса/тачку, если пилотировать и настраивать тачку “на убой”. Грамотная работа газом/тормозом, правильная настройка слиппера и всё будет ок, даже на колёсах из кирпича. 😃
самые щадящие - это траговые спортивные колеса.
Они же и самые подходящие для трассы, как правило. Ибо меньший профиль меньше подламывается в поворотах. Для башинга во дворе лучше использовать большие монстрячие колёса, они плюс ко всему и удары хорошо гасят. 😉
Отличные колеса. Стер на трассе - в ноль, докатываю по асфальту
А состав резины какой? Я как то взял с рук резину, про состав не было известно. Но стало известно на практике, 8 комплектов акков на трассе и протектор надо было уже искать на покрышке. 😃 Зато, есть теперь слики для асфальта. 😃
мне тож в целом понравились, но есть и получше 😉
это летние же?
Летние - однозначно. Для грунтовых трасс - самое оно. Для утрамбованых глиняных - не очень.
Сегодня во время катания мотор сместился.Я уже думал спур или пиньон полетел. Все обошлось установкой мотора на место…=)
Для грунтовых трасс - самое оно. Для утрамбованых глиняных - не очень.
да, на рыхлом грунте огонь. для утрамбованных трасс надо шип поменьше и резину помягче
Всем привет. Недавно стал обладателем Е-Рево Брашлесс, б/у. Немного погонял и машина оказалась заднеприводной.
Разобрал и выяснил, что сломалась ведущая шестерня переднего дифа из-за рассыпавшегося внутреннего подшипника.
Детали, заказал … думаю сегодня получу.
Вопрос: Какой смазкой мазать сами шестерни ведущую и ведомую дифа? Внутрь самого дифа залью 5000 силикон, но вот чем мазать основные шестеренки не пойму.
Графитовой смазкой.
Графитовой смазкой.
Спасибо! Мазать только шестерни, или весь корпус заполнить смазкой? Уплотнителя между двумя половинками не нашел, думаю смазку выдавит из корпуса.